Тверской вагоностроительный завод подвел итоги года
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Большую часть заказа 2011 года — 380 единиц — составили некупейные плацкартные вагоны модели 61-4447, имеющие статус социальных.
Наряду с ними заказчику отправлено 26 купейных штабных вагонов модели 61-4445,
в которых предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида. Вагон оснащен подъемником, позволяющим пассажиру-колясочнику подняться в вагон с платформы любой высоты, а продуманная эргономика и информационная наполненность купе обеспечивают ему комфортное путешествие.
В 2011 году по заказу ОАО «ФПК» Тверским вагоностроительным заводом изготовлено также 29 пассажирских межобластных вагонов с местами для сидения (модель 61-4458)
Вагон со стандартным интерьером
Вагон с улучшенным интерьером
и 8 вагонов-ресторанов модели 61-4460.
Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании Тверской вагоностроительный завод в 2011 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» были разработаны и изготовлены вагоны сопровождения специального подвижного состава. Вагон модели 61-4484
включается в состав ремонтно-восстановительного поезда и используется для работы и проживания путейных бригад, обеспечивая комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием и ремонтом путевого хозяйства. В нем оборудованы мастерская, кладовая, сушилка одежды, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, купе для проживания и кухня, оборудованная современной бытовой техникой.
Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющей обеспечивать автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность использовать его для работы в различных климатических условиях. В вагоне предусмотрено все, чтобы сделать работу и быт железнодорожников более комфортными и соответствующими требованиям ХХI века.
Вагон модели 61-4483 предназначен для сопровождения хоппер-дозаторных поездов. Помимо всего выше обозначенного он оборудован дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов. Первоначально ОАО «РЖД» заказало 10 вагонов сопровождения, но затем заказ был увеличен и в текущем году ОАО «ТВЗ» реализовано 43 таких вагона.
Еще один проект, к реализации которого тверские вагоностроители приступили в 2011 году, — изготовление вагонов для московского метрополитена. Это принципиально новое направление работы, которое сейчас активно осваивается, — в 2012 году планируется поставить заказчику более 300 вагонов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.01.1217:06:57
08.01.1217:19:32
25.01.1209:20:38
26.01.1222:34:12
08.01.1219:28:41
28_201008.01.1219:46:38
08.01.1220:14:51
09.01.1205:44:30
infopol08.01.1221:08:13
08.01.1221:57:03
Roman147708.01.1221:37:48
08.01.1221:40:58
infopol08.01.1221:44:28
08.01.1221:54:22
09.01.1200:24:51
09.01.1201:14:24
09.01.1201:47:12
09.01.1209:31:24
09.01.1210:00:16
10.01.1200:28:04
10.01.1200:30:42
09.01.1212:08:59
09.01.1215:58:08
10.01.1214:05:53