Лого Сделано у нас
91

Новый саратовский аэропорт «Гагарин» принял первый регулярный рейс

 © cdn23.img.ria.ru

Новый саратовский аэропорт «Гагарин» во вторник приступил к обслуживанию рейсов, первый рейс уже приземлился в воздушной гавани, он прибыл из Москвы, следует из данных онлайн-табло на сайте аэропорта.

Ранее было подписано распоряжение об открытии 20 августа аэропорта «Гагарин» у села Сабуровка в 30 километрах от Саратова и закрытии с 21 августа старого аэропорта «Саратов Центральный». Первый тестовый пассажирский рейс Внуково — «Гагарин» — Внуково 18 августа выполнила авиакомпания «Победа». Обслуживание авиакомпаний и пассажиров началось в «Гагарине» в 8.00 (7.00 мск) вторника.

Номер рейса — DP-467, авиакомпания — «Победа», направление — из Москвы (Внуково), статус — прибыл, время — 08.07 (07.07 мск).

Согласно онлайн-табло, во вторник, помимо этого рейса «Победы», ожидается еще семь внутренних рейсов на прилет, в том числе шесть рейсов из Москвы, один из Сургута, которые выполнят авиакомпании «Аэрофлот», S7, Pegas Fly и Utair. На вылет планируются семь внутренних рейсов, все они в Москву. Кроме того, в день открытия будет совершен первый международный рейс в турецкую Анталью и обратно, его выполнит Pegas Fly.

Как информирует онлайн-табло на сайте старого аэропорта «Саратов Центральный», последний рейс из этой воздушной гавани выполнила авиакомпания S7 в 5.10 (4.10 мск), который был отправлен в Москву.

Строительство саратовского аэропорта представляло собой совместный проект РФ, области и частного инвестора в лице УК «Аэропорты регионов» (входит в «Ренову»). Общая стоимость проекта оценивалась в 20 миллиардов рублей. Пропускная способность пассажирского терминала составит 1 миллион человек в год, общая площадь — 23 тысячи квадратных метров. Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта имеет протяженность 3 тысячи метров и ширину 45 метров. Аэропорт может принимать расчетный тип воздушного судна Boeing 767-300 ER и располагает 21 местом стоянок самолетов.

 © vvesti.com

 © cdn.vdmsti.ru

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

 © 4vsar.ru

 © cdn.vdmsti.ru

 © cdn.vdmsti.ru

 © frequentflyers.ru

 © cdn.vdmsti.ru

 © 4vsar.ru

 © 4vsar.ru

 © 4vsar.ru

 © sarinform.ru

 © sarinform.ru

 © sarinform.ru

 © frequentflyers.ru

 © frequentflyers.ru

 © frequentflyers.ru

  • 10
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    20.08.1913:15:46

    Уникальность «Гагарина» в том, что на него можно попасть всеми видами транспорта (жд, авто, по воде)!

    • 7
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      20.08.1913:48:58

      Не знаю, что будет потом, но тарифы на обслуживание самолетов вырасли для этого аэропорта раза в три. По крайней мере два крупных перевозчика сократили с осени число своих рейсов в Саратов: Аэрофлот с шести до двух и S7 с четырех до двух.

      Максимальный сбор за взлет-посадку выше в 3,3 раза, за безопасность — в 2,9 раза, за пользование аэровокзальным комплексом на внутренних линиях — в 4,7 раза, на обслуживание пассажиров на внутренних линиях — в 5,1 раза так далее. И это только начало: рост отдельных сборов за 4 года может составить от 12 до 92%. Как утверждает издание ФедералПресс, некоторые ставки сборов выше, чем даже в новом аэропорту Ростова, где они до сих пор были рекордными, также вызывая массовое недовольство авиакомпаний и приводя к стагнации роста пассажиропотока и уходу некоторых перевозчиков.

      • 7
        Андрей Князев Андрей Князев
        20.08.1915:44:59

        Да, есть такое. перевозчики уже начали отказываться от его услуг именно по этому. Надеюсь найдут золотую середину и сохранят и «волков» и «овец». Но проблема действительно есть.

      • 7
        Clausson Clausson
        20.08.1922:03:40

        Видел как самая либеральная наша пресса раздувает эту проблему…

        Так и хочется их спросить, вы за коммунизм топить начали или вам в принципе один хрен за что лишь бы «баба яга против»?    

