Лого Сделано у нас
110

В России началось серийное производство МиГ-35

 © media.tvzvezda.ru

Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

"Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    29.08.1911:52:22

    > Зачем нам лёгкий истребитель?

    Легкий истребитель нужен, чтобы он базировался как можно ближе к прикрываемому объекту. Посмотрите на последнее столкновение индусов с пакистанцами — Су-30 тупо не успели на разборку ввиду скоротечности современной воздушной войны, поэтому воевали два легких истребителя) Ну и плюс вопрос цены.

    Плюс вы неправильно оцениваете вклпд Су-34 в сирийской войне. Там как раз было бы выгоднее (экономически) использовать легкие истребители бомбардировщики, потому что тяжелые фронтовые бомбардировщики ввиду недостатка целей взлетают там обычно с неполной бомбовой нагрузкой (не считая массированный наступлений сирийской армии). А зачем на всю эту тушу тратить керосин, если они не возят бомб больше, чем мог бы условный МиГ-29? При этом Су-34 — замечательный бомбардировщик, очень нужный, как я уже говорил. Но часто избыточный.

    Отредактировано: Александр Жигульских~11:56 29.08.19
    • Комментарий удален
      • 1
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        29.08.1912:13:34

        В принципе, да. Только без РЛС, скорость маленькая, так что он от другого истребителя не отобъется, и целеуказание получает от кого-то еще (ну или визуально). А легкий многоцелевой истребитель — и спляшет, и споет. Вообще, штурмовики — такая специфическая штука, что от них все мечтают избавиться, но никак не могут)

        Отредактировано: Александр Жигульских~12:14 29.08.19
        • Комментарий удален
          • 0
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            29.08.1912:56:07

            Ну МиГ-35 — это уже некий «средний», как его называют в печати. Надо ли оно было — скрещивать ежа с ужом — я лично не убежден. Но, в принципе, речь в этой плассификации не столько про массу, как я понимаю, сколько, а стоимости производства, эксплуатации и требованиям к обслуживанию и базированию. Собственно, поэтому с моей точки зрения Ф-35, который типа «легкий», на самом деле — плохая машина.

        • 0
          Denis Grabov
          29.08.1916:30:47

          Одновременно и воздушный бой вести и цели на земле бомбить думаю не сможет ни одна машина. Неизвестно, сколько подвешивать ракет воздух-воздух и сколько воздух-поверхность. В конце концов штурмовики, как я предполагаю, применяют при наличие господства в воздухе.

          • 0
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            29.08.1917:04:39

            Почему, вполне может. Ну как минимум, отбиться и уйти. И вообще, господство в воздухе — это такая переменчивая штука)

    • 0
      Нет аватара Adept666
      29.08.1912:35:54

      Легкий истребитель нужен, чтобы он базировался как можно ближе к прикрываемому объекту.
      Принципиальных отличий в базировании тяжёлого и лёгкого истребителя нет. Стоящие на боевом дежурстве борта могут подняться в небо с одинаковой временной отсечкой. Вы всерьёз хотите сказать, что Су-27/30/35С взлетит много позже, чем МиГ-35? Ну, ну…

      Посмотрите на последнее столкновение индусов с пакистанцами — Су-30 тупо не успели ввиду скоротечности современной воздушной войны, поэтому воевали два легких истребителя
      А вам в голову не приходило, что просто базирование Су-30МКИ индусами организовано неверно? В том числе и с учётом постоянной напряжённости на границе. Как только ЛА потенциального противника обнаруживается в воздухе, то соответствующие комплексные меры(разработанные заранее для различных сценариев) приводятся в действие. И Су-30 должны были быть в воздухе раньше начала БД, а не подниматься во вовремя их активного течения. По этому сценарию индусы против F-16 выставили МиГ-21? Ну, это их проблемы, а не Су-30.

