Лого Сделано у нас
110

В России началось серийное производство МиГ-35

 © media.tvzvezda.ru

Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

"Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара LAP17
    29.08.1911:13:42

    Всем знатокам самолетостроения и министрам обороны, по случайности уже работающим на других производствах, с самолетостроением не связанных.

    1. Я тоже не спец в самолетостроении, но читала у спецов и в военных обозрениях, что МИГ-35 по многим параметрам превосходит амеро-F-35, который даже те ТТХ, которые ему приписывают, никогда не показывал.

    2. Сравните стоимость Су-57 и МиГ-35. Зачем гонять против F-35 дорогой Су- 57? F-35 — самолет 4-го, даже без плюсов, поколения, а совсем не 5-го, т.к. его покрытие через пару часов эксплуатации и дождя просто отшелушивается, и его видит каждый радар в округе, а максимальной высоты полета, написанной в его ТТХ, он вообще никогда не достигал. У МиГа 35 и Су-57 разные задачи, и, соответственно, это самолеты разных классов.

    3. Больше наших самолетов, хороших и разных!

    4. Отмечу, в заключение, что у Владимира Владимировича, как всегда — все тихо-тихо, а потом бац — и все козыри в руках. Вот и о Миг-35 особо не писали, и бац — он уже в серии. Красиво он это проделывает с нашими заклятыми партнерами и внутренними демонократами.

    • 2
      Нет аватара Adept666
      29.08.1911:36:56

      Я тоже не спец в самолетостроении, но читала у спецов и в военных обозрениях, что МИГ-35 по многим параметрам превосходит амеро-F-35, который даже те ТТХ, которые ему приписывают, никогда не показывал.

      В ближнем манёвренном бою? — да. Во всем остальном проигрывает, а главное проигрывает в малозаметности и БРЛС, поясню: современная, высокопроизводительная, помехозащищённая и мощная АФАР против ЩАР с посредственными на сегодняшний день характеристиками, поэтому F-35 начинает воздушный бой с ~100 км, а МиГ-35 с 40-50(в лучшем случае). Вот и все превосходство.

      Сравните стоимость Су-57 и МиГ-35. Зачем гонять против F-35 дорогой Су- 57? F-35 — самолет 4-го, даже без плюсов, поколения, а совсем не 5-го, т.к. его покрытие через пару часов эксплуатации и дождя просто отшелушивается, и его видит каждый радар в округе, а максимальной высоты полета, написанной в его ТТХ, он вообще никогда не достигал. У МиГа 35 и Су-57 разные задачи, и, соответственно, это самолеты разных классов.

      Можете по пунктам разницу в их задачах перечислить?

      Отредактировано: Adept666~11:38 29.08.19
      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        29.08.1911:59:25

        > современная, высокопроизводительная, помехозащищённая и мощная АФАР против ЩАР

        Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

        Но это не вопрос к легким истребителям вообще, а с ситуацией с МиГ-29 в частности — от него фактически отказались, поэтому и денег на новую РЛС не выдали. На МиГ-35 с шансами сделают нормальную РЛС, только вопросы все равно остаются.

        • 0
          Нет аватара Adept666
          29.08.1913:31:54

          Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

          Вот именно! Когда наступили времена тяжёлые. Кто-то всеми силами старался выйти на экспорт, правильно оценивал состояние отрасли и делал правильную экспертную оценку возможных рынков и нашей промышленности, а кто-то чудил и создавал фирмочки аля «Рога и Копыта» и вместо того чтоб заниматься профильной деятельностью занимался «чудачествами» на букву «М». В результате у нас есть Су-30СМ(с сотоварищами), который до сих пор кормит нашу оборонку и бюджет экспортом и есть МиГ-35, который непонятно зачем уже сейчас, но! Могло быть и иначе! Все проблемы МиГа начались не столько с их безалаберной коммерческой деятельности, а с их прожектёрства.

          Но это не вопрос к легким истребителям вообще, а с ситуацией с МиГ-29 в частности — от него фактически отказались, поэтому и денег на новую РЛС не выдали
          Отказались потому что его эволюционное развитие слишком задержалось и до сих пор не выстрелило. Если бы в своё время(как предлагали Тихомировцы) для 29М сделали нормальную ПФАР и не тупили с Фазатроновскими поделками АФАР(прикольного они для них Жука изготовили, который по габаритам не влез). Была бы сейчас у него конкурентная станция(в 2000-2005 годах) в том числе и со станциями для Су-30СМ(та что Барс) так как предлагали им «уменьшенную» версию, но с почти сопоставимыми характеристиками ибо Исток тогда уже начал изготавливать ЛБВ нового поколения, которые применяют на Ирбисе. И на эту станцию были деньги и были технологии самое главное! Мы ППМ только сейчас более — менее надлежащего качества научились делать для АФАР и цена на них конская, а в 2000-2010 это вообще глупо было на такое расчитывать. Самолёт без БРЛС — просто планер… А так отработали бы её в составе БРЭО и к 2008 году получили бы самолёт с совершенно иными характеристиками в аккурат, когда мы начали закупать для себя, а в итоге остались у разбитого корыта с неконкурентоспособной ЩАР для себя и недоделанной АФАР для индусов, где эпично слились.

          На МиГ-35 с шансами сделают нормальную РЛС, только вопросы все равно остаются.
          Это имело смысл лет 10 назад и была возможность, сейчас это выглядит глупо.

