MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 января 28
41

Большинство россиян не дают и не берут взяток

Россияне вцелом (82%) никогда не давали взяток, хотя каждый пятый (18%) сталкивался с просьбой о неофициальной оплате услуг со стороны госслужащих. Таковы результаты апрельского опроса Фонда «Общественное мнение».

Согласно исследованию, проводившемуся в 43 субъектах РФ, за последние три года увеличилась доля тех, кто с взяточничеством вообще не сталкивался — 79% против 60% в 2008 году. Также уменьшилось число тех, кто взятку давал — с 29% до 15%.

При этом 84% респондентов сетуют на высокий уровень коррупции в стране и, по мнению 46%, он продолжает повышаться.

_______________________________

Итак, что и требовалось доказать. 82% сами никогда не двали взятки, только 18% сатлкивались с вымогательствоим (как им казалось) взятки, НО 84% уверенны что в стране высокий уровень коррупции. То есть примерно 60% населения страны судят об уровне коррупции даже не по собственному опыту.

Это доказывает, что реально "уровень коррупции" завистит не от объективных причин, а чисто от субъективных, просто об этом много говорят в СМИ и всякие навальные, то есть по сути идет массовая пропаганда. И результатом этого промывания мозгов и становится уверенность в том, что у нас высокий уровень коррупции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antiliberast.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара CircleMaster05.01.12 13:05:43
    А назвать отношение коррупционных закупок, обнаруженных Навальным сотоварищи на интернет аукционах, к общему количеству сделок, можете? Лично много таких госслужащих знаете? С госзакупками сами часто сталкиваетесь? Если нет, то это вас зомбировали цифрами и рейтингами.
    • 0
      Нет аватара reindjer05.01.12 14:18:15
      кстати, о навальном и распиле почитайте, кто еще не читал Итоги деятельности за 2011 год Отредактировано: reindjer~14:24 05.01.2012
      • 0
        Нет аватара venice05.01.12 14:25:48
        комментарии почитайте. там сам "писатель" признал что лажанул в подсчётах Отредактировано: venice~14:27 05.01.2012
        • 0
          Нет аватара reindjer05.01.12 18:49:42
          я на цифры вообще-то и не указывал. две ссылки в конце ты конечно не заметил Отредактировано: reindjer~18:50 05.01.2012
    • 0
      Нет аватара venice05.01.12 14:18:19
      да это вас прозомбировали по полной.. блеать, Даймлер вспомните.. ну это полный писец, если высшее руковоство страны за взятки тачки закупает.. где расследование, где уголовные дела, где тюремные сроки??? фиг, ведь на скамье должен быть ботокс с сурковым, поэтому официальный ответ от нашей стороны - мы ничего не слышали про это дело в германии, хотя там люди признались.. Отредактировано: venice~14:20 05.01.2012
      • 0
        Нет аватара CircleMaster05.01.12 14:46:15
        Да ну?! Сурков сам у Даймлера взятки брал? Вы что перед сном употребляете? Кстати, а никого по фамилии Ботокс я в высшем руководстве страны не знаю... Да, и почему тогда не сидит Меркель, Саркози и Буш, которым Даймлер тоже давал взятки?
    • 0
      Нет аватара CEOU05.01.12 16:35:40
      Работаю в структурах "Росатома". Знаю более десятка руководителей различного ранга, которые живут не только на зарплату. Сам человек маленький, занимаюсь разработкой смет и подготовкой договоров. Откаты последнее время стали делом повседневным. Даже более, я сам (по приказу руководства) составляю сметные расчёты таким образом, что там заложен откат, который после получения денег Исполнителем, тут же возвращается Заказчику, например за какую-нибудь фиктивную работу (допустим оказание информационных услуг). Естественно, что ни какие услуги не оказываются. Но подобные схемы позволяют почти законно переводить деньги на другие счета.
      • 0
        rvk rvk05.01.12 16:44:04
        завление в прокуротуру уже написал?
        • 0
          Нет аватара CEOU05.01.12 16:55:25
          Зачем? Даже если кого посадят или снимут с должности, я от этого только проиграю. Уволят с работы и прощай карьера. Может это и неправильная позиция, надо и о стране думать, но просто страшно.
          • 0
            Нет аватара CircleMaster05.01.12 17:53:58
            А как же плакаты, во всех предприятиях РосАтома развешанные: "Не дай распилить своё предприятие"? А анонимный телефон Росатома, по которому можно сообщать только о факте махинаций, и не говорить ни имени, ни как сам об этом узнал? Информация идет в штаб-квартиру Росатома, и на местах к ней доступа не имеют. Даже какую-то премию выплачивают. В Росатоме, кстати, за последний год сняли и завели уголовные дела, насколько я помню, на 9 человек старше замдиректора предприятия. С сайта "Росатома" памятка о противодействию коррупции: http://www.rosa...5x148_print.pdf Там есть телефоны, емейл и прочее. Если дело только в страхе, то причин молчать дальше у вас теперь нет. Если дело было похвастаться "Какой я честный, но не стукач" - это глупо, но вы похвастались. Хотите в самом деле думать о стране и Корпорации - действуйте.
