стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
Arsenic 20 августа 2019, 08:39 8

Новый саратовский аэропорт «Гагарин» принял первый регулярный рейс

@sdelanounas_ru

 © cdn23.img.ria.ru

Новый саратовский аэропорт «Гагарин» во вторник приступил к обслуживанию рейсов, первый рейс уже приземлился в воздушной гавани, он прибыл из Москвы, следует из данных онлайн-табло на сайте аэропорта.

Ранее было подписано распоряжение об открытии 20 августа аэропорта «Гагарин» у села Сабуровка в 30 километрах от Саратова и закрытии с 21 августа старого аэропорта «Саратов Центральный». Первый тестовый пассажирский рейс Внуково — «Гагарин» — Внуково 18 августа выполнила авиакомпания «Победа». Обслуживание авиакомпаний и пассажиров началось в «Гагарине» в 8.00 (7.00 мск) вторника.

Номер рейса — DP-467, авиакомпания — «Победа», направление — из Москвы (Внуково), статус — прибыл, время — 08.07 (07.07 мск).

Согласно онлайн-табло, во вторник, помимо этого рейса «Победы», ожидается еще семь внутренних рейсов на прилет, в том числе шесть рейсов из Москвы, один из Сургута, которые выполнят авиакомпании «Аэрофлот», S7, Pegas Fly и Utair.

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 10
    Нет аватара guest
    20.08.1913:15:46

    Уникальность «Гагарина» в том, что на него можно попасть всеми видами транспорта (жд, авто, по воде)!

    • Комментарий удален
      • 7
        Нет аватара guest
        20.08.1915:44:59

        Да, есть такое. перевозчики уже начали отказываться от его услуг именно по этому. Надеюсь найдут золотую середину и сохранят и «волков» и «овец». Но проблема действительно есть.

      • 7
        Clausson Clausson
        20.08.1922:03:40

        Видел как самая либеральная наша пресса раздувает эту проблему…

        Так и хочется их спросить, вы за коммунизм топить начали или вам в принципе один хрен за что лишь бы «баба яга против»?    

        Аэропорт частный. Да, каждый бизнесмен хочет по максиму быстро вернуть инвестиции — это правда. А потому они будут думать над тем как привлекать компании, они будут развивать аэропорт и найдут его оптимальную бизнесмодель.

        Отредактировано: Clausson~22:03 20.08.19
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.08.1903:24:04

          Не либералы — либероиды. Либероиды еще те никчемности!!! Либерал — за защиту частной собственности, частного предпринимательства. Тупой либероид — за не дам частному предпринимателю, инвестору заработать, не сметь получать доход!

          Мерзоты. Это не либералы, а либероиды — никчемное быдло, которое после 1917 г. входило в дома — и гадило там в рояли и вазы.

          При том, что либералы — понимают, что это — частные инвнестиции, и инвестор — рассчитывает окупить вложенные им деньги.

          Либералы — да, понимают. Либероиды — визжат: не допустим, чтобы инвестор окупал бы свои вложения, не допустим, загнобим русского предпринимателя!

          Я — либерал. Либероидную же гопоту, это быдло — следует давить.

          Давить — словом, указывая никчемное место гопоты. У нас — как известно, весьма либеральный сайт, в котором выказываются разные мнения.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:50 21.08.19
          • 0
            Clausson Clausson
            22.08.1900:08:47

            Всецело с вами согласен.

            Оскорблять либеральные идеи и в мысля не было. Собственно это должно было быть понятным из контекста: «либерал-коммунист» — понятие самоуничтожающееся.

            Беда в том, что людей последовательно придерживающихся либеральный взглядов ничтожно мало. На ТВ эти люди не представлены (РБК не в счет и не вполне последовательны), радиостанций исповедующих эти взгляды нет вовсе, печатной прессы… ну может быть с натяжкой два издания.

            Предположу, что нам (как социуму) гораздо ближе идеи анархизма, причем в большинстве своем отнюдь не в его академическом понимании. Ибо всё (абсолютизм, коммунизм-социализм, радикальный либерализм) самотеком и постоянно скатывается именно туда.

            Отредактировано: Clausson~00:11 22.08.19
        • -4
          Нет аватара ivanbezin
          21.08.1908:36:11

          Ага, частный аэропорт, построенный на бюджетные деньги)

          • 1
            Clausson Clausson
            21.08.1923:58:58

            Взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, перрон, командно-диспетчерский пункт и служба диспетчеров и метеорологов, по нашему законодательству не могут быть частными. Поэтому ни один публичный сертифицированный аэропорт не может быть на 100% частным. И услуги диспетчеров, метеорологов, а так же состояние ВПП и РД авиаперевозчики оплачивают своими налогами.

