стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Российские заводы увеличили выпуск автомобилей за семь месяцев 2019 года

 © s14.stc.all.kpcdn.net

По данным Федеральной службы государственной статистики, за первые семь месяцев 2019 года с конвейеров российских заводов сошло 894 000 легковых автомобилей. Это на 2,1% больше, чем за январь-июль прошлого года.

Только в июле было выпущено 110 тысяч транспортных средств, что на 5,4% улучшило показатели 2018-го. Напомним, в прошлом месяце в Москве началась сборка купе-кроссовера Renault Arkana, а Haval ускорил конвейеры на своей площадке в Тульской области.

Вместе с тем, российские заводы произвели за тот же период 81,6 тыс. грузовиков, что меньше, чем за семь месяцев 2018 года, на 1,2%.

 © img-s-msn-com.akamaized.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Захарка
    21.08.1907:55:03

    Интересно, в этом году сможем побить 2-х миллионный рубеж по количеству произведенных автомобилей?

    • 11
      Нет аватара cheri
      21.08.1908:28:58

      Вспомнилось как в конце 08 начале 09-го орали как резанные свиньи продавцы БУ джаповских праворулек (из Владика и других мест). Орали конкретно: «уничтожьте гребаный тазовский автопром!!! Мы хотим банкротства всего нашего тазовского автопрома!"

      ОРАЛИ, ОРАЛИ и орали…

      Отредактировано: cheri~08:29 21.08.19
      • 2
        Нет аватара Захарка
        21.08.1916:06:49

        Слава богу эпоха болезни праворульным хламом закончилась. Ну разве что на дальнем востоке ещё чтото есть.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Нет аватара King3214
            21.08.1918:49:54

            Уже давно посчитали, что почти все мировые производители легковых автомашин, с 2008 года, перешли на производство машин с ограниченным ресурсом.

            Ваши мифы про «чудо машины не русские» уже стали всего лишь мифами. Для идиотов.

            Отредактировано: King3214~18:50 21.08.19
            • -1
              Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
              21.08.1918:58:04

              Кто подсчитал, когда подсчитал?    

              Пруф с авторитетного источника в студию, если не трепло    

              Хотя … если даже это и так, что вами ни как не подтверждено пока, то … самые лучшие япошки как раз и были до 2008 года     И их ещё по России матушки полным полно !!!

              • 0
                Нет аватара King3214
                22.08.1916:35:25

                Тебе сказали, что машины с 2008 года выпускают с ограниченным ресурсом, всё.

                Я тут не ставлю целью делать тебя умнее. Мне это не надо…

                А по России и «Москвич-412» еще бегают. (Завода даже уже много лет как нет, а машинки бегают). Сам видел.

                Какой «глубокий» вывод из этого следует сделать?

          • -1
            Нет аватара Штехель
            21.08.1920:38:27

            не все хотят на старом проперженном ведре вкатывать, зависать в гаражах и СТО на постое. Жителям городов и особенно быстрых мегаполисов не до этого праздного развлечения. Машина должна быть на ходу всегда, регулярное ТО и продажа через пяток лет.

            • 0
              Sergey Svetly Sergey Svetly
              22.08.1919:59:06

              «и продажа через пяток лет» … хм … а тем кому вы продадите ваш потрепанный тазик это не граждане России что ли?    

              Или для вас те кто не в состоянии купить новый авто из салона являются «негражданами»?    

              «Не нравится Россия — границы открыты. Дергай отсюда, пока при памяти."    

              • -1
                Нет аватара Штехель
                22.08.1921:09:11

                Да мне как-то в этом контексте пофиг на остальных граждан РФ — мне главное скинуть пропуканную машинку и купить новый тазик. Так живут в развитых странах Европы — ничего плохого не вижу в продаже бу хлама во вторые руки, если кто-то это покупает значит оно ему надо. И да у меня так же были бу машины — могу сказать одно — говно требующее много времени и денег. По сути бу машина это старое говно которое вы покупаете в рассрочку и сколько его не ремонтируй оно так и останется старым говном. Почему у нас котируются бу ведра в отличии от тех же развитых стран ЕС — все просто, оплата труда слесарей там очень высокая и ремонтировать и тем более капитались старинное говно нет смысла .

