стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 08 января 2012, 17:18

Корабли ВМФ России в Тартусе!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
МОСКВА, 8 января. /ИТАР-ТАСС/. Корабельная авианосная группа ВМФ России во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прибыла в сирийский порт Тартус для пополнения запасов. Непосредственно в порт зашли большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», сторожевой корабль «Ладный» и танкер «Лена». Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и спасательный буксир «Николай Чикер» встали на внешнем рейде Тартуса.


 Источник фото: radikal.ru



+ Бонус!
Пояснение к фото — снимок сделан в Тартусе во время захода туда СКР «Неустрашимый» (виден его нос) по пути в Аденский залив (или обратно), т.е. фото старое. Видна стоящая у пирса плавмастерская ЧФ (одна из 2-х и сейчас там) и идущий ракетный катер ВМС Сирии.


 Источник фото: radikal.ru



«Корабли, пополнив запасы, покинут сирийские воды 9 января и продолжат выполнение задач дальнего похода, — сообщил сегодня представитель Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ. — Вооружение и технические средства кораблей авианосной группы функционируют в штатном режиме».

БОНУС
29 декабря 2011 года сторожевой корабль «Ладный» ЧФ и танкер «Сергей Осипов» СФ совершили деловой заход в порт Ла-Валетта (Мальта) для пополнения запасов и предоставления отдыха экипажам.