            • 0
              Нет аватара TomskikhAA07.01.12 17:34:58
              Вы все еще верите в анонимность? У меня знакомый борется с чинушами в своем районе, далеко в сибири. Позвонили с администрации президента познакомились.
              • 0
                Нет аватара CircleMaster07.01.12 18:03:51
                Ничего не понял. Борется. В Сибири. Кому позвонили из администрации президента, после чего, для чего? Что это доказывает? А в анонимность я верю. Потому что пока не доверять причин не было. Раз уж летом сдали замглавы Росатома, за сошку помельче вступаться не будут. Цитата из интервью начальника Управления по защите активов Росатома Виктора Братанова: "...только в первой половине 2011 года 48 топ-менеджеров предприятий "Росатома" привлечены к ответственности, 12 - уволены, по итогам проведенных проверок в правоохранительные органы передано 12 материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела". Обращаю внимание на совпадение числа уволенных и заведенных уголовных дел. То есть не просто по-тихому ушли товарища и замяли, а уволили и сдали правоохранительным органам. И это топ-менеджеры.
                • 0
                  Нет аватара TomskikhAA10.01.12 17:20:54
                  ничего не даказывает, просто он добивается справедливости для людей. А официальный глава города отобрал квартиру у беременной девушки и её несовершеннолетней сестры в пользу бедного чиновника на должности главы района. Обосновав это неуплатой квартплаты. В глубинке железная рука "Вертикали власти" будет не скоро. если трассу Амур укладывают асфальтом уже лет 20 (и это не сказка, я 10 лет за этим наблюдал). когда Путин ехал, на калине асфальт ложили для него.... сейчас там не новый асфальт... хотя дорога лучше чем 10 лет назад. а насчет Росатома это же хорошо. Хотя я чесно не верю, что их слили просто потому, что они нагрешили. Скорее или не поделились или показательные расстрелы. хотя будем считать это положительным сдвигом, одиним из многих с момента начала работы Путина Отредактировано: TomskikhAA~17:34 10.01.2012
          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара CEOU05.01.12 16:55:36
          Зачем? Даже если кого посадят или снимут с должности, я от этого только проиграю. Уволят с работы и прощай карьера. Может это и неправильная позиция, надо и о стране думать, но просто страшно.
          • 0
            L__G L__G10.01.12 12:42:50
            Уволят свидетеля по делу??? Да с вас пылинки сдувать будут. А все честные трудяги руку пожимать. Не бойтесь! Отредактировано: L__G~12:43 10.01.2012
    • 0
      volk volk08.01.12 03:04:19
      Не стоит доверять тому кто зарплату и указания к действию получает из Лондона.
      • 0
        Нет аватара CircleMaster08.01.12 13:17:53
        Да по-большому счету без разницы, где они получают зарплату. Пока Навальный колупается на сайте госзакупок и выискивает там действительно коррупционные сделки - мне всё равно, кто ему платит. Дело он в этом случае делает полезное. Если взяточники будут трижды думать о том, стоит ли устраивать договорную сделку, если за такое будут сажать - я согласен терпеть такую деятельноть Навального и ему подобных. Потому что взяточников я ненавижу больше.
        • 0
          volk volk08.01.12 13:26:38
          Даже ценой развала государства?????????
          • 0
            Нет аватара CircleMaster08.01.12 15:28:12
            Я же сказал - пока Навальный копается на сайте госзакупок. Я против его деятельности по дискредитации власти. Вся его деятельность к развалу государства не приведет - потенциала нет. Людям есть что терять, в отличие от африканцев. Ну и понимает народ, что это в Африке можно под пальмой спать, а у нас нужен кто-то, кто будет хотя-бы топить зимой... 50 тысяч человек, собравшиеся в Москве, не могут развалить государство. Хотя бы потому, что большая часть страны на Москву смотрит как на сборище зажравшихся хомяков.
      • 0
        Нет аватара venice09.01.12 12:51:56
        аиф урал читаете? LOL http://navalny....com/661833.html http://yustas.l...com/692010.html Отредактировано: venice~12:52 09.01.2012
    • 0
      Нет аватара guest29.05.12 13:34:53
      А чо, Навальный & Со в состоянии профильтровать все заявки? ИР у него армия адвокатов, журналистов, экспертов чтобы раскопать все хоть чуть-чуть подозрительные факты? Он берет в Роспил самые явные нарушения, по которым есть реальные шансы выиграть в суде, прагматичный подход при ограниченности ресурсов. Ты сам то сможешь назвать какие то цифры, %? Если нет, то чем зомбировали тебя? Много ли ты знаешь индусов? Ни одного? Дак может Индии вообще нет и тебя в школе на уроке географии просто зазомбировали?
      • 0
