Лого Сделано у нас
40

На Урале развивают российское производство аккумуляторов будущего

 © minpromtorg.gov.ru

Уральские метрологи аттестовали методику измерений для развития отечественного производства конденсаторов с двойным электрическим слоем (КДЭС) - так называемых «суперконденсаторов» или «ионисторов». В России разработками в этой сфере занимается, в частности, ОАО «Элеконд» (г. Сарапул, Удмуртия). Благодаря своим характеристикам КДЭС могут в скором времени частично заменить обычные аккумуляторы.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Катаклизм
    24.08.1904:42:50

    Наука малость шагнул вперёд с 80-х годов и я уже много слышал о применении конденсатор ов заряд которых выдаётся не одновременно, а скажем на протяжении часа и постепенно. Но в статье правда как-то коряво подана информация.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      25.08.1900:31:33

      это полная ахинея — для долговременного хранения электроэнегии есть АКБ литий или свинец не важно, если есть постоянный мощный источник напряжения то ставится либо большой трансформатор либо импульсный источник БП и в итоге мы получаем стабильное напряжжение на выходе для питания нашего оборудования .

      кондеры и АКБ — это немного разные весчи и вкучу их мешать не стоит — и емкость тут роли не играет .

      PS. Кондер будет разряжатся и заряжатся в зависимости от того как вы его включили в схему, современые кондеры вполне долго держат заряд и так, долбануть могут и через несколько часов после последнего включения техники. Все зависит от нагрузки — именно для этого стоят мощные кондеры в тех же БП УНЧ .

      Так что эта статья бред для тех кто ничего не понимает в ОТЦ.

      • 0
        Нет аватара Катаклизм
        27.08.1917:17:16

        Ты путаешь тяжёлое с горячим. Конденсатор заряжается практически моментально, аккумулятор требует длительной зарядки. Видел китайские часы и в них похоже по питанию стоит именно конденсатор. Так вот по инструкции не реже чем раз в месяц заряжать 1-3 минуты. Вкупаешься как стабильно и длительно кондер отдаёт энергию? Просто я не верю что в них аккумулятор стоит.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          27.08.1920:24:47

          вполне могу такое допустить, смысла особо правда не понимаю. были у меня часы в эпоху часов — обычные 20ти долларовые касио, так вот батарейку я там не менял(только ремешки менял) до конца их службы отслужили они лет 7-10, стерлись вусметь .Потом ушли в небытие.

          потом были армейские пендочасы таймекс, подогнал товарищь за ненадобностью. Они у него 5ок лет отбегали и у меня столькоже. Сменил батарейку и потом что-то у них со временем начало подглючивать, пикать стали сами по себе — короче отслужили .

          Вопросы — нахрена изобретать велосипед .

          Ну и теперь подходим к самому главному и интересному. ДЭПЛ — какого хрена у них не конденсаторы, лодки всегда работают в режиме зарад-разряд. Вот такие вот возникают вопросы.

          • 0
            Нет аватара Катаклизм
            29.08.1919:12:25

            5 лет работы батарейки часах? Звучит реально фантастически.

            А на подлодках аккумуляторы потому как у них ёмкость пока выше, а может и всегда будет выше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,