 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru



Предыдущая новость на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/12074/ 
Продолжение здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12368/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    volk volk
    08.01.1218:32:03
    УРРРРРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь они там задержатся на месяц другой, для спокойствия и безопасности СИРИЙСКОГО народа. Отредактировано: volk~19:02 08.01.2012
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      08.01.1218:41:08
      Написано же до 9 января   ,выгрузят все что привезли и дальше...    Отредактировано: Natiksoldatik~18:41 08.01.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.01.1218:48:29
        Уважаю Вашу настойчивость! Но давайте сопоставим размеры (габариты, вес) "того", что они "должны были привезти", с габаритами самих кораблей.    
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          08.01.1218:51:53
          Давайте, на Кузнецове сколько самолетов    и на сколько он рассчитан? Отредактировано: Natiksoldatik~18:52 08.01.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.01.1219:05:57
            Количество Су-33 на палубе "Адмирала Кузнецова" соответствует общему количеству выпущенных минус потерянные в авариях и катастрофах и минус технически не исправные. Увы...    
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              08.01.1221:09:07
              Я не о том,а о том,что "размеры (габариты, вес) того, что они должны были привезти",вполне сопоставимы с 20 отсутствующими самолетами    Отредактировано: Natiksoldatik~21:09 08.01.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.01.1222:26:58
                А как Вы представляете себе выгрузку "этого", стоя на якоре на внешнем рейде? И самое главное - видео самолётного ангара, снятое в этом походе, было - там только самолёты.
            • 0
              Нет аватара malmoifk
              10.01.1220:48:42
              Вообще,корабельный авиаполк полк базируется на земле. В Средиземке, 33-х восемь единиц. Т.е. меньше АЭ. А в полку, две АЭ 33-х..
      • 0
        volk volk
        08.01.1218:48:54
        Нет ничего проще сломать у себя что нибудь что бы остаться на неопределённый срок. Или можно откликнуться на просьбу Сирийской общественности остаться ввиду того что Российские корабли прекрасно смотрятся при закате (или восходе) солнца, ввиду чего революционные настроения в обществе резко снижаются. В связи с чем ну никак нельзя им отказать. Отредактировано: volk~18:50 08.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.01.1218:51:35
          На закате лучше, однозначно! Тёмные силуэты на горизонте...    
          • 0
            volk volk
            08.01.1218:53:17
            И моряки в парадной (Белой) форме. КРАСОТА!!!!!!!!!!!!
        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1219:10:15
          А также корабли не уйдут пока все Сирийские детишки не сфоткаются на фоне наших кораблей    , т.к. они, Российские корабли, прекрасно смотрятся при закате (или восходе) солнца
          • 0
            volk volk
            08.01.1219:16:03
            Вы забыли про экскурсии по кораблям, фотки с моряками, раздача подарков, совместное наряжение новогодней пальмы, Салют...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.01.1219:19:39
              Боюсь, на Новый Год мы уже опоздали...     Зато масса времени подготовится и достойно встретить 9 Мая! ;)
              • 0
                volk volk
                08.01.1219:24:47
                Можно же и 2013 встретить!!!!!!!!!!!!! Кто знает как долго всё это продлится??????????????
                • 0
                  Hasky Hasky
                  09.01.1207:56:18
                  ... полагаю уже долго. Если мы о положительной динамике в России.
    • 0
      Нет аватара kavlad
      09.01.1201:10:32
      >Надеюсь они там задержатся на месяц другой В большинстве случаев достаточно просто чётко обозначить свои намерения, чтобы остудить излишне горячие головы. Намерения обозначены, посмотрим что будет с головами.
  • 0
    Teo Teo
    08.01.1218:39:22
    Да и для нашего спокойствия тоже   .
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1218:46:36
    А спокойствие того региона ох как важно и для нас свами.
  • 0
    Sergey Sergey
    08.01.1221:33:16
    и что?
  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    08.01.1222:01:23
    Приятная новость!    Обстановка на какое-то время стабилизируется... А что будет потом когда эскорт уйдет? Может же быть так, что после нас в Сирию придет "демократия"?!    Отредактировано: Gamilovskiy~22:01 08.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1201:41:09
      "А что будет потом когда эскорт уйдет?" - Могут придти другие. Перед новым годом ГРКР "Москва" встал в док перед дальним походом, в сопровождении пойдёт "Пытливый" (или "Сметливый", или оба).     Отредактировано: A_SEVER~01:53 09.01.2012
      • 0
        Нет аватара burovik
        09.01.1217:00:49
        То есть работа вахтовым методом     - что ж логично, заодно и многие наши боевые корабли проторят путь дорожку по средиземноморским простором, такой опыт когда нибудь да пригодится.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.01.1218:37:36
          Кроме "Ярослава Мудрого" все остальные были в Средиземке, и не по одному разу. Но опыта много не бывает!    
          • 0
            Hasky Hasky
            10.01.1215:30:04
            ...как денег и оперативной памяти)) Полностью согласен!))
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    08.01.1223:52:00
    Само название "Корабли ВМФ России в Тартусе!" заставляет сердце трепетать от волнения. Держись, Сирия!    
  • 0
    Hasky Hasky
    09.01.1202:19:13
    Gamilovskiy Приятная новость! Обстановка на какое-то время стабилизируется… ...практика показывает, что спокойствие любого организма, в том числе государства напрямую зависит от количества ракет с БЧ помощнее, или "хитрых" ракет типа ПКР, или ракет копмлекса "С-300", или иных эффективных ЗРК, а также хорошей системы РЛС и РЭБ, хорошо обученных людей, которые все это обслуживают и эксплуатирую, а в случае необходимости эффективно применяют. Отредактировано: Hasky~02:21 09.01.2012
