MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июля 37
171

ССЗ «Залив» построил пассажирское судно

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Скоростное пассажирское глиссирующее судно проекта А145, построенное в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Это уже шестое судно проекта А145 и первое, построенное в Крыму, предыдущие суда серии строились на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в Татарстане.

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    MM5 MM525.07.19 21:49:37

    Доковый комплекс

    Сухой док является одной из важнейших составляющих производственных мощностей «Залива» и обеспечивает строительство 2-3 судов до 70 000 ДВТ в год.

    Основные параметры сухого дока:

    Длина камеры дока — 354,2 м

    Ширина камеры дока — 60,0 м

    Глубина воды в камере — 11,0 м

    Погонная нагрузка на днище: в районе оси дока — 400 т/м, у боковых стен — 200т/м

    Крановое оборудование комплекса:

    козловой кран — 2 шт. по 320 т,

    портальный кран — 5 шт. по 80 т

    позволяет формировать корпуса судов из крупных секций и блоков весом до 600 т.

    Сухой док можно разделить на две части, что позволяет использовать его как однокамерный для крупнотоннажных судов, либо как двухкамерный, обеспечивающий постройку (ремонт) судов на двух независимых позициях. Длина каждой камеры дока может быть изменена путем перестановки съемного промежуточного затвора в любой из четырех предусмотренных для этого специальных пазов.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER25.07.19 22:29:10

      Сухой док является одной из важнейших составляющих

      Следует учитывать, что для строительства гражданских судов большого водоизмещения нужны импортные комплектующие, поставка которых в Крым крайне проблематична из-за санкций, а на строительство крупных боевых кораблей у МО нет денег.

      Т.ч. сейчас «Залив» это фактически 2 открытых стапеля.