MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 августа 1
21

Российским экранопланам предложили ставить электродвигатели

экранопланыэкранопланы © politexpert.net

Новейшие экранопланы, разработанные в России, могут получить электрическую силовую установку.

Как сообщает ТАСС, об этом стало известно от Георгия Анцева, председателя совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav18.08.19 14:57:40

    Мда… ну и статья.

    Электродвижение ничуть не экологичнее, потому что нужна выработка электроэнергии — не важно где — непосредственно на судне или на электростанции. Уже всем инженерам-механикам в мире это понятно стало — на пальцах разжевали и доказали цифрами.

    Про экономику — вообще молчу. Он слышал когда-нибудь про кпд? А он знает, что электродвигатель и аккумулятор — это дополнительная потеря кпд в цепочке передачи между источником энергии (например генератор ветряка) и конечной механической энергией (лопатки пропеллера его экраноплана)?

    Оказывается есть еще…

    Ждут прорывных аккумаляторов…

    Отредактировано: vlad_i_slav~15:03 18.08.19
    • 2
      Clausson Clausson18.08.19 16:00:58

      Поддерживаю каждое ваше слово. Очень бы хотелось чтобы хоть половина пипла на планете понимала и «неэкологичность» электродвижения и реальные проблемы возобновляемой энергетики (ВИЭ), и экономический тупик того и другого. Иногда просто хочется зажмуриться и не видеть всего этого ЭКОЭЛЕКТРО-мракобесия…

      Но давайте все же не будем уподобляться тем восторженным идиотам и выливать грязную воду из тазика вместе с ребенком. И ВИЭ имеет своё законное место в нашей жизни и электродвижение в ряде применений необходимо. Не будем вставлять палки в колеса прогресса, даже ради того, чтобы вразумить мракобесов.

      Жизнь всё расставит по своим местам.

      Отредактировано: Clausson~16:02 18.08.19
      • 2
        Нет аватара vlad_i_slav18.08.19 16:12:47

        Но не в море же! Там нету возможности зарядные станции ставить на худой конец…

        А чего делать, если у пепелаца батарейка замкнулась? Резервную с собой таскать? А груз на бережку подождет?

        Но в целом и я вас очень поддерживаю — не будем выплескивать никаких младенцев. Всем младенцам по тазику. И каженному тазику — по младенцу.

        Пусть растут все цветы.

        И этим младенцам тоже пусть тазики выдадут — пусть плещутся…

        Отредактировано: vlad_i_slav~16:20 18.08.19
        • 1
          Clausson Clausson18.08.19 16:22:12

          Зато какой звонкий пиарэффект на дебелизме у них получился    

          Всех мракобесов сразу заинтересует их продукция. Узнают, что такое экраноплан    

          Отредактировано: Clausson~16:22 18.08.19
          • 1
            Нет аватара vlad_i_slav18.08.19 17:09:05

            Дело Маска живет и торжествует )))

            • 0
              Clausson Clausson18.08.19 20:55:49

              Неее, до Маска всем далеко как до Луны    

              Маск чисто на хайпе и сказках миллиарды поднимает.

    • 0
      Нет аватара amk660618.08.19 16:35:44

      На самом деле система из силовой турбины, генератора, аккумуляторов/суперконденсаторов и тяговых электродвигателей оказывается эффективнее и, главное, легче набора турбореактивных/турбовинтовых двигателей. Даже несмотря на потери энергии на каждой ступеньке.

      • 0
        Нет аватара Ветер18.08.19 17:10:58

        оказывается эффективнее и, главное, легче набора турбореактивных/турбовинтовых двигателей.

        все с точностью до наоборот… в системе электродвижения есть плюсы, но ни эффективность, ни вес к ним не относятся никак… причем чтобы это понять достаточно уровня образования 7 класса…

      • 0
        Нет аватара guest19.08.19 11:29:26

        Здесь уже писал от этом. Экранопланам нужен запас мощности на старе. Поэтому хорошо работает гибридная схема с переходным звеном генератор-элекродвигатель:

        1. турбина + генератор при полете;

        2. турбина + электродвигатель при взлете/посадке.

        Турбина при этом может создавать тягу напрямую.

    • -2
      Нет аватара Rockets18.08.19 18:20:26

      Про экономику — вообще молчу. Он слышал когда-нибудь про кпд?

      А вы? КПД ДВС 20-25% максимум КПД Эл.двигателя 80-98%

      И это только двигатель.