                Берем к примеру Москву — капиталить тазик(любое ведро и иномарку так же ) в Москве особого смысла нет — его либо на продажу либо гнать в жопные места необъятной в поисках рукожопов которые незадорого сделают ремонт. Хорошо с горем пополам ремонт сделали. Неизвестно сколько проходит мотор после этого 5к или 150к ) ну то такое. Далее начинается самое интересное так как ведро старое начинают постепенно отваливатся другие узлы и агрегаты, то стартер моросит, то гена, вот и ролики начали свистеть, приемная труба и глушак прогорели — машина пердит и воняет, разбилась рулевая рейка и истекает гидравлической жидкостью, кат сгорел надо новый ставить либо стронгер. НУ, а если машина более менее современная то добавляем гору здоровенную различных моросящих датчиков, наворотов с сервоприводами которые закисли и глючат тд и т. п. Да ездить на такой помойке можно — достаточно поднять мотор и радоватся немецкой, японской и т. п. надежности — но это не машина, а говно. Большая часть праворульного говна да и вообще хорошо беушных ведер в РФ это ведра в которые вкинуты горы бабла на ремонты и восстановление и оценивая вложения хозяева этого говна уже прекрасно понимают что никто не купит за адекватную цену, а продавать за копейки нехочется. Потому фанаты праворульного и иного говна в которое хорошо насовали бабла катают их до усрачки и нахваливают )))

                Насчет покупки нового авто — если человек не может себе позволить купить новую гранту или весту в среднедешовой комплектухе — то ему вообще не нужна машина, ему нужно найти нормальную работу или научится что-то делать за что платят бабки — именно так обстоят дела и в Европе и в той же Ипонии, на говне ездят только студенты и всякие бездельники у которых много времени сободного на ремонт, а денег на новый авто нет. Как-то так малышь )

      • 1
        Alex63 Alex63
        21.08.1921:27:13

        Они до сих пор орут, если их на эту тему развести. Ибо пруль для них священная корова.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      21.08.1908:32:44

      Не знаю.Вряд ли.

    • -7
      Нет аватара z2000
      21.08.1911:48:30

      Весь рынок новых автомобилей, уже понятно, 2-х млн. не достигнет((( - будет на уровне прошлого года. А произведенных а/м тем более столько не будет — намного меньше.

    • 1
      Андрей Карпушенков
      21.08.1914:38:32

      Ну судя по новостям вряд-ли. Пишут что автопроизводители не дождались субсидий и готовятся массово повысить цены. Так что рынок сузится (если серьезного роста реальных доходов не будет). Учитывая профицит текущий на производство автомобилей могли бы и дать. По опыту предыдущих заходов оно всегда налогами с избытком отбивалось, не говоря о рабочих местах.

      Отредактировано: Андрей Карпушенков~14:39 21.08.19
      • -3
        Glass Glass
        21.08.1914:54:43

        А каких субсидий они еще ждали? Путин запустил в Россию западный автопром со льготами, но с условием локализации производства в течении 5 лет, но запад забил. Срок окончен, платим по полной.

        Отредактировано: Glass~14:55 21.08.19
        • 7
          Нет аватара termometrix
          21.08.1915:19:40

          Братец,сначала прочитай что такое мультипликатор в экономике,его роль.Автопром это огромная отрасль

          На каждый потраченный рубль со стороны государства в рамках программы поддержки лизинга или автокредитования -госбюджет получил 5 руб,а экономика в целом 8-10 руб!!То есть если государство потратит 60 млрд рублей в в виде поддержки автолизинга в этом году,то бюджет получит обратно 300-350 млрд рублей в виде дополнительных поступлений.Почему отаказываться от этой выгодной схемы и кто дурак в случае?!Государство или бизнес.

          «Экономика или хозяйство это сложная система с обратной связью"-Академик Глазьев,Александр Роджерс,экономисты-кибернетики

          Отредактировано: termometrix~17:13 21.08.19
          • -3
            Glass Glass
            21.08.1915:56:46

            мультипликатор

            Еще раз повторюсь: цель льготного периода — увеличение доли локализации при производстве автомобилей, т. е. фактически открытие новых заводов по производству комплектующих.

            А мультипликатор для меня, это художник мультфильмов    

            • 2
              Нет аватара termometrix
              21.08.1917:22:16

              Еще раз повторюсь: цель льготного периода — увеличение доли локализации при производстве автомобилей, т. е. фактически открытие новых заводов по производству комплектующих.

              Никто и не спорит.Полностью согласен!

              Но даже если на каждый потраченный рубль в рамках программы бюджет получает 1,2 руб.,то согластиесь вложение выгодно и правильно.

              А мультипликатор для меня, это художник мультфильмов

                  Ну хорошо, множитель в динамической форме.Именно один из косвенных показателей уровня локализации производства.Чем выше уровень локализации производства автомобилей-тем выше множитель стоимости и польза для нашей экономики.

    • -6
      Glass Glass
      21.08.1914:38:42

      А чем бить то?

      Своих новых заводов не строим, Рено АвтоВАЗ как кость в горле, не нужен и бросить не могут. Зато китайцы молодцы, хавелы уходят как горячие пирожки.