        rvk rvk29.05.12 13:41:28
        Навальный не выиграл еще ни одного суда на своем Роспиле. Не надо выдумывать. И даже ни одного тендера не отменил, они все прошли.
        • 0
          Нет аватара guest29.05.12 14:59:14
          На Роспиле есть решения выигранных судов и удолетворенных жалоб в ФАС, сканы и тд зайдите и почитайте. http://rospil.info/ Жду от вас ссылки опровергающие это.
          • 0
            rvk rvk29.05.12 15:13:56
            жалобы в ФАС были удовлетворены по части тендеров, но сами тендеры прошли после на те же самые суммы.
            • 0
              Нет аватара guest29.05.12 15:42:27
              Прошли все тендеры по удолетворенным жалобам потом? И даже если так - ты считаешь он неправ? Что дергаться бесполезно, и даже ФАС не указ "госзакупщикам"? Тендеры отменили, потом назначили новые на те же суммы и протолкнули? Это нормальная система? Я правильно тебя понял? Или ты просто написал что-то лишь бы возразить?    
              • 0
                rvk rvk29.05.12 15:55:14
                блин да ты элементарных вещей про своего куммира не знаешь, просто в него веришь. Навальный нашел несколько формальных нарушений, эти формальные нарушения были исправлены, и тендеры прошли. Ничего твой навальный не сделал вообще, нашел несколько запятых пропущенных грубо говоря. ФАС тендеры и без Навального пачками отменяет, и Счетная Палата, и СК и кто только этим не занимается, твой Навальный мало того что капля в море, так еще ни одного реального Роспила он не нашел, только формальные ничего не значащие нарушения. Читаем и избавляемся от религиозной веры http://rkovrigi...com/293419.html http://rkovrigi...com/297107.html И это еще цветочки, у твое куммира нюшко не прост в пушку, оно все в перьях. Наверное ты даже веришь что письма навального подделка?
                Отредактировано: rvk~15:55 29.05.12
            • 0
              Нет аватара guest29.05.12 15:44:34
              Я как бы позиции не увидел ктоме тупого "лишь бы ответить". Если навальный чмо, а на госзакупках все честно, то ФАС - агенты Госдепа вместе с Навальным?
              • 0
                rvk rvk29.05.12 16:09:38
                где ты увидел у меня слово "всё"? Кто тут говорит про госдеп? Кто навальный? Да легко, он политик, и таким образом зарабатывает себе политический капитал. Он рейдер, и таким образом отрабатывает заказанные ему темы. Он мошенник, так как водит вас хомячков за нос. В целом же, на всем этом он зарабатывает деньги, так или иначе. А иначе откуда у него деньги? Он не выиграл ни одного дела, в качестве адвоката, ни одного факта о проведенных им делах нет вообще, зато есть факты как он берет деньги у Белковского, и других. Ему Роспил нужен был только для того что бы себя пропиарить, заиметь вес среди таких хомячков как ты, и потом уже спокойно митинговать и бороться с кровавым режимом, что он сейчас и делает. Лапшу с ушей снимай.
                • 0
                  Нет аватара guest29.05.12 20:19:22
                  Я тебе дал ссылку - там есть и удолетворенные жалобы, и выигранные дела. В проекте Роспил есть более грамотные адвокаты чем Навальный, он себя как крутой адвокат таким не позиционировал никогда. И он не мой кумир. К политической деятельности Навального я отношусь прохладно, ибо не вижу программы действий, если чо. Но вт Роспил проект полезный, какие бы "подводные" цели у него не были. Да и этот проект я смотрю не о гении руской инженерно-технической мысли по большей части - даже на повверхности (хоть бы эта статья) А хомячки, ну что ж...вы друзья-нашисты себя к хомячью конечно не относите никак...Одни хомячки твердят про 85 рублей, другие про зарплату из госдепа - в итоге обычная школота и те и другие. Ни навальчики революции не сделают в итоге, ни вы, нашистики, сколько то существенный вклад не внесете, если только совсем идеи своих "вождей" не дискредитируете. Сюда я зашел действительно ради интереса, сама идея "Сделано у нас" хороша и свежа. Но в итоге - полная шляпа...прощайте господа, удачи, продолжайте считать свои высеры чем-то более существенным чем треб бабулек на скамейке. Идею вы запороли на корню со все сторон - и как пиар товаров сделанных в РФ, и как поддержу существующей власти. Вашему проекту далеко до Роспила и Росямы - учитесь работать. У Навального кроме хомячья реально умные люди есть в проектах, у вас таких не наблюдаю.
                  • 0
                    rvk rvk29.05.12 20:26:41
                    Я тебе тоже дал ссылку, весь Роспил по сути фейк. И повторяю, все его телодвижения, все эта видимость борьбы скоррупцией, были созданы исключительно для политического пиара, и ни для чего больше. Но ты можешь конечно продолжать свято верить в Олешу. Нравится быть обманутым, да пожалуйства. Меня нашистом не называй, а то забаню за оскорбление. Я к ним отношусь плохо, и тут с тобой согласен, школота и пиарщики.