          • 0
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            29.08.1914:16:25

            Ага, кто-то всеми силами старался на экспорт, а кто-то имел волосатую руку в руководстве ВВС и правительстве) Не надо мне сказки рассказывать, пожалуйста, про эволюционное развитие и прочее. От 29х решили отказаться абсолютно волюнтаристически (злые языки говорят — вообще из-за личного конфликта генконструктора фирмы МиГ и руководства ВВС) еще в конце 80х — начале 90х. Какое тут нафиг эволюционное развитие, конкуренция и экспорт могут быть, когда правительство сухому дает денег, а тебе — нет. А потом какой-то аноним, незнакомый с ситуацией, начинает натягивать на глобус в качестве оправдания.

            Отредактировано: Александр Жигульских~14:17 29.08.19
            • 0
              Нет аватара Adept666
              29.08.1916:03:43

              От 29х решили отказаться абсолютно волюнтаристически

              Смеюсь просто… МиГ по деньгам имел больше, чем сухари и смешите кого-нибудь другого. Вам про «Рога и копыта» напомнить?

              (злые языки говорят — вообще из-за личного конфликта генконструктора фирмы МиГ и руководства ВВС) еще в конце 80х — начале 90х.

              Ну, просто заговор какой-то против мигарей, которые при СССР имели такую махнатую руку… дай Боже каждому…

              Какое тут нафиг эволюционное развитие,

              Я Вам про БРЛС Вы мне про тренируйся на кошках)))

              А потом какой-то аноним, незнакомый с ситуацией, начинает натягивать на глобус в качестве оправдания.

              Вы такой же аноним как и я. Вопоросы?

              Псы Псы про радар есть что прокомментировать?

              Отредактировано: Adept666~16:04 29.08.19
              • 0
                Александр Жигульских Александр Жигульских
                29.08.1917:28:58

                Дадада, еще можете иконкой святого Погосяна меня отгонять) Я, как двигателист, в отличие от разнообразных очернителей, с одной стороны лицо в целом незаинтересованное, а с другой — практически из первых рук знаю че там творилось, потому что двигателисты с объектовщиками напрямую общаются.

                Мое имя вы как минимум видите)

                ЗЫ: а че там комментировать? Я уже все сказал. С конца 80х до недавнего времени не давали денег на перспективные разработки для МиГ-29 (авиация вам не ларек с шаурмой, тут на добровольных началах и банковском кредите ничего не сделаешь). Сейчас дали, видимо, поэтому что-то сделают. С соплом ОВТ там больше проблем, кмк.

                Отредактировано: Александр Жигульских~17:34 29.08.19
                • 0
                  Нет аватара Adept666
                  29.08.1919:16:49

                  Дадада, еще можете иконкой святого Погосяна меня отгонять)

                  Не буду, можно его критиковать и обоснованно в том числе в определённых вещах, но не надо делать из него убийцу МиГ’а… Для этого не у кого нет обоснованных доводов. Только бла бла бла…

                  а с другой — практически из первых рук знаю че там творилось, потому что двигателисты с объектовщиками напрямую общаются.

                  Там это где? Сухие смогли пробиться на рынок, за это получили деньги(не от гос-ва) и правильно эти деньги потратили. Я то же почти знаю из первых рук как обстояли дела по БРЭО для 29М, что мигарям предлагали и от чего они отказались. БРЛС=40% самолёта, будете спорить? Про фирму «Рога и копыта», про прожекты аля композиты тоже хотите поспорить?

                  а че там комментировать? Я уже все сказал. С конца 80х до недавнего времени не давали денег на перспективные разработки для МиГ-29

                  Какие разработки? На прожекты и правильно не давали ибо надо быть реалистами.

                  авиация вам не ларек с шаурмой, тут на добровольных началах и банковском кредите ничего не сделаешь).

                  Кто хотел делать самолёты тот смог, кто не хотел, а хотел на имени вылезти тот в известном месте… Миллиарды в сухарей вкладывали на рубеже 90-2000-х? Смешно читать…

                  Сейчас дали, видимо, поэтому что-то сделают.

                  Угу просто в 2015 менеджмент сухого от лица ОАК пришёл и кое-что начало двигаться, а так как было болото так бы и оставалось бы.

                  С соплом ОВТ там больше проблем, кмк.

                  Неожиданно… 20 лет Су-30 с ОВТ летает и проблем не знает, теперь Су-35С и Су-57, можно узнать что там с ОВТ для МиГ-35 за проблемы?

                  Отредактировано: Adept666~19:20 29.08.19
      • 0
        Denis Grabov
        29.08.1919:53:47

        А почеиу вообще АФАР /ПФАР не на всех самолетах? Я полагаю, что рпзница в стоимости АФАР и механического радара меньше стоимости одной, ну трех лопаток камеры сгорания. И если отклоняемый вектор тяги можно заказать, то почему вообще экономят на самом необходимом? Без АФАР МиГ 35 ненамного лучше самых последних версий МиГ 21. Даже хуже. Миг 21 может чтслом давить. Я прав?

      • 0
        Нет аватара LAP17
        30.08.1906:31:10

        Адепт,

        чтобы Ф-35 начал ближний бой, ему надо еще подняться на высту, на которой Миг 35 летает. Ф-35 на такие высоты не поднимается, он на 2000 м с трудом летает. О малозаметности уже писала — облазит после дождя. Так что никаких преимущест перед МИГ-35 у него нет и не будет — Трамп вообще собирался его с производства снять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,