MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 января 28
41

Большинство россиян не дают и не берут взяток

Россияне вцелом (82%) никогда не давали взяток, хотя каждый пятый (18%) сталкивался с просьбой о неофициальной оплате услуг со стороны госслужащих. Таковы результаты апрельского опроса Фонда «Общественное мнение».

Согласно исследованию, проводившемуся в 43 субъектах РФ, за последние три года увеличилась доля тех, кто с взяточничеством вообще не сталкивался — 79% против 60% в 2008 году. Также уменьшилось число тех, кто взятку давал — с 29% до 15%.

При этом 84% респондентов сетуют на высокий уровень коррупции в стране и, по мнению 46%, он продолжает повышаться.

_______________________________

Итак, что и требовалось доказать. 82% сами никогда не двали взятки, только 18% сатлкивались с вымогательствоим (как им казалось) взятки, НО 84% уверенны что в стране высокий уровень коррупции. То есть примерно 60% населения страны судят об уровне коррупции даже не по собственному опыту.

Это доказывает, что реально "уровень коррупции" завистит не от объективных причин, а чисто от субъективных, просто об этом много говорят в СМИ и всякие навальные, то есть по сути идет массовая пропаганда. И результатом этого промывания мозгов и становится уверенность в том, что у нас высокий уровень коррупции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antiliberast.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара venice05.01.12 14:06:14
    а если ботокс уйдёт, вы что сайт тоже прикроете? идея у сайта хорошая, но очень раздражает повсеместный культ "вождя" и его режима. в стране дикая коррупция, а вы, нет, с ней борется наш великий пу. страну растащили по кускам дружки ботокса, это тоже нормально. существуют многочисленные примеры того что промышленность встаёт на ноги не благодаря, а вопреки воли сегодняшнего правительства. ростсельмаш со своим торумом лучший тому пример.. Отредактировано: venice~17:51 05.01.2012
    • 0
      Нет аватара andreyka05.01.12 17:59:27
      я не понял, кто такой ботекс?
      • 0
        Нет аватара venice05.01.12 18:15:49
        ботокс это путин. закрепилось за ним такое прозвище, после многочисленных процедур. еще надутым зовут, это также изза злоупотребления ботоксом хештеги путина в твиттере #ботокс и #надутый
        • 0
          Нет аватара guest06.01.12 13:30:20
          >хештеги путина в твиттере #ботокс и #надутый Прям смешно читать, парнишка, оторвись уже от свитера, прикрой своих блох и пойди поработай, ты смешон. С другой стороны в России всегда царей "обзывали", вот только как это ни не приятно для товарищей болотников, Петра Первого (его ненавидели все в государстве, от верхов, которым он приказывал бороды рубить, до обычного люда, которого он обложил (как и торгашей, кстати) налогами) в конечном итоге назвали Великим (в учебниках истории), а вот как при жизни его звали я умолчу, но даже до моей бабушки еще дошла его кличка в народе. И вот с величием там ничего общего не было. Но в истории он остался как ВЕЛИКИЙ. Кем будет царь Путин, через 100 лет в учебниках покажет время, но уж точно НЕ надутым и НЕ ботоксным. Плачь, Ярославна.
