стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171

ССЗ «Залив» построил пассажирское судно

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Скоростное пассажирское глиссирующее судно проекта А145, построенное в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Это уже шестое судно проекта А145 и первое, построенное в Крыму, предыдущие суда серии строились на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в Татарстане.

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Владимир Никифоров
    25.07.1920:11:08

    Часом, не Севастопольский морской порт заказчик?

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1920:41:59

      не Севастопольский морской порт заказчик?
      Снято в Ростове-на-Дону, судно везут на Каспий.

      • 3
        Нет аватара Владимир Никифоров
        25.07.1922:52:50

        Значит, Иран. Я думал что фото не имеет отношение к этому событию, так как явно не Керчь на нём)

        • 1
          Нет аватара RedJak
          27.08.1909:54:06

          Нет,не Иран,а Туркменистан. На сайте Fleetfoto под фотографиями этого катера я писал об этом. Так же добавил там изображение внешнего вида(раскраски) этого катера.

      • 1
        Нет аватара guest
        26.07.1916:45:03

        Интересно, а в РФ умеют делать дизеля такого класса? А то опять MTU. Какой-нибудь коломенский двигатель можно туда вклячить без потери в ТТХ?

        • 0
          Нет аватара Пехота
          26.07.1920:57:02

          От коломенского дизеля катер утонет как топор — коломенский дизель весит как половина этого катера. Это же дизеля совсем разного класса! Если как сравнивать двигатель Газели с двигателем Камаза.

          Отредактировано: Пехота~21:04 26.07.19
  • 5
    Нет аватара guest
    25.07.1921:08:34

    Говорят Залив борется за право строить атомный ледокол

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1921:15:13

      Залив борется за право строить атомный ледокол
      ССЗ «Залив» нужен для проведения конкурса, в котором победит СК «Звезда».

      • 5
        Нет аватара siberia2012
        26.07.1908:29:54

        маразм. Ну если это фейковый конкурс, нафига он нужен? Взрослые люди ведь. И ведь ещё на это уйдёт время, средства. Всякие бумажки, отчёты.

        Отредактировано: siberia2012~13:04 26.07.19
        • 1
          Нет аватара krap
          26.07.1909:50:44

          Таков закон.

          • 8
            Нет аватара siberia2012
            26.07.1912:52:54

            ну может закон бредовый и его нужно изменить? У нас всё бояться что-то поменять, хотя ту же конституцию давно пора менять, лихие 90-е кончились. Вообще конкурсная основа заключения контрактов оооочень спорная штука. Мы в компании этого наелись по самые уши.

            Отредактировано: siberia2012~13:05 26.07.19
            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара krap
              29.07.1916:30:30

              Законы через один бредовые, но спортсмены, певцы и бизнесмены не станут учитывать мнение тех кто за них не голосовал.

      • 2
        Нет аватара alex1664
        26.07.1910:35:23

        Все же есть большое сомнение, в возможностях Звезды, насытить и сдать атомный ледокол.

        Плюс, волочь все тяжелое оборудование на восток.

        Может стоить посмотреть, как пройдет буксировка по СМП баржи Ломоносова?

        А потом спустить корпус на Звезде, и притащить его уже на балтийский завод, для достройки. Вроде бы далеко, зато особых технологий не надо, и ледостойкость позволяет   

        И реклама СМП делом.

        Отредактировано: alex1664~10:36 26.07.19
  • 7
    Нет аватара senima56
    25.07.1921:23:21

    На данный момент на «Заливе» самый большой действующий сухой док! 340 метров длиной- не шутки! Соответственно и заказы должны быть под стать… Этот катер для «Залива» — «мелочь пескаришка»!   

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1921:33:00

      На данный момент на «Заливе» самый большой действующий сухой док!
      Который занят 3 недостроенными судами:
      •   © Фото автора (A_SEVER)

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        26.07.1908:36:27

        Который занят 3 недостроенными судами:

        А что это за суда и будут ли они достроены?