      Плюс вы неправильно оцениваете вклпд Су-34 в сирийской войне. Там как раз было бы выгоднее (экономически) использовать легкие истребители бомбардировщики, потому что тяжелые фронтовые бомбардировщики ввиду недостатка целей взлетают там обычно с неполной бомбовой нагрузкой (не считая массированный наступлений сирийской армии). А зачем на всю эту тушу тратить керосин, если они не возят бомб больше, чем мог бы условный МиГ-29?
      А кто тратит его на всю катушку? Предположим у нас 4 цели и на подвесе 4 КАБ-500С — это примерно 2 тонны веса. При учёте того что это для Су-34 всего 20-25% от его максимального подвеса, а для МиГ-35 уже 50% тут ещё вопрос кто там топлива съест больше     А уж в плане эффективности работы по земле и сравнивать не имеет смысла. Так что приоритет цена/качество лёгкого над тяжёлым не такой уж очевидный вариант в данном случае.

      При этом Су-34 — замечательный бомбардировщик, очень нужный, как я уже говорил. Но часто избыточный.
      Там, где он избыточен есть штурмовая авиация. МиГ-35 в задачах наших ВКС в Сирии просто нет места.

      Отредактировано: Adept666~12:54 29.08.19
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Adept666
          29.08.1914:15:47

          С точки зрения индусов как раз верно, лучше потерять в локальной стычке менее ценный МиГ-21, чем более дорогой Су-30

          Тогда зачем покупать Су-30 если не верить в то, что он может выйти из схватки победителем? И заведомо отправлять в бой неравнозначные по ТТХ с противником машины?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Adept666
              29.08.1916:06:51

              Индусы считают, что «Бизоны» не особо отстают от 4 поколения по ТТХ.

              И при этом говорят на полном серьёзе, что Су-30МКИ не дотягивают? Что-то тут не чисто… Вам не кажется?

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Adept666
                  29.08.1916:37:53

                  Су-30 МКИ не дотягивают до 4 поколения?

                  Нет… не про поколения, а про боевые возможности… Наши «друзья» индусы говорят, что они там кого-то брали на сопровождение и целеуказание(Су-30МКИ->F-16), а плЁхой русский ракеТ не смог не выдюжил… Разве не слышали этот трэш?

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Adept666
                      29.08.1920:14:04

                      Нет, не слыхал. Видимо совсем трэш)))

                      Ну, наши индейские друзья заявляли, что вроде как Су-30 по-участвовал, но не оправдал надежд… Ракеты не той системы оказались и при этом заявления противоречили одно другому, то наши ракеты по дальности вообще шлак, то вроде как Су-30 увернулись от всех многократных атак от ВВС Пакистана и при этом сами уничтожали AIM-120 AMRAAM(пуля в пулю), далее было, что заменим Российские ракеты на «кошерные Богом избранные», а потом ещё на 200 млн. у нас ракет закупили.     Разве не трэш?

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Adept666
                          29.08.1920:24:57

                          Думаю, это они просто пытались оправдаться перед индийской публикой за то, что просохатили самолет на ровном месте.

                          Просохатили ситуацию в целом… Подняли бы вовремя машин(30-х) 10-15 и небо не то что над Индией над Пакистаном бы стало чистым… Ситуацию пролюбили, а тут уж и лодочник совсем не каратист…

                          Отредактировано: Adept666~20:25 29.08.19
          • 0
            Denis Grabov
            29.08.1916:36:32

            Они могли его еще держать

            , в рукаве «, чтобы пакистанцы не смогли разведать боем тактику и способности Су 30 или держать его подальше от досягаемости пакистанской артиллерии или диверсантов и шпионов. Так им дальше пробираться.

      • -1
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        29.08.1912:50:35

        Взлетят-то они может и одновременно, но аэродром, приспособленный для тяжелых истребителей (полоса длиннее, покрытие лучше, итд) скорее всего будет находиться дальше, потому что их ненастроишься — дорого. Что, собственно, и получилось.

        А вам в голову не приходило, что размещение истребителе на аэродромах зависит не от ваших хотелок, а от объективных факторов?

