MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 12
117

В Южно-Сахалинске официально открыта железная дорога, «перешитая» на общероссийский стандарт

 © ria.ru

В Южно-Сахалинске на перроне железнодорожного вокзала состоялась церемония, посвященная окончанию производства работ по переустройству железнодорожной инфраструктуры Сахалинского территориального управления Дальневосточной железной дороги с колеи 1067 мм на колею 1520 мм.

В знак окончания перешивки островной узкоколейки демонстрационную поездку совершил рельсовый автобус самой современной модификации — РА-3 производства завода «Метровагонмаш».

Переход на общероссийский стандарт колеи и запуск нового подвижного состава (рельсовых автобусов РА-3) экономически выгодны для региона.Так, сшивка с вагонами, которые идут с материка на пароме, будет происходить без переобувания на новую колесную пару.

Официально три рельсобуса начнут курсировать по направлениям Южно-Сахалинск — Корсаков, Холмск — Томари и Южно-Сахалинск — Томари с 1 сентября. Для островной магистрали должны прибыть еще четыре рельсовых автобуса, они позволят полностью обеспечить подвижным составом все пригородные направления.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath31.08.19 09:39:04

    От дебильного транспаранта веет какой-то советчиной. Только народные деньги на всякую чепуху переводят.

    «Чепуха» — это транспарант или сама перешивка колеи? Хотелось бы прояснить этот момент.

    Кстати, почему совок так и не сподобился за тучу лет переделать колею?

    Видимо, объём грузов, доставляемых с материка, и предназначенных для перевозки по жд, был недостаточно велик, как и само значение Сахалина в советской экономике. Сейчас это изменилось. Простой на пунктах «переобувания» вагонов тратит время, а значит и деньги. Плюс обслуживание этих пунктов.

    Ну и конечно, как тут уже написали, СССР вдобавок был поглощён решением других проблем.

    Отредактировано: Badassgoliath~09:40 31.08.19