      Предлагаю акуенным «специалистам» дремучим мракабесам ноутбуки, телефоны, и прочие девайсы на ДВС

      Это же какая экономия электро енергии…

      • 3
        Нет аватара vlad_i_slav18.08.19 22:52:31

        Акуенным не мракобесам, которые акуенно невнимательные читатели, но зато с акуенно пустой головой, в которую они едят, включить остатки воображения и понять, что если сравнивать с двс, то кпд надо считать не тупо с электродвигателя. А от генератора этой самой энергии. В данном случае от электростанции и по цепочке. Даже пусть у вас преобразование внутренней энергии топлива в тепловую и далее в механическую на турбине и далее потеря на муфтах и далее потери на преобразование механической в электрическую и далее трансформационные потери для зарядки аккумулятора происходит прямо на берегу. Пусть даже так. Пренебрегайте потерями на цепях. Короче, доведите энергию топлива на электростанции до пропеллера экраноплана с учетом всех потерь.

        Или может возьмем что-то модное для сравнения? Не будем губить природу и топливо сжигать? Нафига нам древние отсталые двс и прочие тепловые машины? Солнечную электростанцию?))) Или ветряк?))) В википедию не подсматривать какой у них кпд! На вскидку!

        Если только у вас, волшебников не мракобесных, электричество не на деревьях сразу в аккумуляторах растет.

        Отредактировано: vlad_i_slav~23:30 18.08.19
        • 0
          Нет аватара Rockets19.08.19 16:10:41

          с акуенно пустой головой, в которую они едят, включить остатки воображения

          Так у вас и этого нету

          Тут считает, здесь не считает, а там рыбу заварачивает

          Тогда считайте от нефтедобычи, переработки, транспортировке до АЗС. Считавод блин

          Что не удобно дарование? Про ГЕС слышали? А про АЭС? Из 2 миллионов электро каров выпущенных в прошлом году, больше половины произведены в Китае (1,3 миллиона) не считая скутеров и самокатов, а это ещё хз сколько их тупо не считаю. У них зарядных станций больше чем во всём мире в месте взятом. Всего в мире, на прошлый год, эксплуатируется более 5 миллионов электро каров (чистых) Половина в китае.

          В Китае отменили льготы на электрокары с пробегом на одной зарядке до 150 км. Зато ввели льготы на электрокары с пробегом 250 км на одной зарядке. То есть государство частично компенсирует покупку таких электрокаров.

          Китай мировой лидер по возобновляемым источникам электро энергии (Ветрогенерация) в 2010 — 105 ГВат К концу этого года будет уже 205 ГВат. Китай в год вводит по одному атомному энергоблоку. Усилеными темпами переводят угольные станции на ГАЗ.

          Они же тупее европы и уж точно тупее вас, ага?

          Вдруг начнёте о чём то догадываться. ВСЕ мировые производители автомобилей выкатели, или выкатят, в течении года сирийные (чистые) электрокары (не считая гибриды)

          А нам тут заливают про говняную ветрогенерацию. Насмотрятся заказух в иностранной прессе, таких же спецов в ютюбах и уже имеют мнение. А голова что бы кушать, ага? А самому разобраться по чесноку мозгов не хватает. Намекаю для акуенно умных, что всё это в пользу нефтяных и газовых компаний.

          • 0
            Нет аватара vlad_i_slav19.08.19 19:42:51

            Для того, чтобы путаницы не было, где считать, а где рыбу заворачивать надо слегка подружиться с физикой процессов.

            Если с двс сравниваетесь — считайте правильно — от топлива. Где в электродвижении топливо? Вот и вперед.

            Причины перехода на электродвижение — смещение экологической нагрузки. С улиц городов на электростанции. Просто смещение! Утверждение, что электродвижение более экологично — ложь. Экологические проблемы не исчезают. Равно как и эффективность — это ложь, что электродвижение экономически выгоднее. А то, что кпд выше — это просто глупость.

            И закончим этот спор. Я уже всё сказал. Дальше — образовывайтесь самостоятельно.

            Отредактировано: vlad_i_slav~19:49 19.08.19
            • 0
              Нет аватара Rockets19.08.19 20:47:31

              Я уже всё сказал.

              Вы ни чего не сказали, вы погнали пургу Я профессионально

              занимаюсь электро карами. Имеем собственную разработку элктро двигателя

              Учите жену щи варить, «специалист».

              Отредактировано: Rockets~20:50 19.08.19
              • -1
                Нет аватара vlad_i_slav19.08.19 23:35:19

                Заметь — не я начал хамить. Помнишь?

                Ну держи последнюю порцию.