          • 0
            Нет аватара venice06.01.12 19:31:56
            "Прям смешно читать, парнишка, оторвись уже от свитера, прикрой своих блох и пойди поработай, ты смешон." - это что за бред?? да ты совсем убогий.. во первых, я работаю и зарабатываю столько, сколько тебе не дано, потому что ты, повторюсь, убогий. во вторых, что-то мне подсказывает, что великим ему не быть.. "погрейте-ка моё место дмитрий, я нашёл дырку в конституции". это очень низко, он просто жалкое чмо. история как раз расставит всё по своим местам.. какой он нафиг великий.. с Петром сравнил.. epic fail
            • 0
              Нет аватара guest06.01.12 19:42:34
              Ага, "мажорчик", мне никогда не зарабатывать столько, сколько твой папа дает тебе на интернет. Смешной ты, ей богу. Можешь плакать, топать еще больше ножками и продолжать кричать как ты в свитере вычитал, что дядя Вова Пу очень плохой, и это может подтвердить даже Овальный и даже dolboeb. facepalm.jpg Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~19:43 06.01.2012
              • 0
                Нет аватара venice06.01.12 20:00:58
                не перевозбудись вова ))))) картинки лучше научисть вставлять.. свитер )))))))))) LOL
                • 0
                  Нет аватара guest06.01.12 20:33:11
                  ты о каких картинках речь ведешь? ты не знаешь, что значит фейспальм.жпг? Ой, ну не надо, старого дядьку обманывать, троллик ты мой маленкый, я на таких как ты еще в фидо насмотрелся.
                  • 0
                    Нет аватара venice06.01.12 20:51:13
                    рукалицо без приставки jpg вообще-то LOL.. и к чему оно там после твоего же поста.. совсем не в тему.. или ты сам с себе facepalm поставил? у сынишки спроси как пользоваться LOL Отредактировано: venice~20:59 06.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара guest06.01.12 21:04:00
                      Ты еще и читать не умеешь:
                      Можешь плакать, топать еще больше ножками и продолжать кричать как ты в свитере вычитал, что дядя Вова Пу очень плохой, и это может подтвердить даже Овальный и даже dolboeb. facepalm.jpg
                      школьник даже лурка не читал, такой школьник: Более того, битарды форчана также называют мем Facepalm Manoeuvre и ограничиваются постингом собственно названия изображения facepalm.jpg без приаттачивания оного. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~21:06 06.01.2012
    • 0
      Нет аватара CircleMaster05.01.12 18:03:10
      Страну растащили дружки Горби и Ельцина. При Путине масштабного перераспределения активов не было. Да, было усиление госаппарата - кстати, неизбежное при национализации, которой подверглись газовая и отчасти нефтяная отрасль. Лично мне наплевать, чей друг владелец предприятия, если предприятие развивается, дает рабочие места и платит налоги. А кому не наплевать, по-моему, просто жаль, что у него таких друзей нет.
      • 0
        Нет аватара venice05.01.12 18:20:45
        тоесть, резюмирую, если чиновники и их дружки воруют в огромных размерах и избегают наказания это нормально, при условии сохраниния рабочих мест и символического экономического роста.. меня это не устраивает
        • 0
          Нет аватара CircleMaster05.01.12 18:46:05
          Кто-то сказал насчет воруют? Вас не устраивает передача собственности во владение друзей Путина, или я вас не так понял? А если собственность передана - то народ нормально получает прибыль от бизнеса. И с этим я согласен. Но в этом случае такой человек уже сам против воровства - потому что он владелец, и крадут - у него. Поэтому лично я против национализации крупных предприятий - лозунг "Всё вокруг народное, всё вокруг моё" мы уже проходили. Рост 4,5 % - символический? Ну-ну. Скажите об этом в Европе или в Америке. Тогда сформулируйте конкретно, что вас устраивает. А то последнее время много стало мастеров говорить, что не устраивает, а сформулировать нормальную цель, не говоря уж о бизнес-плане, желающих маловато.
          • 0
            Нет аватара thunder205.01.12 18:52:24
            Пост, так-то, не про это ! "Рост 4,5 % — символический? Ну-ну. Скажите об этом в Европе или в Америке." - это называется эффект низкой базы. Вот пример, было у тебя 1 рубль, дали еще 1, стало 2 рубля. Росто 100%, но это всего лишь 2 рубля. А теперь сравни с "ними": было 100 ру, дали 10 рублей - рост "всего лишь" 10%, но у тебя 2 рубля, а у них 110 рублей. Пропорции выберешь сам.
            • 0
              Нет аватара CircleMaster05.01.12 19:20:28
              Хороший пример. Ты приведи тот же пример, но в реальных цифрах сравнения роста ВВП России и США или какой-то из европейских стран. Пожалуйста. И тогда пропорции я выберу сам.