      Отредактировано: Glass~16:17 21.08.19
      • 5
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        21.08.1916:20:00

        АвтоВАЗ построили вражеские капиталисты, поскольу сам СССР не смог    

        Но теперь живёт и развивается.

        Ещё помню какой редкостью были по сути частные машины в СССР.

        • -1
          Glass Glass
          21.08.1916:57:54

          СССР завод построить не мог?       

          Если не знали, открою тайну — закупка и постройка ВАЗ была поддержкой СССР итальянских коммунистов и их руководителя Пальмиро Тольятти, которые в тот период были у власти в Италии.

          Вот очень хорошая ссылка на те события. Кстати, завод с «0» построили за 4 года.

          Краткая история АвтоВАЗа

          Отредактировано: Glass~16:58 21.08.19
          • 6
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            21.08.1918:47:58

            Кстати, и современных микропроцессов и современных компьютеров СССР производить не смог, к сожалению.

            СССР много чего достиг, но в конце концов по крайней мере экономияеская модель реального социализма оказалась несостоятельная — ни в одной стране она не оправдалась.

            Конечно, можно было её поменять как нпр. в Китае, где экономика ничего общего с коммунистической моделью не имеет и там что-то вроде государственного капитализма при политической власти компартии, но компартия СССР оказалась на это неспособна.

            Я ещё хорошо помню во время учёбы в вузе мои встречи с руоводящими работниками разных уровней (правда не очень высоких в основном) — чванливые, думающе в основном не про страну, а про личную карьеру, для них вся коммунистическая идеология была только ширмой для получения материальных ценностей от государства — квартир, машин. Шёл негативный отбор кадров, не важны были квалификации, а личные связи и «верность линии партии».

            Всё больше товаров можно было достать только из-под полы. И виноваты были не враги — этим занимались обычные советские граждане — настолько недееспообна оказывалась экономическая система СССР. Это приводило к разложению общества, поскольку оказывалось что лозунги это одно, а жизнь это совсем другое.

            Конечно, наверное систему можно было поменять и сохранить СССР, но КПСС и вся система власти СССР оказалась на это неспособна.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:03 21.08.19
            • 2
              1Deniz 1Deniz
              21.08.1919:16:07

              Тогда не система плохая ,а совки на всех уровнях,воры и саботажники.А то у вас получается сыплем песок в двигатель и потом говорим что двигатель плохой.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              21.08.1920:36:09

              СССР много чего достиг, но в конце концов по крайней мере экономияеская модель реального социализма оказалась несостоятельная — ни в одной стране она не оправдалась.

              Дело не в моделе.Просто рынок и уровень разделения труда соцстран был в 10 раз меньше,чем в капстранах.Таким образом отставание было объективно,плановая экономика тут не при чем.Наоборот,плановая экономика постоянно сокращала отставание от капстран,историческое отставание еще до войны,не забываем и гигантское разрушение Польши и СССР в результате войны.Восстановление разрушений дополнительно поглотило гигантские ресурсы.Конечно Госплан начал делать серьезные ошибки,как и полагается согласно информационной теореме,потому что товарные позиции постоянно росли и хозяйство постоянно усложнялось.Соотвественно Госплану становилось труднее предсказать с точностью спрос и предложение в рамках конкретных пространственно-времевых координатах советского хозяйства/xyzt/,самые маленькие отклонения в расчетах приводили к огромным проблемам в снабжении товарами,функционировании всей советской системы,торговые дефициты и пр. Директивное планирование начало давать серьезный сбой.

              в Китае, где экономика ничего общего с коммунистической моделью не имеет и там что-то вроде государственного капитализма при политической власти компартии

              Там государство в целом до сих пор контролирует и планирует экономику,даже валютно-финансовая система Китая копирует советскую.Но формула успеха Китая стартовала еще с 1972 г. после знаменитой встречи Мао и Никсона.Китай по сути получил технологии США и капстран и доступ к рынку США,это и есть лежит в основе китайского экономического чуда.Еще тогда Китай стал частью капиталистического лагеря и СССР проиграл окончательно холодную войну.

              Кстати, и современных микропроцессов и современных компьютеров СССР производить не смог, к сожалению.

              Но относительно приличные делал,с учетом задач перед СССР.

              но компартия СССР оказалась на это неспособна.

              Я ещё хорошо помню во время учёбы в вузе мои встречи с руоводящими работниками разных уровней (правда не очень высоких в основном) — чванливые, думающе в основном не про страну, а про личную карьеру, для них вся коммунистическая идеология была только ширмой для получения материальных ценностей от государства — квартир, машин. Шёл негативный отбор кадров, не важны были квалификации, а личные связи и «верность линии партии».