                Да — что-то такое я слышал про практически все существующие и перспективные источники энергии — от твердого, жидкого и газообразного органического топлива, в т. ч. ТБО, до термоядерного синтеза. Не говоря уже про приливные станции, солнышко, ветер, тепловые насосы. Даже курсовики по ним писал в свое время. И тепловой насос лично монтировал и запускал с еще одним пацаном в институте.

                Так же близко знаком с теорией горения, гидроаэродинамикой, теплотехникой, расчетами управляемых и неуправляемых ядерных реакций, топливным, тепловым и энергетическим балансами и прочей ерундой.

                Кстати, мой профиль — энергомашиностроение. В энергетике п5рофессионально после института с 1997 года верой и правдой, включая базовое высшее образование. Имею в активе 5 построенных с моим участием котлоагрегатов общей паропроизводительностью 1100 тонн пара в час. Это равносильно дать электричество и тепло городу с населением примерно 300 тысяч человек. 2 рац.предложения на Казанской ТЭЦ-2 с большим экономическим эффектом на миллионы рублей в год. Участвовал в запуске первого в России котла со стационарным кипящим слоем большой производительности — 420 тонн пара в час. Совместно с учеными из ЦКТИ и ВТИ. Последние 1о лет — разработка ПО.

                Образование:

                1. Диплом инженера котло- и реакторостроения

                2. Диплом экономиста (2-е высшее) со стажировкой во Франции.

                3. Программа MBA(master of buiseness administration)

                по специальности CIO ( Chief Information Officer) при РАНХиГС.

                Ну? И кому из нас с тобой щи варить?

                Отредактировано: vlad_i_slav~00:42 20.08.19
                • 0
                  Нет аватара Rockets20.08.19 07:21:19

                  Заметь — не я начал хамить. Помнишь?

                  Носом ткнуть?

                  Образование:

                  1. Диплом инженера котло- и реакторостроения

                  2. Диплом экономиста (2-е высшее) со стажировкой во Франции.

                  3. Программа MBA(master of buiseness administration)

                  по специальности CIO ( Chief Information Officer) при РАНХиГС.

                  Ну? И кому из нас с тобой щи ва

                  Сколько нефти нужно электромобилям

                  Что будет с энергетикой, если завтра весь мир откажется от бензина?

                  https://www.rbc...a794701b81d2ba5

                  https://aftersh...ode/623563&full

                  Надеюсь 2х вышаков и стажировки во франции хватит что бы понять

                  • 0
                    Нет аватара vlad_i_slav20.08.19 09:53:52

                    Если весь мир откажется от бензина прямо завтра — наступит коллапс. Для того, чтобы просто всем пересесть на электромобили необходимо нарастить порядка 17 млрд кВт*ч установленной мощности генерации эоектроэнергии. Любой — без разницы. Ядерная термоядерная солнечная лунная. Не считая замены выбывающих мощностей. Это чертовски дорого. Человечество 10 млрд установленной мощности наращивало порядка 38 лет.

                    Это генерация. А какие сети нужны для заправок? Никто же не будет на трассе часы полного заряда ждать? Это нонсенс. Например на западе МКАД стоит заправка с 2-мя штекерами — под Теслу и европейка. У нее подключенная мощность 20 кВт. Это электроснабжение коттеджного поселка из 15 домов. А еще очень хочется нам поиметь интернет вещей. Да ведь? А это очень мощный конкурент в части энергопотребления. Если бы было так просто всё в этом мире — оно бы уже просто было.

                    Мне тоже хочется в светлое будущее. Но у всего своя цена.

                    И вряд ли это всё-таки электромобили на аккумуляторах. Скорее всего к тому времени дождемся прогресса в автономных источниках на основе ядерных реакций с термоэмиссионным преобразованием в электричество. Аккумуляторы на фоне вышеперечисленных проблем не выглядят перспективно пока что. Даже если будут гораздо более технически совершенны, чем сейчас.

                    Либо хотя бы на каком-то промежуточном уровне изотопные источники внедрять. На заправках или ещё чуть выше. Но это опять же без экономики. Чисто техническое предположение. Может тоже оказаться неправдоподобно дорого.

                    В любом случае всё это дорого и долго.

                    Пусть растут все цветы. Но не нужно делать культа. И быть слепыми адептами моды. Экология точно не лечится ничем. Любое преобразование любого вида энергии в промышленных масштабах весьма прискорбно для окружающей среды. Мы только можем слегка перераспределить этот урон. В этом плане наиболее перспективна пока что только термоядерная энергетика.

                    Отредактировано: vlad_i_slav~11:14 20.08.19