            • 0
              Нет аватара guest06.01.12 19:30:53
              ввп России 2009 год: 2,223 трлн. долларов, ввп Германии 2009 год: 2,940 трлн. долларов Это составил на конец года (2009-го) В 2010-м в Германии был самый высокий (за 20 лет) рост в 3,6%!!! В 2010-м в России был (низким) всего 4%. Итого: Германия: 3,6%(самый высокий за 20 лет!) Германии - 106 млрд. долларов Россия: 4% (низкий, по сравнению со средним значением за 10 лет) - 89 млрд. Т.е. самый высокий процент Германии за 20 лет чуть больше (жалкие 17 млрд. долларов) чем низкий процент России в 2010 году (мы, кстати, были в худшем положении, чем Германия, т.к. наша экономика зависила от немецких и вообще европейских инвестиций, а не их, и когда они падали, они останавливали свое падение выводя деньги из России, т.е. использовали нас, как подушку безопасности).
              • 0
                Нет аватара venice06.01.12 19:54:45
                поделим результат германии на 80млн.чел, а россии на 142млн. получаем 1325$ 625$ соответственно. разница на лицо ) далее что из себя представляет структура ввп германии и россии? какова доля нефти, газа, леса, угля, металлов в нашем ввп? )) 20-25% качать нефть большого ума не надо. ещё поднажмём и обгоним германию. только вот в норвегию мы не превратимся. там ввп на душу 60000$ и социально ориентированная экономика. а куда всё наше богатство сливается? в швайцарские банки, жуликами и ворами, которых крышует едро..отток капитала из россии за 11 год более 80 млрд.долларов Отредактировано: venice~20:41 06.01.2012
                • 0
                  Нет аватара guest06.01.12 20:53:33
                  алё, мальчишка, вот тебе настоящие данные: Итак, смотрим на картинку: http://cheveret...8ad8e99dsls.jpg Для тупых могу потом разложить по полочкам. Думаю тебе это понадобится. Далее, ты вообще разницу между оттоком и бегством понимаешь? Отток - это разница между инвестициями в страну и инвестициями вне + игра спекулянтов на бирже, за 2011 год инвестиции русских компаний в зарубежный бизнес превысили на 17 млрд. приток инвестиций, плюс из-за плохой фин. ситуации в Европе спекулянты вывели активы с биржи, но при этом было и бегство капиталов, в размере ~ 20 млрд. долларов, примерно, причем 10 из них из-за событий 5-10 декабря. Т.е. 17 млрд. это разница между поступившими в страну инвестициями и инвестициями русских компаний во вне, 20 млрд. - бегство, и остальное биржа 43 млрд. (причем если вы не помните, гос-во ЦБ только на поддержании курса потеряло около 3-10 млрд. в текущем году). 43 млрд. на целый год падающем рынке - это еще очень даже не плохо. В общем сначала выучите азы экономики, потом кидайтесь цифрами, которые не понимаете. источник: http://www.news...2011/fitch.html Забаньте уже школьника, он же жалок.