              Полностью согласен.Увы,горькая правда.

              Конечно, наверное систему можно было поменять и сохранить СССР, но КПСС и вся система власти СССР оказалась на это неспособна.

              Частичная модификация-да,но победить в Холодной войне в рамках этой парадигмы было абсолютно невозможно,в рамках парадигмы потреблядства.Западные витрины приводили восточноевропейцев в шок.

              настолько недееспообна оказывалась экономическая система СССР.

              Нет.Объективные факторы.Дефицит ресурсов.

              Отредактировано: termometrix~08:27 22.08.19
              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                21.08.1920:51:13

                Идеи были передовые, но микроэлектронная элементная база всё больше отставала — то имел в виду. А без элементной базы всё труднее было соревноваться.

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  21.08.1921:15:49

                  Конечно.Но можно было компенсировать количественно     Варианты были,но в целом согласен.

                  Особенно с начала 70-х годов советская элементная база действительно начала серьезно отставать.Но не хватало ресурсов.С другой стороны большая часть и без того дефицитных ресурсов,вместо развития высокотехнологичных отраслей была брошена на вооружение и ВПК.Вообще вся советская экономика не особено дальновидно,я бы сказал глупо сделала упор на количественных показателях,в отличие от качественного понимания техники у Запада.

                  Отредактировано: termometrix~07:11 22.08.19
          • 0
            Сергей Яр Сергей Яр
            23.08.1913:06:00

            итальянских коммунистов и их руководителя Пальмиро Тольятти, которые в тот период были у власти в Италии

            к чему эта ложь? итальянская компартия никогда не была «властью в Италии», или вы так накидываете?

            Кстати, Тольятти умер в 64 году, за несколько лет до покупки завода/документации и все такое у «ФИата».

        • 2
          Нет аватара termometrix
          21.08.1920:25:13

          Ещё помню какой редкостью были по сути частные машины в СССР.

          7-8 млн машин для 300 миллионной страны…

          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            21.08.1920:55:10

            Не знаю статистик, знаю как это было среди знакомых.

            Да и эта пропорция не была в пользу СССР.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              21.08.1921:31:31

              Да и эта пропорция не была в пользу СССР.

              Конечно.Люди ждали 15 лет,чтобы получить новый автомобиль,в Болгарии например ждали 10.

              Все советские антомобили шли на экспорт,а для обычных советских людей-ноль,все было мизерно в области потребления.Дефицитная валюта была нужна и поэтому советское государство продавало вне «железеного занавеса» все что могло.А в Румынии ситуация была страшнее в 80-х годов,из-за идиотской политики Чаушеску выплатить сразу весь внешний долг страны,там все шло на экспорт,люди жили в первобытном строе,за что Чаушеску и поплатился жизнью.

              ГДР,Польша,Чехословакия и Венгрия,несмотря на внутренние проблемы и частичные дефицитыи и советское «подавление демократических процессов» и пр, были избалованные дети соцлагеря,я помню и витрины вопросных стран,уровень жизни был на порядок выше,СССР их щедро дотировал,как и в прибалтийских республиках СССР,местные политические режимы вышеградской четверке были гораздо либеральнее,цензура существовала лишь частично,граждане вопросных стран легче ездили и даже работали на Западе.

              Отредактировано: termometrix~08:25 22.08.19
      • 3
        Нет аватара King3214
        21.08.1918:52:47

        Ну не фига у вас «ненужные кости в горле», которые являются лидером по продажам на 140.000.000 платежеспособном рынке.

        ВЫ рехнулись?

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара termometrix
      22.08.1911:36:58

         

    • 0
      Нет аватара Штехель
      24.08.1900:17:56

      естественно что никогда — потому что дураков нет платить за локализованый ваз втридорога, а иначе инвестиции в локализацию никогда не окупятся. при этом машина будет неконкурентна с импортом. Во всем мире машины собирают из запчастей различных производителей, часть этих запчастей растомаживается, часть нет — то есть условно говоря одни импорт, другие в таможенной зоне — локализованные. Какова таможенная зона РФ — это таможенный союз, он нетак велик что бы окупить производство различных запчастей. К примеру взят тот же Китай его таможенная зона настолько велика — весь китай что вполне можно производить продукицю только на внетренний рынок и она будет востребованна, но при этом они так же импортируют отдельные узлы и агрегаты .

      Так что не стоит усиратся насчет локализации — локализация не самоцель, цель организация предприятий и трудоустройство населения с последующим поступлением налоговых и социальны-х отчислений в бюджет и фонды .

      100% локализацию может себе позволить только МО в ВПК — да там она нужна, все остально бесмысленно упарыватся в локализации — продукт должен быть конкурентен — это аксиома !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,