        Аэропорт частный. Да, каждый бизнесмен хочет по максиму быстро вернуть инвестиции — это правда. А потому они будут думать над тем как привлекать компании, они будут развивать аэропорт и найдут его оптимальную бизнесмодель.

        Отредактировано: Clausson~22:03 20.08.19
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.08.1903:24:04

          Не либералы — либероиды. Либероиды еще те никчемности!!! Либерал — за защиту частной собственности, частного предпринимательства. Тупой либероид — за не дам частному предпринимателю, инвестору заработать, не сметь получать доход!

          Мерзоты. Это не либералы, а либероиды — никчемное быдло, которое после 1917 г. входило в дома — и гадило там в рояли и вазы.

          При том, что либералы — понимают, что это — частные инвнестиции, и инвестор — рассчитывает окупить вложенные им деньги.

          Либералы — да, понимают. Либероиды — визжат: не допустим, чтобы инвестор окупал бы свои вложения, не допустим, загнобим русского предпринимателя!

          Я — либерал. Либероидную же гопоту, это быдло — следует давить.

          Давить — словом, указывая никчемное место гопоты. У нас — как известно, весьма либеральный сайт, в котором выказываются разные мнения.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:50 21.08.19
          • 0
            Clausson Clausson
            22.08.1900:08:47

            Всецело с вами согласен.

            Оскорблять либеральные идеи и в мысля не было. Собственно это должно было быть понятным из контекста: «либерал-коммунист» — понятие самоуничтожающееся.

            Беда в том, что людей последовательно придерживающихся либеральный взглядов ничтожно мало. На ТВ эти люди не представлены (РБК не в счет и не вполне последовательны), радиостанций исповедующих эти взгляды нет вовсе, печатной прессы… ну может быть с натяжкой два издания.

            Предположу, что нам (как социуму) гораздо ближе идеи анархизма, причем в большинстве своем отнюдь не в его академическом понимании. Ибо всё (абсолютизм, коммунизм-социализм, радикальный либерализм) самотеком и постоянно скатывается именно туда.

            Отредактировано: Clausson~00:11 22.08.19
        • -4
          Нет аватара ivanbezin
          21.08.1908:36:11

          Ага, частный аэропорт, построенный на бюджетные деньги)

          • 1
            Clausson Clausson
            21.08.1923:58:58

            Взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, перрон, командно-диспетчерский пункт и служба диспетчеров и метеорологов, по нашему законодательству не могут быть частными. Поэтому ни один публичный сертифицированный аэропорт не может быть на 100% частным. И услуги диспетчеров, метеорологов, а так же состояние ВПП и РД авиаперевозчики оплачивают своими налогами.

            А вот прочая аэродромная инфраструктура может быть частной и оплачивается по коммерческим договорам. В данном случае, местный и федеральный бюджет обеспечил инфраструктуру (за счет налогов) — остальное деньги частных инвесторов.

        • 4
          Arsenic Arsenic
          21.08.1915:32:24

          или вам в принципе один хрен за что лишь бы «баба яга против»?

          Именно так.

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.08.1903:22:06

        Это обычный переговорный процесс хозяйствующих субъектов. Все настаивают на собственной выгоде — это естественно.

        Я, когда начинаю переговоры — тоже цену выставляю с запасом. Чтобы, если что, в переговорах ее можно было снизить без ущерба для меня.

        Это норма жизни.

        Следует ЯСНО ОСОЗНАВАТЬ, что аэропорт Гагарин — это частная собственность, и владелец — заинтересован в окупаемости своих вложений, а не в простаивании аэропорта.

        • 0
          Макс Южный
          26.08.1900:08:44

          Однако дикий анархокапитализм саморегулирующей «руки рынка», который разрушает воздушное сообщение в стране, а также рискует своей ценовой политикой обанкротить аэропорт, дело довольно странное.

          Во многих странах на тех, кто вкладывает средства в аэропорты, накладывают ограничения, чтобы «эффективные менеджеры» не самоубились слишком быстро от своей жадности и не навредили стране.

          А в этом случае такого нет; это явная ошибка.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.08.1902:17:52

            Во всех ведущих странах мира авиатранспорт — это дело частного бизнеса. И во всем мире, включая Россию — авиаперевозки растут.