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          26.07.1908:50:13

          А что это за суда и будут ли они достроены?
          Два кабельных судна для ВМФ и гражданский спасатель.

          Смогут достать необходимые комплектующие — достроят.

          • 0
            Илья Белов Илья Белов
            26.07.1909:44:11

            Логичным будет предположить, что подобные заказы надо получать заранее, а не тогда когда док пустой стоит. Возможно даже, что выиграв конкурс часть аванса будет направлена на отчистку доков от недостроя.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              26.07.1909:53:13

              заказы надо получать заранее, а не тогда когда док пустой стоит
              Док занят, т.к. из-за санкций завод не может достроить суда, сроки сдачи заказов сдвинуты на несколько лет.
              Возможно даже, что выиграв конкурс
              У «Залива» нет шансов выиграть конкурс на строительство ледоколов.

      • 1
        maxim947 maxim947
        26.07.1909:02:34

        Вид очень красивый, но имхо — надо «поработать» с верхней палубой, сделав там более открытую свободную площадку для пассажиров, им очень понравилось))

        Отредактировано: maxim947~09:03 26.07.19
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          26.07.1909:15:30

          надо «поработать» с верхней палубой
          Комплектацию судна определяет заказчик, можно сделать даже так:

          ©Видео с youtube.com

          • 0
            maxim947 maxim947
            26.07.1909:39:33

            Все понятно))

            Отредактировано: maxim947~09:45 26.07.19
      • 1
        Нет аватара senima56
        26.07.1916:10:47

        И хорошо, что хоть так «занят»!    Не хватало, чтобы этот док ещё и пустовал!

    • 2
      MM5 MM5
      25.07.1921:49:37

      Доковый комплекс

      Сухой док является одной из важнейших составляющих производственных мощностей «Залива» и обеспечивает строительство 2-3 судов до 70 000 ДВТ в год.

      Основные параметры сухого дока:

      Длина камеры дока — 354,2 м

      Ширина камеры дока — 60,0 м

      Глубина воды в камере — 11,0 м

      Погонная нагрузка на днище: в районе оси дока — 400 т/м, у боковых стен — 200т/м

      Крановое оборудование комплекса:

      козловой кран — 2 шт. по 320 т,

      портальный кран — 5 шт. по 80 т

      позволяет формировать корпуса судов из крупных секций и блоков весом до 600 т.

      Сухой док можно разделить на две части, что позволяет использовать его как однокамерный для крупнотоннажных судов, либо как двухкамерный, обеспечивающий постройку (ремонт) судов на двух независимых позициях. Длина каждой камеры дока может быть изменена путем перестановки съемного промежуточного затвора в любой из четырех предусмотренных для этого специальных пазов.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        25.07.1922:29:10

        Сухой док является одной из важнейших составляющих

        Следует учитывать, что для строительства гражданских судов большого водоизмещения нужны импортные комплектующие, поставка которых в Крым крайне проблематична из-за санкций, а на строительство крупных боевых кораблей у МО нет денег.

        Т.ч. сейчас «Залив» это фактически 2 открытых стапеля.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1922:30:00

      Но плюс всё равно не поставлю.
      А минусы всё равно получите!    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1922:52:08

          А говорить правильные слова ради плюсов
          А с чего Вы взяли, что они у Вас правильные?

          Ни фактов, ни знания предмета обсуждения у Вас нет.

          Зато есть желание попробовать разжечь очередной бессмысленный срач.

          А я Вас предупреждал!    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              26.07.1915:21:22

              Ну, с чего ты решил, что они у — тебя правильные?
              Олег Александрович, с фактами трудно спорить.
              Тебе же об этом сказано не раз!
              Кем? Вами?
              зачем ты себе эти дурацкие плюсы вечно накручиваешь?
              Да нет никакой необходимости что-то накручивать! Публикуйте то, что людям интересно, что их радует — они и Вам «плюсов» наставят.