        Очевидно, неочевидно — ромашка какая-то. Мне пока очевидно только, что от легких многоцелевых истребителей из нормальных стран отказались только мы на данный момент.

        Штурмовик — штука весьма специфическая, которая не является заменой ни нормального бомбардировщика, ни тем более многоцелевого самолета. Вы их сравниваете и противопоставляете просто от непонимания.

        К тому же, нигде не писал именно про МиГ-35, т.к. сам не уверен в их необходимости, а вообще об умозрительном классе легких многоцелевых истребителей. Но при этом, МиГ-29К вполне себе хорошо себя показали в Сирии в то небольшое время, когда они перебрались с Кузнецова на наземный аэродром и участвовали в боевых вылетах наравне с другими самолетами.

        Отредактировано: Александр Жигульских~12:52 29.08.19
        • 1
          Нет аватара Adept666
          29.08.1914:11:08

          Взлетят-то они может и одновременно, но аэродром, приспособленный для тяжелых истребителей
          Вам показать посадку Су-34 на автостраду? Ерунду не городите. Тяжёлый истребитель типа Су-30СМ взлетит с любого аэродрома, с которого взлетит F-16, Рафаль и т. д. и уж тем более МиГ-35. Взлёты со всяких грунтовых полос для нас не актуальны.

          А вам в голову не приходило, что размещение истребителе на аэродромах зависит не от ваших хотелок, а от объективных факторов?
          Каких?

          Очевидно, неочевидно — ромашка какая-то. Мне пока очевидно только, что от легких многоцелевых истребителей из нормальных стран отказались только мы на данный момент.
          И сколько таких нормальных стран Вы можете перечислить?

          Штурмовик — штука весьма специфическая, которая не является заменой ни нормального бомбардировщика, ни тем более многоцелевого самолета. Вы их сравниваете и противопоставляете просто от непонимания.
          Забавный Вы персонаж покажите мне сравнение Су-25 с МиГ-29? Я пишу что там где Су-34 избыточен, там уже работает штурмовая авиация и никакой лёгкий ЛА для тех задач не нужен. Нет никакого сравнения. Поэтому это не у меня, а у Вас непонимание во всём.

          а вообще об умозрительном классе легких многоцелевых истребителей

          Если мы говорим про многофункциональный истребитель, то вообще стоит сказать, что на лёгкой платформе это получится не рыба не мясо(в отличие от узкоспециализированного), в то же время на тяжёлой платформе все характеристики будут на более-менее одном уровне с уклоном в одну из сторон.В очередной раз спрашиваю зачем нам лёгкий недомногофункциональный самолёт?    

          • 0
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            29.08.1914:24:21

            Мне уже надоело вам разжевывать банальные вещи, если честно. На автостраду можно и боинг пассажирский посадить при должной сноровке. И что?

            И вообще, я в очередной раз вам повторяю, что я не пишу вам ни слова про ваш любимый Миг-35, а комментировал только ваше особо ценное мнение про легкие самолеты вообще. И да, к вашему сведению на «легкой платформе» при современном уровне развития радиоэлектроники можно черта с рогами сделать, а не только многофункциональный самолет. Не говоря уже про то, что 35ый в целом уже и не легкий, а какой-то гибрид.

            Отредактировано: Александр Жигульских~14:24 29.08.19
            • 0
              Нет аватара Adept666
              29.08.1915:58:55

              Мне уже надоело вам разжевывать банальные вещи, если честно.

              Ну, банальные так банальные… хотя может для Вас?

              На автостраду можно и боинг пассажирский посадить при должной сноровке. И что?
              Есть видео? У меня по Су-34 есть))) Просто вы разницу не улавливаете и по Вашим ощущениям, что только мы отказались от лёгкого МИА, так мы отказались ещё на момент появления Миг-29, год напомнить?

              И вообще, я в очередной раз вам повторяю, что я не пишу вам ни слова про ваш любимый Миг-35, а комментировал только ваше особо ценное мнение про легкие самолеты вообще.

