стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
A_SEVER 15 августа 2019, 09:30

Корпус корвета «Строгий» спущен на воду

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

В июне на ССЗ «Северная верфь» (Санкт-Петербург) в рабочем порядке был спущен на воду корпус корвета «Строгий» проекта 20380. Корвет с заводским № 1008 был заложен 20 февраля 2015 года и спущен на воду в столь низкой степени технической готовности для освобождения открытого стапеля.

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Kramer
    15.08.1909:39:30

    А почему такая низкая степень технической готовности за такой большой срок? По проекту 20380, вроде, не было проблем с силовой установкой?! Или там в редукторах «затык»?

    • Комментарий удален
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1909:50:39

      А почему такая низкая степень технической готовности за такой большой срок?

      У завода заказов больше, чем он может переварить.

      Часто полноценное строительство заказа начинается спустя год, а то и больше после его официальной закладки.

      • 0
        Нет аватара guest
        15.08.1910:45:27

        Мдаа. А корабль то строить дальше собираются?

        Когда у него сдача по плану была?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1910:54:14

          А корабль то строить дальше собираются?
          Собираются.
          Когда у него сдача по плану была?
          Корветы «Ретивый» и «Строгий» первоначально обещали построить за 4 года, что было явно не реально.

          Если «Ретивый» спустят осенью этого года, то в конце 2020 он уйдёт на испытания и в 2021 его сдадут флоту. Соответственно, «Строгий» сдадут не раньше 2022 года.

          • 0
            Нет аватара guest
            15.08.1920:24:07

            то в конце 2020 он уйдёт на испытания

            Не думаю, что его так долго мучать будут

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1920:41:10

              Не думаю, что его так долго мучать будут
              Мне импонирует Ваш неунывающий оптимизм, но давайте опираться на факты:

              Корвет «Гремящий» — спущен 30.06.17 — вышел на ЗХИ 21.04.19

              Корвет «Стойкий» — спущен 30.05.12 — вышел на ЗХИ 25.12.13

              Корвет «Бойкий» — спущен 15.04.11 — вышел на ЗХИ 27.09.12

              Отредактировано: A_SEVER~20:41 15.08.19
              • 1
                Нет аватара guest
                15.08.1923:56:43

                Однако прогресс есть. Раньше было 7 лет от закладки до спуска. Теперь уже 4 года. Если бы не гражданские заказы, то этот срок был бы еще меньше. Скажем года 3

                Жаль конечно, что это все похерили ради 20386, который еще и 100 раз будут переделывать в процессе постройки

                Отредактировано: Artemiy '~23:57 15.08.19
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.08.1911:54:55

                  Теперь уже 4 года.
                  Нет пока никаких 4-х лет.
                  Если бы не гражданские заказы, то этот срок был бы еще меньше.
                  Не был — гражданские заказы появились у «Северной верфи» недавно, и сварка закладных секций для рыбаков не может помешать электромонтажным и отделочным работам на корветах.

            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара cheri
            15.08.1910:58:58

            В 2021. Верфь строит то, что выгодней, а с рыбаков выхлоп больше.

            значит нужна чисто государственная верфь, чисто под военные заказы.

            • Комментарий удален
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1911:08:23

              нужна чисто государственная верфь, чисто под военные заказы
              Так ВВП сам дал указание ОСК — искать гражданские заказы.

              После чего рыбаки появились на Адмиралтейских верфях, Северной верфи и Янтаре.

              • 0
                Нет аватара cheri
                15.08.1911:09:39

                После чего рыбаки появились на Адмиралтейских верфях, Северной верфи и Янтаре.

                тогда тем паче нужна специализированная верфь именно для военных заказов и все нужные кадры — туда.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.08.1911:44:53

                  нужна специализированная верфь именно для военных заказов
                  Так у «Северной верфи» такая специализация уже была, но от неё отказались.

                  • 0
                    Нет аватара cheri
                    15.08.1911:45:47

                    Так у «Северной верфи» такая специализация уже была, но от неё отказались.

                    напрасно   ((

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.08.1919:05:25

                    Есть такая ̶п̶а̶р̶т̶и̶я̶верфь. Севмаш

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.08.1919:42:15

                      Есть такая ̶п̶а̶р̶т̶и̶я̶верфь. Севмаш
                      Подводное атомное кораблестроение вещь довольно специфическая.

                • 2
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  15.08.1916:39:32

                  Ну, а что такая верфь будет делать, когда военные заказы закончатся или существенно уменьшатся? Распускать персонал?

                  • 1
                    Нет аватара cheri
                    15.08.1918:55:08

                    Ну, а что такая верфь будет делать, когда военные заказы закончатся или существенно уменьшатся? Распускать персонал?

