MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 7
48

Российские заводы увеличили выпуск автомобилей за семь месяцев 2019 года

 © s14.stc.all.kpcdn.net

По данным Федеральной службы государственной статистики, за первые семь месяцев 2019 года с конвейеров российских заводов сошло 894 000 легковых автомобилей. Это на 2,1% больше, чем за январь-июль прошлого года.

Только в июле было выпущено 110 тысяч транспортных средств, что на 5,4% улучшило показатели 2018-го. Напомним, в прошлом месяце в Москве началась сборка купе-кроссовера Renault Arkana, а Haval ускорил конвейеры на своей площадке в Тульской области.

Вместе с тем, российские заводы произвели за тот же период 81,6 тыс. грузовиков, что меньше, чем за семь месяцев 2018 года, на 1,2%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Glass Glass21.08.19 14:38:42

    А чем бить то?

    Своих новых заводов не строим, Рено АвтоВАЗ как кость в горле, не нужен и бросить не могут. Зато китайцы молодцы, хавелы уходят как горячие пирожки.

    Отредактировано: Glass~16:17 21.08.19
    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski21.08.19 16:20:00

      АвтоВАЗ построили вражеские капиталисты, поскольу сам СССР не смог    

      Но теперь живёт и развивается.

      Ещё помню какой редкостью были по сути частные машины в СССР.

      • -1
        Glass Glass21.08.19 16:57:54

        СССР завод построить не мог?       

        Если не знали, открою тайну — закупка и постройка ВАЗ была поддержкой СССР итальянских коммунистов и их руководителя Пальмиро Тольятти, которые в тот период были у власти в Италии.

        Вот очень хорошая ссылка на те события. Кстати, завод с «0» построили за 4 года.

        Краткая история АвтоВАЗа

        Отредактировано: Glass~16:58 21.08.19
        • 6
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski21.08.19 18:47:58

          Кстати, и современных микропроцессов и современных компьютеров СССР производить не смог, к сожалению.

          СССР много чего достиг, но в конце концов по крайней мере экономияеская модель реального социализма оказалась несостоятельная — ни в одной стране она не оправдалась.

          Конечно, можно было её поменять как нпр. в Китае, где экономика ничего общего с коммунистической моделью не имеет и там что-то вроде государственного капитализма при политической власти компартии, но компартия СССР оказалась на это неспособна.

          Я ещё хорошо помню во время учёбы в вузе мои встречи с руоводящими работниками разных уровней (правда не очень высоких в основном) — чванливые, думающе в основном не про страну, а про личную карьеру, для них вся коммунистическая идеология была только ширмой для получения материальных ценностей от государства — квартир, машин. Шёл негативный отбор кадров, не важны были квалификации, а личные связи и «верность линии партии».

          Всё больше товаров можно было достать только из-под полы. И виноваты были не враги — этим занимались обычные советские граждане — настолько недееспообна оказывалась экономическая система СССР. Это приводило к разложению общества, поскольку оказывалось что лозунги это одно, а жизнь это совсем другое.

          Конечно, наверное систему можно было поменять и сохранить СССР, но КПСС и вся система власти СССР оказалась на это неспособна.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:03 21.08.19
          • 2
            1Deniz 1Deniz21.08.19 19:16:07

            Тогда не система плохая ,а совки на всех уровнях,воры и саботажники.А то у вас получается сыплем песок в двигатель и потом говорим что двигатель плохой.

          • 0
            Нет аватара termometrix21.08.19 20:36:09

            СССР много чего достиг, но в конце концов по крайней мере экономияеская модель реального социализма оказалась несостоятельная — ни в одной стране она не оправдалась.

            Дело не в моделе.Просто рынок и уровень разделения труда соцстран был в 10 раз меньше,чем в капстранах.Таким образом отставание было объективно,плановая экономика тут не при чем.Наоборот,плановая экономика постоянно сокращала отставание от капстран,историческое отставание еще до войны,не забываем и гигантское разрушение Польши и СССР в результате войны.Восстановление разрушений дополнительно поглотило гигантские ресурсы.Конечно Госплан начал делать серьезные ошибки,как и полагается согласно информационной теореме,потому что товарные позиции постоянно росли и хозяйство постоянно усложнялось.Соотвественно Госплану становилось труднее предсказать с точностью спрос и предложение в рамках конкретных пространственно-времевых координатах советского хозяйства/xyzt/,самые маленькие отклонения в расчетах приводили к огромным проблемам в снабжении товарами,функционировании всей советской системы,торговые дефициты и пр. Директивное планирование начало давать серьезный сбой.