                  • 0
                    Нет аватара venice06.01.12 21:30:29
                    да, забаньте меня уже в конце концов.. время не детское, давно пора спать зы вова, так я же с твоими циферками поигрался ) там всё так плохо? признаешь что налажал сравнивая нас с германией? может для пущей точности ещё и "рекордные" инфляции сравним? а этот высер и комментить не хочется, сам то понимаешь какою х*иту написал? про "инвестирование" в офшоры слышал? или ты думал они мешками наворованное через границу вывозят? всё.. где мой БАН?? эй!? Оо Отредактировано: venice~21:37 06.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара guest06.01.12 22:24:46
                      Да, ты совсем упоротый овальненыш. По поводу Германии, итак, рост ВВП на душу населения не считают, только ВВП, т.е. даже делать такое - БРЕД. Во вторых Германия - это страна экспортер и не важно, что ты экспортируешь нефть или Мерседесы. Когда спрос падает - быстро скатываешься в жеппу, поэтому в 2008 году в Германии было падение 4 с лишним процента ВВП (кстати тогда они упали примерно на ту же цифру, что и Россия, в абсолютных значениях. Далее, последнее потрясение в Германии было в 45-м году, после чего у них не было революций и т.д. т.е. они нарастили ВВП в 3 трлн. за 65-70 лет, Россия же с 300 млрд. в год прыгнула до 2,5 трлн. за 10 лет, у них интенсивный, у нас экстенсивный рост, осталось не делать в России революции еще 50 лет и Германия будет у нас закупать Руссо-Балты, а можно завтра устроить революцию и жить потом еще 20 лет в дерьме. Как вообще можно сравнивать Германию и Россию, только глупцы могут это делать, т.к. мы различаемся во всем, в климате, в доступе к рынкам сбыта, в сфере влияния бизнеса и т.д. Далее, по порядку: >так я же с твоими циферками поигрался C какими циферками поигрался? Фигню про Норвегию написал? Это ты можешь, бред писать. >Про инвестиции в оффшоры Ага, гугл сломался, гуглишь: российские инвестиции в Латвию/Белоруссию/Украину и т.д. и находишь много интересного, Россия сейчас упорно скупает СНГ (ты конечно не в курсе, ну да ладно), и это как раз таки необходимо для таможенного союза и т.д. (вернее второе требуется для первого, бизнесу надо расти, а границы мешают). И вот эти инвестиции последние 5 лет колоссальны, про проекты Газпрома в Европе помолчу, про Русал промолчу, про Мечел промолчу, которые кто европу, кто Африку скупают на корню. Ты же маленький червячок, ты не понимаешь, что те деньги, которые воруют - это мелочь, максимум подушка безопасности для олигарха, но основные средства давно уже вбухиваются в бизнес, в добычу руды в Африке (это в конечном итоге снижает стоимость алюминия), в покупку газо/нефте транспортных систем в Европе, покупка Банков в Прибалтике и т.д. -------------------------- В общем - ты слился --------------------------
              • 0
                Нет аватара guest29.05.12 13:58:52
                Ага, осталось только объемы (в $ или евро) экспорта нефти и газа Германии и России сравнить, цены на нефть и тд. А чо, Германия не экспортирует нефть и газ? И надо же, для них высокие цены на нефть это плохо? Вот странно то да? А как же инновации, технопарки-сколковы? Какой прирост ВВП получен за счет этого технологического прорыва России? Для большего эффект можно сравнить с Индией например, к которой нефти не густо,а "технопарки" лет так 10-15 как пашут вовсю. Можно в целом по ВВП со странами БРИКС сравнить, только опять же у уме прикинуть объемы экспорта нефти в этих странах. Оказывается наша экономика зависит от зарубежных инвестиций больше чем от цен на нефть...чудо!
                • 0
                  Нет аватара guest29.05.12 14:43:23
                  Извините, так бы сразу и писали - я не знал что это ФАКТ. Просто я в наивности своей думал что все экономические обзоры с цен на нефть просто так начинаются - вы мне открыли глаза. против таких ФАКТОВ ничего возразить не могу. Экономика России не зависит от цен на нефть, и наш бюджет не рассчитывается исходя их ник ни разу. Это тоже факт. Извините. Инвестиции в тяжелую и легкую промышленность, сельское хоз-во, авиа- и автостроение, высокие технологии и прочие ИТ - это наше ВВП. Это факт. Только вот вы правильно сказали - ДЛЯ ДРУГИХ это факт, для России - мечта.
              • 0
                rvk rvk29.05.12 14:00:30
                Чудо это только для тебя, для других это факт.