                    работать на экспорт.

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      15.08.1919:39:52

                      А что, у нас на экспорт продаётся так много кораблей? Чего-то кроме вьетнамских Гепардов и индийских 11356 я не припоминаю за всю историю новой России ни одного успешного проекта по строительству серии надводных кораблей на экспорт (ну за уши можно ещё притянуть эсминцы 956-го проекта для Китая).

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          16.08.1911:04:19

                          Это потому что у нас судострой отвратительно работает

                          Так может сначала надо эту проблему решить, потом — решить проблему с улучшением экспортных продаж, а потом городить отдельную верфь для военного судо- и кораблестроения?

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        16.08.1910:52:17

                        Эсминцы для Китая была афера, которая значительно ослабила ослабила ВМФ России. Многие 956ые разбирали на запчасти, чтобы продать Китаю

                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          16.08.1911:06:59

                          Да, но это не отменяет того факта, что продажа их Китаю — один из немногих успехов российского экспорта в области военного кораблестроения.

                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.08.1911:59:59

                          Эсминцы для Китая была афера, которая значительно ослабила ВМФ России.

                          Если у ВМФ России нет денег на достройку кораблей, то продажа недостроенных кораблей другой стране не может его ослабить.

                          А если вспомнить, что большая часть имевшихся у нас «Сарычей» вообще была списана преждевременно из-за поломки ГЭУ и отсутствия денег на её ремонт, то 2 эсминца вообще никакой роли не играют.

                          А так хоть у Китая они служат долго и счастливо.

                          Отредактировано: A_SEVER~12:00 16.08.19
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.08.1919:48:38

                      работать на экспорт

                      В мире не так много стран, которые могут купить у нас корабль уровня фрегата.

                      Раньше нашими клиентами были Индия и Китай, теперь Китай сам строит корабли на экспорт, а Индия для себя пытается строить корабли самостоятельно.

                      • 1
                        Нет аватара cheri
                        16.08.1909:26:02

                        В мире не так много стран, которые могут купить у нас корабль уровня фрегата.

                        Раньше нашими клиентами были Индия и Китай, теперь Китай сам строит корабли на экспорт, а Индия для себя пытается строить корабли самостоятельно.

                        Север, только вы пожалуйста не гоните «как страшно жЫть», а то подумаю, что вас наваленок укусил, а сие заразно… страшные вещи происходят с людьми после такого укуса (теряют интеллект, способность к рассудительной деятельности, память и даже чувство юмора. Укус либераста равен укусу энцефалитного клеща)

                        Спрос за рубежом будет всегда, даже когда во всем мире мир. А сейчас в половине мира войнушки, либо вялотекущие, либо потенциальные. Например в Аргентине пришло к власти недавно левое правительство (старое спустило флот до нуля). Почему бы этим левакам не заняться закупками для одного реванша?

                        ЮАР хочет стать местной «свердержавкой»,

                        Вьетнам ведет плановые закупки,

                        Индонезия, Филиппины, Бирма…

                        ОАЭ (недавно заключили с нами контракты на 5,6 ярдов разного барахла).

                        И таких рынков десятки.

                        Так что СПРОС БУДЕТ ВСЕГДА.

                        Отредактировано: cheri~09:28 16.08.19
                  • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара mik88
              15.08.1921:13:51

              Нужно идти дальше: основные производства национализировать. Вся эта байда про «рачительного» частника (Дерипаска тому пример) просто болтовня.

              • 1
                Нет аватара guest
                16.08.1917:15:56

                надежда на рачительного чиновника еще более призрачна…(

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1911:05:38

            В 2021
            Первоначальный срок сдачи корвета — 2019 год.

      • 0
        Нет аватара cheri
        15.08.1910:57:46

        У завода заказов больше, чем он может переварить.

        значит нужно расширять мощности.

        Их есть куда расширять?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1911:16:48

          значит нужно расширять мощности
          Эпопея по строительству новых мощностей началась ещё осенью 2015 года.

          Первоначально хотели построить крытый сухой док.

          Посчитали стоимость строительства и поняли, что дорого.

          Решили ограничиться просто эллингом.

          В конце 2017 года начали строить, а в начале этого года началась смена подрядчика — «Метрострой» сорвал срок строительства объекта.

          • 0
            Нет аватара guest
            15.08.1921:55:53

            Уважаемый СЕВЕР,а возможна ли окраска «Строгого» в передаточном плавдоке?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1922:04:00

              возможна ли окраска «Строгого» в передаточном плавдоке?
              Конечно возможна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,