MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 46
75

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI09.01.12 14:05:06
    Нет,не готов. Левый комментарий может написать кто угодно. А ввиду текущего состояния "Сокола" эта информация крайне сомнительна. Обе партии Як-130 были поставлены ВВС уже после начала миротворческой операции ООН,когда стало ясно,что Каддафи крышка.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.01.12 14:27:19
      А вы посмотрите повнимательнее на фото по моей ссылки - под фотографией автор фото указал аэродром, на котором она была сделана. Ещё можно кликнуть на фамилию автора и откроются все его фотографии, на которых только заводской аэродром НАЗ "Сокола". Не ездил автор фото в Иркутск, увы и ах. Да, в моём посте о Як-130 сходите по ссылке про 1-ю партию на страницу журнала "Взлёт". Или национальный аэрокосмический журнал тоже "врёт"? И получается, Вы не верите не только мне (да и бог с ним), но и гендиректору "Сокола" Александру Карезину?     И ещё - не разбейся 93-й борт в Липецке 29 мая 2010 года, все 8 самолётов ушли бы в Борисоглебск ещё до конца 2010 года. И Вы бы сейчас не писали эту х.йню с упорством, достойным лучшего применения!    
      • 0
        gecher gecher16.01.12 19:46:28
        А что известно о причинах катастрофы в Липецке 29 мая 2010 с Як-130?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.01.12 14:20:39
          Мне - ничего. МО РФ дало такой предварительный комментарий: "наземным персоналом были допущены ошибки при подготовке самолёта к вылету", подробностей не сообщалось...
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.01.12 19:44:16
        Опять же-какие ваши доказательства,что это Сормово,а не Иркутстк-2? Директору да,не верю. Потому что хорошо помню историю с Саратовским авиазаводом,руководство которого тоже строило наполеоновские планы за полгода до сноса цехов и начала строительства торгового центра.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.01.12 20:54:59
          В отличии от САЗа, почившего в бозе, НАЗ ЖИВ и продолжает делать самолёты! В т.ч. на экспорт. Да и Нижний Новгород не край земли Русской, всегда можно съездить и посмотреть своими глазами!    
    • 0
      Нет аватара Comment09.01.12 16:30:48
      Товарищ МИГ Вам, наверно, надо сюда http://topwar.r...-kozha-vvs.html , там Ваши соратники уже доедают тушу советских ВВС, смотрите, а то опоздаете. Отредактировано: Comment~16:33 09.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.01.12 10:41:48
      Уважаемый МиГ-42МФИ, Ваше молчание в течении 2-х дней - это своеобразнае признание ошибочности Вашего высказывания о Як-130, я правильно понимаю?