MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 7
48

Российские заводы увеличили выпуск автомобилей за семь месяцев 2019 года

 © s14.stc.all.kpcdn.net

По данным Федеральной службы государственной статистики, за первые семь месяцев 2019 года с конвейеров российских заводов сошло 894 000 легковых автомобилей. Это на 2,1% больше, чем за январь-июль прошлого года.

Только в июле было выпущено 110 тысяч транспортных средств, что на 5,4% улучшило показатели 2018-го. Напомним, в прошлом месяце в Москве началась сборка купе-кроссовера Renault Arkana, а Haval ускорил конвейеры на своей площадке в Тульской области.

Вместе с тем, российские заводы произвели за тот же период 81,6 тыс. грузовиков, что меньше, чем за семь месяцев 2018 года, на 1,2%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Ну судя по новостям вряд-ли. Пишут что автопроизводители не дождались субсидий и готовятся массово повысить цены. Так что рынок сузится (если серьезного роста реальных доходов не будет). Учитывая профицит текущий на производство автомобилей могли бы и дать. По опыту предыдущих заходов оно всегда налогами с избытком отбивалось, не говоря о рабочих местах.

    Отредактировано: Андрей Карпушенков~14:39 21.08.19
    • -3
      Glass Glass21.08.19 14:54:43

      А каких субсидий они еще ждали? Путин запустил в Россию западный автопром со льготами, но с условием локализации производства в течении 5 лет, но запад забил. Срок окончен, платим по полной.

      Отредактировано: Glass~14:55 21.08.19
      • 7
        Нет аватара termometrix21.08.19 15:19:40

        Братец,сначала прочитай что такое мультипликатор в экономике,его роль.Автопром это огромная отрасль

        На каждый потраченный рубль со стороны государства в рамках программы поддержки лизинга или автокредитования -госбюджет получил 5 руб,а экономика в целом 8-10 руб!!То есть если государство потратит 60 млрд рублей в в виде поддержки автолизинга в этом году,то бюджет получит обратно 300-350 млрд рублей в виде дополнительных поступлений.Почему отаказываться от этой выгодной схемы и кто дурак в случае?!Государство или бизнес.

        «Экономика или хозяйство это сложная система с обратной связью"-Академик Глазьев,Александр Роджерс,экономисты-кибернетики

        Отредактировано: termometrix~17:13 21.08.19
        • -3
          Glass Glass21.08.19 15:56:46

          мультипликатор

          Еще раз повторюсь: цель льготного периода — увеличение доли локализации при производстве автомобилей, т. е. фактически открытие новых заводов по производству комплектующих.

          А мультипликатор для меня, это художник мультфильмов    

          • 2
            Нет аватара termometrix21.08.19 17:22:16

            Еще раз повторюсь: цель льготного периода — увеличение доли локализации при производстве автомобилей, т. е. фактически открытие новых заводов по производству комплектующих.

            Никто и не спорит.Полностью согласен!

            Но даже если на каждый потраченный рубль в рамках программы бюджет получает 1,2 руб.,то согластиесь вложение выгодно и правильно.

            А мультипликатор для меня, это художник мультфильмов

                Ну хорошо, множитель в динамической форме.Именно один из косвенных показателей уровня локализации производства.Чем выше уровень локализации производства автомобилей-тем выше множитель стоимости и польза для нашей экономики.