              А если человек не публикует посты, а в его комментариях один негатив, то такой человек не интересен пользователям сайта, т.к. не даёт людям то, что они ждут.

              Результат закономерен — он получает только минусы.

              В детский сад людей заставляешь играть
              Олег Александрович, я никого не заставляю что-то делать.    

              И Вас не заставляю посещать наш сайт, раз он Вам не нравится.

              Но Вы настойчиво продолжаете к нам заходить!

              Зачем? Мне это не понятно.    

              Отредактировано: A_SEVER~18:10 26.07.19
              • 1
                Sergio Buk Sergio Buk
                26.07.1922:13:51

                Зачем? Мне это не понятно.

                Что-то мне подсказывает, что понятно    

                А если человек не публикует посты, а в его комментариях один негатив,…

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.07.1923:12:50

                  Что-то мне подсказывает, что понятно

                  Нет, зачем товарищ Юшков заходит на наш сайт мне действительно непонятно.

                  С конца прошлого года он крайне редко пишет комментарии (в спорах не участвует, пропагандой не занимается), зато в большом количестве ставит минусы, которые при этом ни на что не влияют — положительных оценок от других пользователей гораздо больше. Мартышкин труд какой-то получается.    

                  • 2
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    26.07.1923:20:20

                    Ой, да ладно, тут всем понятно зачем такие ходят. Это как я одного уличил, что он за день потратил все минусы и всего пару плюсов. Уж не говоря об архиве комментариев. Отчасти в увеличении таких людей в комментариях виноваты и те, кто дает ссылки на этот сайт в попытках противостоять адептам секты «в России ничего не делается». Эти адепты потом тут и превращаются в Юшковых.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      28.07.1916:36:30

      Фото сделано издалека. А если поближе посмотреть, там наверняка опять ржавчина и всякие некрасивые подробности

      Корпус парохода — из АМг-сплава. Так что, ржавчину найти будет сложно, и это первая «некрасивая подробность».

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~17:03 28.07.19
  • 4
    Katamaran Katamaran
    25.07.1922:33:08

    Внезапно вынесли рояль. Это из серии тех долгостроев? Если да, то наконец-то!

  • 6
    Нет аватара zyrbagan
    25.07.1922:43:22

    Красивый кораблик получился.

    Отредактировано: zyrbagan~22:43 25.07.19
  • 7
    Нет аватара MusclePump
    25.07.1923:05:53

    Кстати на Заливе, на закате СССР был построен единственный в мире атомный лихтеровоз Севморпуть, который сейчас работает на военных и газовиков на Севере.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1923:17:03

      единственный в мире атомный лихтеровоз Севморпуть

      Лихтеровоз-контейнеровоз, который наверное уже забыл, как выглядят эти лихтеры.    

      • 1
        Нет аватара alex1664
        26.07.1909:49:37

        97

        Зато танкодесантный корабль расшарил способности балкера   

        А в мире где-нибудь лихтеры пошли?

        Небезынтересная статейка про необорудованное побережье:

        https://journal...umrf_2016_5.pdf

        Отредактировано: alex1664~09:51 26.07.19
  • 4
    Илья Белов Илья Белов
    26.07.1909:46:29

    Интересно, а сколько оно стоит ?! )

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара RedJak
    27.08.1910:04:00

    Практически вся информация в заметке ошибочна.

    Этот катер НЕ построен в Крыму на Заливе.Это «Зеленодольский-216» построенный в Зеленодольске для ОАЭ,перевезённый в Керчь в ноябре 2017 г и оставленный там.Фото можно увидеть на моей странице на сайте Fleetphoto .

    Катер заложенный в Керчи,так и находится в виде законсервированного голого корпуса.Данный проект на Заливе закрыт.

    Отредактировано: RedJak~10:08 27.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,