Большую часть заказа 2011 года — 380 единиц — составили некупейные плацкартные вагоны модели 61-4447, имеющие статус социальных.
Наряду с ними заказчику отправлено 26 купейных штабных вагонов модели 61-4445,
в которых предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида. Вагон оснащен подъемником, позволяющим пассажиру-колясочнику подняться в вагон с платформы любой высоты, а продуманная эргономика и информационная наполненность купе обеспечивают ему комфортное путешествие.
В 2011 году по заказу ОАО «ФПК» Тверским вагоностроительным заводом изготовлено также 29 пассажирских межобластных вагонов с местами для сидения (модель 61-4458)
Вагон со стандартным интерьером
Вагон с улучшенным интерьером
и 8 вагонов-ресторанов модели 61-4460.
Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании Тверской вагоностроительный завод в 2011 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» были разработаны и изготовлены вагоны сопровождения специального подвижного состава. Вагон модели 61-4484
включается в состав ремонтно-восстановительного поезда и используется для работы и проживания путейных бригад, обеспечивая комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием и ремонтом путевого хозяйства. В нем оборудованы мастерская, кладовая, сушилка одежды, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, купе для проживания и кухня, оборудованная современной бытовой техникой.
Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющей обеспечивать автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность использовать его для работы в различных климатических условиях. В вагоне предусмотрено все, чтобы сделать работу и быт железнодорожников более комфортными и соответствующими требованиям ХХI века.
Вагон модели 61-4483 предназначен для сопровождения хоппер-дозаторных поездов. Помимо всего выше обозначенного он оборудован дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов. Первоначально ОАО «РЖД» заказало 10 вагонов сопровождения, но затем заказ был увеличен и в текущем году ОАО «ТВЗ» реализовано 43 таких вагона.
Еще один проект, к реализации которого тверские вагоностроители приступили в 2011 году, — изготовление вагонов для московского метрополитена. Это принципиально новое направление работы, которое сейчас активно осваивается, — в 2012 году планируется поставить заказчику более 300 вагонов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Тверской вагоностроительный завод выполнил государственный контракт на ...го назначения- предназначенных для перевозки людей, находящихся под стражей
- Новый поезд сообщением Москва — Нижний Новгород готовится принят...ассажиров и уже выкатился с Тверского вагоностроительного завода.
- Птицы улетают на юг, а «Иволга 4.0» — на Я... 9-й современный поезд начал курсировать для жителей Москвы и области.
Поделись позитивом в своих соцсетях
























28_201008.01.12 19:46:38infopol08.01.12 21:08:13Roman147708.01.12 21:37:48infopol08.01.12 21:44:28