    • 0
      volk volk
      09.01.1204:35:45
      или ракет копмлекса «С-300» У Сирии они уже есть!!!!
      • 0
        Hasky Hasky
        09.01.1205:35:18
        ... как ранее, в том числе и здесь, писали, само наличие ЗРС такого типа - не панацея, но будучи органично включенной в систему ПВО - серьезный аргумент для демократических "голубей")) Главное в таких ситуация - ЕДИНСТВО НАРОДА! что демократизаторы разного толка стремятся расшатать, разломать, рарушить псевдокультурой, псевдоценностями, откровенным межнациональным и межконфессиональным стравливаением социальных групп, и иными способами...
        • 0
          volk volk
          09.01.1205:53:54
          Несколько комплексов «С-300» с лихвой перекрывают всю территорию Сирии, дублируя и дополняя её. Главное в таких ситуация — ЕДИНСТВО НАРОДА! Как показывают последние события оно это самое единство ЕСТЬ!!!!!!!!!! Отредактировано: volk~05:54 09.01.2012
      • 0
        Нет аватара malmoifk
        10.01.1220:46:27
        С-300 в Сирийских ВВС и ПВО нет и не было никогда...
    • Комментарий удален
      • 0
        Hasky Hasky
        10.01.1201:21:27
        ...волк, все это хорошо, но нет абсолютного оружия. К С-300 нужны комплексы "поменьше". Типа Тора. Этакая страховка))
        • 0
          volk volk
          10.01.1212:42:49
          Помимо этого надо ещё соответствующий уровень ВВС. Состояние ПВО и ВВС Сирии на данный момент: http://www.prav...syranticraft-0/
          • 0
            Hasky Hasky
            10.01.1215:27:34
            ...прочитал. Посему надо истребительную авиацию натаскивать не на воздушные бои, а на перехват КР. Не согласен с автором статьи относительно управляемых планирующих бомб. Они перехватываются ЗРК, по крайней мере Панцирем и Тором точно. Но и это все не столь важно. Как ранее отмечал, главное настрой населения, армии, чтобы не было как в Югославии, военные были готовы устроить дерьмократизаторам кровавую баню в наземке, но... руководство страны решило что войны не будет.
            • 0
              volk volk
              10.01.1215:49:09
              Как показывают последние события оно это самое единство ЕСТЬ!!!!!!!!!!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1201:14:57
            А вот эта фунциклирует!
            • 0
              volk volk
              11.01.1201:24:19
              Хрень какая то, честное слово.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    09.01.1209:49:47
    Кстати базу будут расширять к 2018 году она должна принимать тяжолые крейсера.
    • 0
      Нет аватара Kord
      09.01.1214:53:53
      Это если Асад удержится у власти. А если придут упоротые исламисты, финансируемые из-за бугра, вряд ли они, памятуя о поддержки Асада Россией, вообще сохранят с нами нынешние отношения.
    • 0
      Нет аватара Comodo_Dragon
      09.01.1217:50:41
      А пруфлинк пожалуйста? Это было бы очень и очень неплохо, но что-то не слышал про такое.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1218:40:56
        Про расширении базы НЕ было. А про дноуглубительные работы и замену плавпирсов на новые было.
        • 0
          Нет аватара Comodo_Dragon
          10.01.1210:36:56
          А я уж обрадовался было. Про дноуглугубительные в курсе, тоже нормально, по крайней мере говорит о том что оставлять не собираются.
        • 0
          Hasky Hasky
          11.01.1201:51:32
          ...дноуглубительные? уж не для ПЛ ли?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1202:05:33
            Не ПЛ, а "П.В."! Почти угадал! А также "А.Н.", "А.К.", "М.У." и его систершипа. Ну и для "П.С."! Расшифровать сможешь? ;)
            • 0
              Hasky Hasky
              11.01.1203:24:16
              ...вопрос на вопрос)) Если ответишь мне про состав деликта, и околоделиктные отношения, то я постараюсь расшифровать эти "абвгдейки")) Короче, колись!))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.01.1208:15:41
                Колюсь: "П.В." - "Пётр Великий" "А.Н." - "Адмирал Нахимов" "А.К." - "Адмирал Кузнецов" "М.У." - "Маршал Устинов", его систершип - ГРКР ЧФ "Москва" "П.С." - "Пётр Столыпин"
    • 0
      Нет аватара Comodo_Dragon
      09.01.1217:50:46
      А пруфлинк пожалуйста? Это было бы очень и очень неплохо, но что-то не слышал про такое.
  • 0
    Нет аватара labeled
    09.01.1214:34:34
    молодцы морячки,теперь американские демократизаторы распустят-де зеленые сопли,мешаем мы в регионе новый порядок им устраивать.следующий поход должен быть в тбилиси!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1218:39:01
      Моряки - в Тбилиси?    
      • 0
        Hasky Hasky
        10.01.1201:27:05
        ...наверное лэйбел имел ввиду морскую пехоту)) Собакушвили за ноздри, и в Страсбурский суд за военные преступления против осетин и абхазов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1222:40:12
          Возможно. Но я думаю, что там и ВДВ хватит. А МП пусть занимается своим делом - на БДК и в круиз по Средиземному морю!
  • 0
    Hasky Hasky
    10.01.1201:36:16
    ...есть присказка - курочка по зернышку клюет. А есть еще выражение - тихой сапой. Вот такой тихой сапой, по зернышку, десяток Бастионов, пяток С-300, всякую мелочь типа Торов и Тунгусок (Панцирей), дежурство российских судов, военные советники и инструкторы, политические хитросплетения, полагаю сирийская угроза будет нивелирована. Если бы это происходило лет 20 назад, или еще 10, то да, угроза была бы, а сейчас от зеленых анаболиков в виде безудержной денежной эмиссии, пиндосы просели. Хотят снять последние штаны? Снимут... имхо. зы. А "Неустрашимый" оказывается геройский корабль. Участник рейдов по пристанищам пиратов)) Отредактировано: Hasky~01:40 10.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1222:42:09
      Да, две "антипиратские" миссии на счету. Кстати, он первый вместе с танкером "Ельня" ходил в Аденский...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,