            Нет, никаких ограничений на за сколько продавать свои услуги, картошку на рынке или авиабилеты — нет, не существует. Хоть за сколько продавай: твои услуги — это ТВОЕ дело.

            Будешь дорого продавать картошку или авиабилеты — покупатель купит макароны или поедет на поезде, а продавец — в пролете.

            Еще раз: инвестор — вложил СОБСТВЕННЫЕ деньги в аэропорт, и, естественно — желает свои вложения окупить. Если он залупит невменяемые цены — естественно, нго услугами пользоваться не будут, и своих вложений инвестор не окупит.

            Поэтому цены он. иннвестор, не ставит запредельные. Иначе, екще раз. инвестор будет в пролете, не окупит свои кровные деньги.

            • 0
              Макс Южный
              26.08.1907:17:52

              Даже на частные вложения нередко идут ограничения, в том числе по ценообразованию, это мировой опыт. Кстати, не только мировой, но и российский -- определяется потолок цен на электричество, газ, обслуживания жилья, банковские проценты, т.д. -- ведь иначе-то капитализм он людоедский, а интереса у него в развитии страны нет, есть только интерес как можно быстрее любым способом заработать денег.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.08.1916:25:47

                Это кто же в Голландии запретит устанавливать рыночные цены на услуги…

                • 0
                  Макс Южный
                  26.08.1916:33:22

                  В медицине устанавливает.

                  Впрочем, у нас речь идёт об РФ, о саратовском аэропорте, который запустили без ограничений на произвол в ценообразовании не смотря на то, что государство за свой счёт построило и содержит ключевые его части.

                  Отредактировано: Макс Южный~16:33 26.08.19
      • 5
        Нет аватара termometrix
        21.08.1908:04:30

        Не знаю, что будет потом, но тарифы на обслуживание самолетов вырасли для этого аэропорта раза в три.

        Ну это явный перебор.Слишком много.Нужно сократить цены,а не такое увеличение.Думаю будет найдено оптимальное решение.

        Отредактировано: termometrix~08:33 21.08.19
      • Комментарий удален
      • 0
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        24.08.1921:10:05

        ой:

        >"Аэропорты регионов" опровергают сообщения в СМИ о сокращении рейсов в аэропорт «Гагарин"

        ой:

        >Там отметили, что в первые трое суток работы новый аэропорт Саратова обслужил 57 рейсов (29 на прилет и 28 на вылет). Пассажиропоток „Гагарина“ за этот период составил 5500 пассажиров, таким образом суточный пассажиропоток „Гагарина“ на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова (Центральный).

        ой:

        >"Именно с обострением конкурентной борьбы мы связываем появление в СМИ информации, основанной на заявлениях одной из авиакомпаний, о том, что количество рейсов из Саратова якобы сокращается из-за „завышенных“ тарифов аэропорта"

        >"Подобные публикации, злонамеренно искажающие действительность, мы расцениваем как проявление нездоровой конкуренции со стороны авиакомпании, которая оказалась не готова к приходу новых перевозчиков в Саратов, использованию эффективного авиапарка и участию в развитии рынка пассажирских перевозок в регионе»

      • 0
        Arsenic Arsenic
        26.08.1911:23:48

        «Именно с обострением конкурентной борьбы мы связываем появление в СМИ информации, основанной на заявлениях одной из авиакомпаний, о том, что количество рейсов из Саратова якобы сокращается из-за „завышенных“ тарифов аэропорта», — пояснили в управляющей компании. [Здесь имеется в виду публикация в издании «Форбс», в котором неназванный представитель авиакомпании S7 Airlines объясняет сокращение полётов в Саратов высокими тарифами нового аэропорта — прим. «Авиация России"]

        Пресс-служба «Аэропортов регионов» отмечает, что данная информация является абсолютно недостоверной и вводит общество в заблуждение.