            в Китае, где экономика ничего общего с коммунистической моделью не имеет и там что-то вроде государственного капитализма при политической власти компартии

            Там государство в целом до сих пор контролирует и планирует экономику,даже валютно-финансовая система Китая копирует советскую.Но формула успеха Китая стартовала еще с 1972 г. после знаменитой встречи Мао и Никсона.Китай по сути получил технологии США и капстран и доступ к рынку США,это и есть лежит в основе китайского экономического чуда.Еще тогда Китай стал частью капиталистического лагеря и СССР проиграл окончательно холодную войну.

            Кстати, и современных микропроцессов и современных компьютеров СССР производить не смог, к сожалению.

            Но относительно приличные делал,с учетом задач перед СССР.

            но компартия СССР оказалась на это неспособна.

            Я ещё хорошо помню во время учёбы в вузе мои встречи с руоводящими работниками разных уровней (правда не очень высоких в основном) — чванливые, думающе в основном не про страну, а про личную карьеру, для них вся коммунистическая идеология была только ширмой для получения материальных ценностей от государства — квартир, машин. Шёл негативный отбор кадров, не важны были квалификации, а личные связи и «верность линии партии».

            Полностью согласен.Увы,горькая правда.

            Конечно, наверное систему можно было поменять и сохранить СССР, но КПСС и вся система власти СССР оказалась на это неспособна.

            Частичная модификация-да,но победить в Холодной войне в рамках этой парадигмы было абсолютно невозможно,в рамках парадигмы потреблядства.Западные витрины приводили восточноевропейцев в шок.

            настолько недееспообна оказывалась экономическая система СССР.

            Нет.Объективные факторы.Дефицит ресурсов.

            Отредактировано: termometrix~08:27 22.08.19
            • 0
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski21.08.19 20:51:13

              Идеи были передовые, но микроэлектронная элементная база всё больше отставала — то имел в виду. А без элементной базы всё труднее было соревноваться.

              • 0
                Нет аватара termometrix21.08.19 21:15:49

                Конечно.Но можно было компенсировать количественно     Варианты были,но в целом согласен.

                Особенно с начала 70-х годов советская элементная база действительно начала серьезно отставать.Но не хватало ресурсов.С другой стороны большая часть и без того дефицитных ресурсов,вместо развития высокотехнологичных отраслей была брошена на вооружение и ВПК.Вообще вся советская экономика не особено дальновидно,я бы сказал глупо сделала упор на количественных показателях,в отличие от качественного понимания техники у Запада.

                Отредактировано: termometrix~07:11 22.08.19
        • 0
          Сергей Яр Сергей Яр23.08.19 13:06:00

          итальянских коммунистов и их руководителя Пальмиро Тольятти, которые в тот период были у власти в Италии

          к чему эта ложь? итальянская компартия никогда не была «властью в Италии», или вы так накидываете?

          Кстати, Тольятти умер в 64 году, за несколько лет до покупки завода/документации и все такое у «ФИата».

      • 2
        Нет аватара termometrix21.08.19 20:25:13

        Ещё помню какой редкостью были по сути частные машины в СССР.

        7-8 млн машин для 300 миллионной страны…

        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski21.08.19 20:55:10

          Не знаю статистик, знаю как это было среди знакомых.

          Да и эта пропорция не была в пользу СССР.

          • 0
            Нет аватара termometrix21.08.19 21:31:31

            Да и эта пропорция не была в пользу СССР.

            Конечно.Люди ждали 15 лет,чтобы получить новый автомобиль,в Болгарии например ждали 10.

            Все советские антомобили шли на экспорт,а для обычных советских людей-ноль,все было мизерно в области потребления.Дефицитная валюта была нужна и поэтому советское государство продавало вне «железеного занавеса» все что могло.А в Румынии ситуация была страшнее в 80-х годов,из-за идиотской политики Чаушеску выплатить сразу весь внешний долг страны,там все шло на экспорт,люди жили в первобытном строе,за что Чаушеску и поплатился жизнью.

            ГДР,Польша,Чехословакия и Венгрия,несмотря на внутренние проблемы и частичные дефицитыи и советское «подавление демократических процессов» и пр, были избалованные дети соцлагеря,я помню и витрины вопросных стран,уровень жизни был на порядок выше,СССР их щедро дотировал,как и в прибалтийских республиках СССР,местные политические режимы вышеградской четверке были гораздо либеральнее,цензура существовала лишь частично,граждане вопросных стран легче ездили и даже работали на Западе.

            Отредактировано: termometrix~08:25 22.08.19
    • 3
      Нет аватара King321421.08.19 18:52:47

      Ну не фига у вас «ненужные кости в горле», которые являются лидером по продажам на 140.000.000 платежеспособном рынке.

      ВЫ рехнулись?