            А вот прочая аэродромная инфраструктура может быть частной и оплачивается по коммерческим договорам. В данном случае, местный и федеральный бюджет обеспечил инфраструктуру (за счет налогов) — остальное деньги частных инвесторов.

        • 4
          Arsenic Arsenic
          21.08.1915:32:24

          или вам в принципе один хрен за что лишь бы «баба яга против»?

          Именно так.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.08.1903:22:06

        Это обычный переговорный процесс хозяйствующих субъектов. Все настаивают на собственной выгоде — это естественно.

        Я, когда начинаю переговоры — тоже цену выставляю с запасом. Чтобы, если что, в переговорах ее можно было снизить без ущерба для меня.

        Это норма жизни.

        Следует ЯСНО ОСОЗНАВАТЬ, что аэропорт Гагарин — это частная собственность, и владелец — заинтересован в окупаемости своих вложений, а не в простаивании аэропорта.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.08.1902:17:52

            Во всех ведущих странах мира авиатранспорт — это дело частного бизнеса. И во всем мире, включая Россию — авиаперевозки растут.

            Нет, никаких ограничений на за сколько продавать свои услуги, картошку на рынке или авиабилеты — нет, не существует. Хоть за сколько продавай: твои услуги — это ТВОЕ дело.

            Будешь дорого продавать картошку или авиабилеты — покупатель купит макароны или поедет на поезде, а продавец — в пролете.

            Еще раз: инвестор — вложил СОБСТВЕННЫЕ деньги в аэропорт, и, естественно — желает свои вложения окупить. Если он залупит невменяемые цены — естественно, нго услугами пользоваться не будут, и своих вложений инвестор не окупит.

            Поэтому цены он. иннвестор, не ставит запредельные. Иначе, екще раз. инвестор будет в пролете, не окупит свои кровные деньги.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.08.1916:25:47

                Это кто же в Голландии запретит устанавливать рыночные цены на услуги…

                • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара termometrix
        21.08.1908:04:30

        Не знаю, что будет потом, но тарифы на обслуживание самолетов вырасли для этого аэропорта раза в три.

        Ну это явный перебор.Слишком много.Нужно сократить цены,а не такое увеличение.Думаю будет найдено оптимальное решение.

        Отредактировано: termometrix~08:33 21.08.19
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1921:10:05

        ой:

        >"Аэропорты регионов" опровергают сообщения в СМИ о сокращении рейсов в аэропорт «Гагарин"

        ой:

        >Там отметили, что в первые трое суток работы новый аэропорт Саратова обслужил 57 рейсов (29 на прилет и 28 на вылет). Пассажиропоток „Гагарина“ за этот период составил 5500 пассажиров, таким образом суточный пассажиропоток „Гагарина“ на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова (Центральный).

        ой:

        >"Именно с обострением конкурентной борьбы мы связываем появление в СМИ информации, основанной на заявлениях одной из авиакомпаний, о том, что количество рейсов из Саратова якобы сокращается из-за „завышенных“ тарифов аэропорта"

        >"Подобные публикации, злонамеренно искажающие действительность, мы расцениваем как проявление нездоровой конкуренции со стороны авиакомпании, которая оказалась не готова к приходу новых перевозчиков в Саратов, использованию эффективного авиапарка и участию в развитии рынка пассажирских перевозок в регионе»

      • 0
        Arsenic Arsenic
        26.08.1911:23:48

        «Именно с обострением конкурентной борьбы мы связываем появление в СМИ информации, основанной на заявлениях одной из авиакомпаний, о том, что количество рейсов из Саратова якобы сокращается из-за „завышенных“ тарифов аэропорта», — пояснили в управляющей компании. [Здесь имеется в виду публикация в издании «Форбс», в котором неназванный представитель авиакомпании S7 Airlines объясняет сокращение полётов в Саратов высокими тарифами нового аэропорта — прим. «Авиация России"]

        Пресс-служба «Аэропортов регионов» отмечает, что данная информация является абсолютно недостоверной и вводит общество в заблуждение.

        «В действительности полетная программа из аэропорта «Гагарин» развивается: увеличиваются доступные провозные емкости, расширяется маршрутная сеть и с первых дней работы растет пассажиропоток. Отдельное снижение частоты полетов абсолютно логично и ожидаемо. Оно является следствием использования авиакомпаниями более вместительных и комфортных среднемагистральных воздушных судов и не ведет к сокращению доступной пассажирам кресельной емкости», — пояснили в пресс-службе.

        https://aviatio...roport-gagarin/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,