              И я Ваш посыл понял и говорю — они для нас хлам(это удел бедных)

              И да, к вашему сведению на «легкой платформе» при современном уровне развития радиоэлектроники можно черта с рогами сделать, а не только многофункциональный самолет. Не говоря уже про то, что 35ый в целом уже и не легкий, а какой-то гибрид

              В том-то и дело, что нет. Не хочу Вас обидеть(ибо с Вами интересно дискутировать), но реальность такова…

              Отредактировано: Adept666~16:17 29.08.19
              • 0
                Александр Жигульских Александр Жигульских
                29.08.1917:23:16

                Ну видео у меня конечно нет, хотя недавно два парня на поле посадили пассажирский самолет, например) Но это не имеет отношения к штатной эксплуатации

                Для любого самолета существуют требования к взлетке, для «легкого» истребителя они ниже. Это, наверное, интуитивно понятно.

                Про МиГ-29 я чет вообще не понял. Во-первых, когда он появился, многофункциональных самолетов еще по-хорошему и не было.

                Реальность такова, что есть Ф-35, Ф-16 модернизированные, Ф-18Ф\А. Все это можно назват легкими многофункциональными самолетами. Ф-18Ф\А, конечно, тоже потолстел до какого-то промежуточного самолета (там ситуация специфическая), но тем не менее, не Су-27 и уж тем более не Су-34. И МиГ-29 с очередной буковкой на конце был бы отличным многофункциональным самолетом, если бы в него деньги вкладывали и производство его начиналось не сейчас, конечно. А так конечно МиГ-35 нужен в основном затем, что на экспорт берут только то, что уже стоит на вооружении, никому зарубежом кот в мешке не нужен. МиГ-29К — исключение, т.к. он лучше преспособлен к нашим специфическим авианосцам, индусы не захотели иметь проблем с Су-33. Это, кстати, к вопросу о том, что, мол, длина взлетки не важна — 29ый при необходимости с короткого разбега взлетает и с плоской взлетки, а у Су-33 проблемы даже с трамплином при полной нагрузке.

                Отредактировано: Александр Жигульских~17:24 29.08.19
                • 0
                  Нет аватара Adept666
                  29.08.1918:44:36

                  хотя недавно два парня на поле посадили пассажирский самолет, например) Но это не имеет отношения к штатной эксплуатации

                  Хех, посадка в таких условиях без шасси — это условие выживания.

                  Для любого самолета существуют требования к взлетке, для «легкого» истребителя они ниже. Это, наверное, интуитивно понятно.

                  Конечно понятно, только нет таких аэродромов на практике… Изначально на любой мало мальски спроектированный аэродром должен сесть транспортник небольшой, а уж если транспортник сел тут уж любой ИА сядет… нет у нас аэродромов, да и нигде нет для чисто лёгкого истребителя, для легкомоторной авиации есть, но с такого и F-16 уже не взлетит…

                  Про МиГ-29 я чет вообще не понял. Во-первых, когда он появился,

                  А это я к тому, что МиГ-29 не лёгкий самолёт и последний лёгкий был МиГ-23 и отказались мы от лёгкого не сейчас, а ещё во времена СССР и по факту МиГ-29 и Су-27 это один конкурс от мин. обороны был…

                  И МиГ-29 с очередной буковкой на конце был бы отличным многофункциональным самолетом, если бы в него деньги вкладывали и производство его начиналось не сейчас, конечно.
                  Об этом собственно я вам уже много постов написал…

                  Это, кстати, к вопросу о том, что, мол, длина взлетки не важна — 29ый при необходимости с короткого разбега взлетает и с плоской взлетки, а у Су-33 проблемы даже с трамплином при полной нагрузке.
                  Поставьте на него двигатели серии АЛ-41 от Су-35С, так-то на 29К тоже не штатный двигатель от 29-го(РД-33), а с особым режимом…

    • 0
      Denis Grabov
      29.08.1916:21:50

      Для ассиметричных конфликтов рассуждают о ганшипах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,