        «В действительности полетная программа из аэропорта «Гагарин» развивается: увеличиваются доступные провозные емкости, расширяется маршрутная сеть и с первых дней работы растет пассажиропоток. Отдельное снижение частоты полетов абсолютно логично и ожидаемо. Оно является следствием использования авиакомпаниями более вместительных и комфортных среднемагистральных воздушных судов и не ведет к сокращению доступной пассажирам кресельной емкости», — пояснили в пресс-службе.

        https://aviatio...roport-gagarin/

  • Комментарий удален
  • 9
    Human RS Human RS
    20.08.1916:24:37

    Вот и завершен очередной крупный инфраструктурный проект. Если я не ошибаюсь, до конца года должны открыть еще новые терминалы аэропортов Хабаровска и Челябинска, и откроют третью ВПП в аэропорту Шереметьево.

    Еще в процессе строительства новые терминалы и ВПП аэропортов Южно-Сахалинска (терминал), Симферополя (ВПП) и Домодедово (стройка дополнительного терминала разморожена). На этапе проектирования терминалы аэропортов Нового Уренгоя и Набережных Челнов. Ожидают начала реального строительства после фейковых церемоний «начала строительства» терминалы аэропортов Улан-Удэ и Петропавловска-Камчатского.

    Фото и видео по теме:

     © vvesti.com

     © cdn.vdmsti.ru

     © saratov.gov.ru

     © saratov.gov.ru

     © saratov.gov.ru

     © saratov.gov.ru

     © saratov.gov.ru

     © 4vsar.ru

     © cdn.vdmsti.ru

     © cdn.vdmsti.ru

     © frequentflyers.ru

     © cdn.vdmsti.ru

     © 4vsar.ru

     © 4vsar.ru

     © 4vsar.ru

     © sarinform.ru

     © sarinform.ru

     © sarinform.ru

     © frequentflyers.ru

     © frequentflyers.ru

     © frequentflyers.ru

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Human RS~20:47 20.08.19
    • 8
      Human RS Human RS
      20.08.1920:48:11

      И немного прекрасного с церемонии открытия)))

       © vvesti.com

  • 8
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    20.08.1916:34:35

    Превосходный аэропорт! Участвовал при начальном строительстве.

  • 0
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    23.08.1912:40:31

    А как добираться из аэропорта до города Саратова — никто не написал…    

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.08.1916:27:19

      Плохо читаем — первый же комментраий говорит о том, что аэропорт Саратова — единственный аэропорт, вероятно, в мире, куда можно доехать и по автомобильной, и по железной дороге, и по воде!

      В аэропорт годят жележнодорожные экспрессы, многочисленные автобусные линии и теплоходы.

      На сайте любого мира всегда дана информация о том, как добраться траспортом — см. на сайте аэрпорта: http://gsv.aero...intercity-buses

      Найти эту полную информацию занимает 10 секунд времени.

       © geektrips.ru

      Автобусы:

      № 101 Э

      Саратов (Автовокзал) — Аэропорт «Гагарин"

      № 200

      Саратов (стадион Волга) — Аэропорт «Гагарин"

      № 300

      Саратов (Речной вокзал) — Аэропорт «Гагарин"

      № 602

      Маркс-Аэропорт «Гагарин"

      № 605

      Балаково — Аэропорт «Гагарин"

      № 605

      Вольск — Аэропорт «Гагарин»

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:39 23.08.19
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        23.08.1916:37:40

        Ну я бы сказал, что неплохо бы добавить краткое описание траспорта в статью про описание аэропорта. Не просто — вот аэропорт стал принимать самолеты, а «аэропорт расположен там-то и там-то (на берегу Волги). Добраться можно как на комфортабельной электричке, так и на теплоходе и т. д.»

        Отредактировано: Stanislav Melnikov~16:37 23.08.19
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.08.1904:13:19

          Писать статьи - и ДОПОЛНЯТЬ ИХ ИНФОРМАЦИЕЙ В КОММЕНТАРИЯХ — может любой участник сайта.

          И если кто-то из участников сайта интересуется, например, транспортом в аэропорт — так эту информацию этот участник может найти в интернете и опубликовать в комментариях. Участники сайта сами ищут и публикуют информацию — у участников сайта нет слуг.

          Так, уже после публикации этой статьи участник Human RS, не автор публикации, привел в комментарии массу дополнительной фото-видеоинформации об аэропорте, часть этой информации была добавлена в статью.

          Таким образом, интерес к новому аэропорту вообще, к транспорту — в частности, я понимаю — ну так интересующемуся желательно эту информацию найти и опубликовать в комментарии.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:13 24.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,