MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 7
48

Российские заводы увеличили выпуск автомобилей за семь месяцев 2019 года

 © s14.stc.all.kpcdn.net

По данным Федеральной службы государственной статистики, за первые семь месяцев 2019 года с конвейеров российских заводов сошло 894 000 легковых автомобилей. Это на 2,1% больше, чем за январь-июль прошлого года.

Только в июле было выпущено 110 тысяч транспортных средств, что на 5,4% улучшило показатели 2018-го. Напомним, в прошлом месяце в Москве началась сборка купе-кроссовера Renault Arkana, а Haval ускорил конвейеры на своей площадке в Тульской области.

Вместе с тем, российские заводы произвели за тот же период 81,6 тыс. грузовиков, что меньше, чем за семь месяцев 2018 года, на 1,2%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Штехель21.08.19 20:38:27

    не все хотят на старом проперженном ведре вкатывать, зависать в гаражах и СТО на постое. Жителям городов и особенно быстрых мегаполисов не до этого праздного развлечения. Машина должна быть на ходу всегда, регулярное ТО и продажа через пяток лет.

    • 0
      Нет аватара guest22.08.19 19:59:06

      «и продажа через пяток лет» … хм … а тем кому вы продадите ваш потрепанный тазик это не граждане России что ли?    

      Или для вас те кто не в состоянии купить новый авто из салона являются «негражданами»?    

      «Не нравится Россия — границы открыты. Дергай отсюда, пока при памяти."    

      • 0
        Нет аватара Штехель22.08.19 21:09:11

        Да мне как-то в этом контексте пофиг на остальных граждан РФ — мне главное скинуть пропуканную машинку и купить новый тазик. Так живут в развитых странах Европы — ничего плохого не вижу в продаже бу хлама во вторые руки, если кто-то это покупает значит оно ему надо. И да у меня так же были бу машины — могу сказать одно — говно требующее много времени и денег. По сути бу машина это старое говно которое вы покупаете в рассрочку и сколько его не ремонтируй оно так и останется старым говном. Почему у нас котируются бу ведра в отличии от тех же развитых стран ЕС — все просто, оплата труда слесарей там очень высокая и ремонтировать и тем более капитались старинное говно нет смысла .

        Берем к примеру Москву — капиталить тазик(любое ведро и иномарку так же ) в Москве особого смысла нет — его либо на продажу либо гнать в жопные места необъятной в поисках рукожопов которые незадорого сделают ремонт. Хорошо с горем пополам ремонт сделали. Неизвестно сколько проходит мотор после этого 5к или 150к ) ну то такое. Далее начинается самое интересное так как ведро старое начинают постепенно отваливатся другие узлы и агрегаты, то стартер моросит, то гена, вот и ролики начали свистеть, приемная труба и глушак прогорели — машина пердит и воняет, разбилась рулевая рейка и истекает гидравлической жидкостью, кат сгорел надо новый ставить либо стронгер. НУ, а если машина более менее современная то добавляем гору здоровенную различных моросящих датчиков, наворотов с сервоприводами которые закисли и глючат тд и т. п. Да ездить на такой помойке можно — достаточно поднять мотор и радоватся немецкой, японской и т. п. надежности — но это не машина, а говно. Большая часть праворульного говна да и вообще хорошо беушных ведер в РФ это ведра в которые вкинуты горы бабла на ремонты и восстановление и оценивая вложения хозяева этого говна уже прекрасно понимают что никто не купит за адекватную цену, а продавать за копейки нехочется. Потому фанаты праворульного и иного говна в которое хорошо насовали бабла катают их до усрачки и нахваливают )))

        Насчет покупки нового авто — если человек не может себе позволить купить новую гранту или весту в среднедешовой комплектухе — то ему вообще не нужна машина, ему нужно найти нормальную работу или научится что-то делать за что платят бабки — именно так обстоят дела и в Европе и в той же Ипонии, на говне ездят только студенты и всякие бездельники у которых много времени сободного на ремонт, а денег на новый авто нет. Как-то так малышь )