                • 0
                  rvk rvk29.05.12 15:24:23
                  Да ты можешь измышлать что хочешь, но факт остается фактом, действительно Россия больше зависит от инвестиций, например кризис в 2008 году был вызван исключительно дефицитом ликвидности, который был вызван исключительно тем что западные инвесторы начали выводить деньги. Никакого влияния падение цен на нефть на экономику России не оказало по двум причинам 1. У нас был большой стабилизационный фонд, он компенсировал падение цен на нефть 2. Экономика получает от цены на нефть только около 35$ с барреля нефти, остальные деньги изымаются в виде акцизов и пошлин, и кладутся в стабфонды, то есть по сути не участвуют в экономике России. НДПИ же выплачивается от тех самых 35$, а нефть ниже этого порога не падала, то есть сборы НДПИ не уменьшались. Вообще стабфонд и был придуман для того что бы не сажать Россию на нефтяную иглу, и изымать лишнюю ликвидность с рынка. С другой стороны, высокая инфляция привела к тому, что корпоративный сектор занимает много заграницей, а в кризис, который был по всему миру, ощущался дефицит ликвидности, то есть обрезали кредиты, и потребовали возврата долгов. Именно это и ударило по нашей экономике. И первое что было сделано правительством это насыщение экономики ликвидностью через банки, через увеличение социальных расходов, через кредиты и прочее. Учи матчасть, и хватит верить в мифы.
                  • 0
                    Нет аватара guest29.05.12 15:38:34
                    Мдя...это клиника. доходы от нефти и газа - это примерно половина ВВП. Стабфонд - 5-6% ВВП максимум. Падение цен на нефть "съело" стабфонд за полтора года, скопленный опять же от продаж нефти в более "урожайные" годы. Как вообще стабфонд участвует в формировании ВВП для меня загадка. И как ты связал инфестиции и стбфонд - я тоже не увидел. Ты когда деньги под подушку прячешь - это влияет твою з/п? Тебе бы неплохо подучить простую арифметику и обычную логику. Хотя если честно, возникает ощущение что ты сознательно этого не делаешь, так потупчиваешь....тьфу, потупливаешь, сознательно.    
                    • 0
                      rvk rvk29.05.12 15:49:15
                      клиника это у тебя. Причем тут ВВП вообще не понятно, речь о бюджете. Я повторяю еще раз, наша экономика намного больше зависит от инвестиций чем от цен на нефть. Это факт. Если ты ничего не смыслишь в экономике это твои проблемы, я все тебе рассказал.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu29.05.12 15:56:00
                      доходы от нефти и газа - это примерно половина ВВП.
                      В 2011 г Россия экспортировала нефти и газа на 322 млрд долларов, ссылка, или 9 триллионов рублей. ВВП России в 2011 г составил 54 триллиона рублей, ссылка.
  • 0
    Нет аватара guest29.05.12 13:49:30
    +1. Идея то действительно хорошая. Но малолетние нашисты с отсутствием логического мышления ее убивают на корню, дискредитируют тупым политическим пиаром. Вот даже тут, при чем тут соц. опрос по коррупции и "Сделано у нас". Коррупцимя у нас сделана или гениальный соц. опрос? Зачем вообще тут раздел коррупция, в рамках этого проекта? Непонятно. Открыли бы проект "Это не про нас", например - и там бы все опровергали, коррупцию, плохих полицейских и тд. Такое ощущение что они для себя тут пишут, продукт внутреннего потребления - сами с собой наперегонки соглашаются в камментах. Дискуссию вести не умеют, логически аргументировать позицию - тоже.
    • 0
      rvk rvk29.05.12 13:51:01
      Не нравится не читай.
      • 0
        Нет аватара guest29.05.12 14:44:10
        Не нравится не пиши. Сам дурак.
        • 0
          rvk rvk29.05.12 15:13:13
          мне все нравится
          • 0
            Нет аватара guest29.05.12 15:30:11
            А мне нет, и я об этом пишу, а что - нельзя?
            • 0
              rvk rvk29.05.12 15:31:14
              не нравится не читай сайт.