MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 79
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest21.08.19 09:27:41

    Перенесли производство на другой завод. Его как делали в штучных количествах так и делают, планов по массовому производству у чиновников нет, не смотря на востребованность по экспорту и для внутреннего рынка. Все деньги вбухали в суперджет и будут продолжать вбухивать.

    • 0

      Бе-200 это специализированная машина, которая не производится массово. И чиновники абсолютно не причем, все решает спрос!

      • 0
        Нет аватара guest24.08.19 08:23:33

        Спрос на Бе-200 есть, и он выше чем на суперджет значит их следует производить в больше, чем суперджетов. Для тех же сибирских пожаров уничтожающих леса. В свое время адекватный заказ не был размещен, и как следствие ежегодный потери экспорта леса и использование сверхзатратных и неэффективных ил-76, которых хватает чтобы 1% лесов потушить. Прямое следствие ошибочных действий чиновников. При работающем парламенте их бы давно поперли и всё исправили.

        Вот запись с сайта ростеха, про модернизацию которую чиновники остановили. Не авиаторы, не рынок, конкретные чиновники заблокировали финансирование проекта-конкурента «суперджета».

        The modernization will make it possible to introduce the aircraft on the European and American markets, and also to begin the validation of the aircraft in the transport and passenger configurations.

        https://rostec....oreign-markets/

        На суперджет в свою очередь никакого спроса нет. Интерджет несколько машин закупил с помощью субсидий из российского бюджета, да и тот хочет от них избавится, даже субсидирование эксплуатационных расходов не помогает. В России их покупает по разнарядке, это фиктивный спрос создаваемый чиновниками.

        • 0
          Нет аватара Tyrist1414.11.19 11:30:08

          Недавно общался с конструктором Бе-200( сам работаю в авиастроение), спроса на самолет нет, его готовы арендовать вместе с экипажем для тушения пожаров, потому что такой тип самолетов очень дорог в эксплуатации и иностр. гос. не хотят его покупать, а только арендовать.

          • 0
            Нет аватара guest15.11.19 16:39:37

            Есть рынок амфибий и там спрос есть. Бе-200 недавно заказали в США.

            Есть рынок аренды. Спрос опять же есть. Бе-200 летают за рубеж.

            Есть рынок региональных джетов, там спроса на суперджет нет. Но можно делать новые самолеты с «черными крыльми» и крупными двигателями, на базе Бе-200 такой самолет создать более реально, чем на базе суперджетов.

            • 0
              Нет аватара Tyrist1415.11.19 17:02:20

              Это совершенно два разных самолета, как их можно сравнивать? На БЕ-200 очень не высокий спрос! Если поставить более крупные двигатели то нужен другой планер, а это уже совсем другой самолет!