MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 августа 10
40

Российская сборная победила в медальном зачёте олимпиады по информатике

photo_2019_08_09_13_12_05.jpgphoto_2019_08_09_13_12_05.jpg © mipt.ru

Согласно предварительным результатам, российская сборная заняла первое место по медальному зачету Международной олимпиады по информатике, завоевав четыре золотые медали на 31-й Международной олимпиаде школьников по информатике IOI-2019 (International Olympiad in Informatics), которая проходит с 4 по 11 августа 2019 года в Баку.

«Очередная победа российской сборной на Международной олимпиаде по информатике — это не просто успех ребят и их тренеров, заслуги которых в этом году вновь трудно переоценить. Это наглядная демонстрация сложившейся в России системы обучения и подготовки в области программирования, в сфере информационных технологий», — цитирует представитель Министерства просвещения.

По ее словам, профильные занятия и уроки по всей стране проходят уже с первых классов, что позволяет школьникам раскрыть свой талант с самых юных лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest08.08.19 23:54:27

    Олимпиадные достижения это замечательно. И ребята и их учителя молодцы. Но все-таки не стоит оценивать качество образования по выпускникам нескольких как я понимаю элитных учебных заведений с большими традициями. Все-таки уровень образования определяется по уровню среднего выпускника либо даже по худшим. И их надо подтягивать. Не забывая конечно про лучших.

    • 4

      Нет никакого смысла в ориентации на «подтягивание» дубов, перекатывающихся с тройки на двойку. Если в современных условиях вседоступности огромного количества информации (когда, при должном усердии учащегося, школа в привычном виде вообще не нужна, и талантливым детям в ней банально скучно) персонаж не может или не хочет освоить простейшую школьную программу — это уже всё, финиш. И тратить на таких время — это отнимать его у нормальных учеников, вынужденных вместо усвоения новых данных смотреть, как учитель занимается мартышкиным трудом, по половине урока вдалбливая таким обладателям древесины головного мозга, что дважды два — это не пять и не восемь. Что, соответственно, интереса к уроку не добавляет ни у нормальных учеников, ни у учителя, которого это самого глубоко задолбало, но сделать он ничего не может. В этом случае — только справка об окончании школы в девятом классе и привет свободная касса.

      • 0
        Нет аватара guest09.08.19 15:55:22

        Не могу согласиться, что вся история развития цивилизации с точки зрения образования оказалась никому не нужна. Мне трудно представить как вчерашний школьник может сам получить образование в области технологий, машиностроения, электроэнергетики, авиации и т. д. Может я конечно не прав и устарел, хотя вроде рановато, но как-то совершенно не представляю альтернативы средним и высшим учебным заведениям. Это не означает что в них все замечательно. Но разговоры о том, что вчерашние школьники по интернету могут самостоятельно получить специальность это фантастика. Я с такими ЛИЧНО не знаком. В любом случае это не может быть массовым явлением. Отдельные гении возможно. Но экономика и цивилизация стоят не на отдельных личностях. Они стоят на работах коллективов как раз тех крепких средних специалистов, которых вы говорите не нужно тянуть.

    • -1
      Нет аватара ДЗ-9809.08.19 10:37:35

      «Все-таки уровень образования определяется по уровню среднего выпускника либо даже по худшим."

      Интересная логика. Ну тогда и советское образование оценивайте по дуболомам со справками после школы.

      • 3
        Нет аватара Rash09.08.19 12:52:59

        Правильно Леонид Фетисов пишет. По средней школе знаю. Основная работа идет с троечниками. Отличники — это для души педагога.

        • -3
          Нет аватара ДЗ-9809.08.19 13:35:35

          Речь об уровне образования, а не о вашей тонкой конституции.

          • 0
            Нет аватара guest09.08.19 15:48:21

            Именно об уровне образования я и говорю. Отличников и вообще лучших учеников никогда не бывает больше 10 процентов. Максимум 15. А что предлагаете делать с остальными? Кто будет заниматься наукой, производством, образованием? Тех 10 процентов явно не хватит для занятия даже всех должностей в гос аппарате. И вот представьте себе. Плюнули вы на образование 90 процентов школьников. По принципу что раз сами ничего не могут из интернета (как написал уважаемый Андрей выше) выучить. И потом они выходят из школы такие неучи и идут во врачи, полицейские, в армию, на атомные электростанции. Вам уже страшно не стало? Это я уже не говорю о том, что для развития цивилизации необходимо учить не маленькую прослойку якобы самых умных. А повышать уровень образования всего общества. По-моему вся история человечества в целом и нашей страны в частности показывает какой путь полезнее.