стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

РЖД создали сервис, который показывает загруженность участков железной дороги

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tadviser.ru

Мы сделали схему динамической загрузки сети. Там уже можно как на «Яндекс.Пробки» посмотреть, где наиболее загруженные участки, — сообщил заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) (цитата по «РИА Новости»).

По его словам, РЖД разработали несколько интерактивных сервисов, которыми могут воспользоваться грузоотправители, чтобы получить информацию о ситуации на сети. Названия этих сервисов не названы.

Алексей Шило также рассказал, что ранее в 2019 году РЖД запустили карту с графиком ремонтных работ на дорогах.

Замгендиректора РЖД сообщил, что компания разработала правила недискриминационного доступа к инфраструктуре, которые позволят решить проблему неравномерной загрузки отдельных направлений и не направлены на получение финансовой выгоды.

К началу сентября 2019 года грузопотоки РЖД в основном направлены на Дальний Восток, инфраструктура перегружена, и необходимо, каким-то образом её правильно занимать, говорит Шило.

И каким грузам отдавать приоритет, в каких случаях это возможно, кто может принимать эти решения — на самом деле эти вопросы есть, мы для этого и готовили этот документ. Любое из решений, которые мы совместно примем, Российские железные дороги устроит. У нас нет задачи через эти правила каким-то образом улучшить финансовый результат, это было бы неплохо, но это не является самоцелью, — сказал он.

К началу сентября 2019 года грузопотоки РЖД в основном направлены на Дальний Восток, инфраструктура перегружена, и необходимо, каким-то образом её правильно занимать, говорит Шило.Порядок, предложенный РЖД, отражен в проекте постановления РФ «Об утверждении недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования», передаёт ТАСС.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://clck.ru/HwbDs
  • 0
    HappyRed HappyRed
    05.09.1920:02:20

    Мы сделали схему динамической загрузки сети. Там уже можно как на «Яндекс.Пробки» посмотреть, где наиболее загруженные участки

    не понял,у грузотправителей есть выбор что ли,объездные дороги,как у автомобилистов? там всего один путь в одном направлении.на некоторых участках разъездные и обгонные пути и всё. есть тут железнодорожники?

    • 2
      Сергей Логинов Сергей Логинов
      05.09.1921:08:32

      Есть выбор в логистике цена и время. Можно довести часть груза или весь на автомобильном транспорте или авиа. В зависимости от срочности.

  • 0
    Нет аватара Штехель
    05.09.1922:57:19

    Тема интересная — но рулить может только в том случае если на ЖД будут частные компании работать на тяге.

    • 0
      Clausson Clausson
      05.09.1923:47:07

      Сложная тема. Да, интерес владельцев транспортных компаний понятен (тот же Лисин постоянно говорит о допуске к локомотивам). Но вот станет ли от этого лучше всем на рынке, это большой вопрос.

      ну и это… нет у нас сименсов на железных дорогах, вот прямо в таком виде. Так что картинка не в тему.

      Отредактировано: Clausson~23:49 05.09.19
      • -2
        Нет аватара Штехель
        06.09.1900:05:07

        думаю можно законодательно закрепить процент частной тяги на железке. это и конкуренцию увеличит и думаю грузооборот железки, и главное новые рабочие места появятся. Монополизация всегда ведет к уменьшению рабочих мест, дробление крупных корпораций(и рынка) к их увеличению .

        Но главная проблема тут думаю как обычно у нас — это адекватная плата за использование государственной инфраструктуры РЖД частниками и коррупция за возможность работать на выгодных маршрутах. Если законодатели и минтранс создадут соответствующую адекватную и прозрачную законодетельную базу то почему бы и нет. В небе же у нас частных компаний хватает, хотя конечно сравнивать стоимость всей инфраструктуры для авиации и для ЖД глупо, там разница в десятки если не сотни раз .

        А вот если взять автоперевозки — то большая часть грузооборота в частных руках и только несколько лет назад законодетели и правительство создали адекватную систему взымания платы за использования государственной инфраструктуры — то есть систему Платон, хотя я конечно за то что бы полную массу грузовиков которые под платоном снижали и далее, как в той же германии если не ошибаюсь до 7 тонн.

        Отредактировано: Штехель~00:05 06.09.19
        • 2
          Нет аватара termometrix
          06.09.1900:55:31

          Монополизация всегда ведет к уменьшению рабочих мест, дробление крупных корпораций(и рынка) к их увеличению .

          Глупости.И правильно,крупный холдинг,самодостаточный холдинг на порядок эффективнее особенно в таких стратегических отраслях.Монополия Рокфеллера горизонтально-вертикальной интеграции замкнутого цикла/добыча-перерарботка-транспорт-банкирование/ создала целую индустрию!В США железнодорожный транспорт из-за приватизации к сожалению находится на посредственном уровне,там этоо не самый популярный вид транспорта,в отличие от России.Давно ушли в прошлое времена Коммодора Вандербильт и Джей Гулд.

          думаю можно законодательно закрепить процент частной тяги на железке. это и конкуренцию увеличит и думаю грузооборот железки, и главное новые рабочие места появятся.

          Ужас.Упаси Боже,особенно в наших реалиях.Это конец нашего железнодорожтого машиностроения и транспортной техники,они к сожалению так и не ввели в эксплуатацию самостоятельную высокоскоростную систему,не считаем советский поезд Рижского завода.

          Это конец нормального ценообразования и рост тариф за счет накладки прибылей отдельных перевозчиков владеющих отдельных участках огромных линий в виде снежного кома,инфляция раздуется дополнительно.Раскулачимание РЖД это «умышленная переделка Мерседеса в Трабант».Тогда экономика действительно сдохнет.

          Немножко подумайте и почитайте специализированную литературу,прежде чем высказывать свое авторитетное мнение.

          «А и все мелкие и средние предприятия в условиях свобдного рынка,постоянной конкуренции и дерегуляции рано или поздно самопоглощаются сами собой и превращаются в монополии,ибо она эффективнее с точки зрения себестоимости товаров или услуг"-Аксиома.

          Отредактировано: termometrix~01:02 06.09.19
          • 2
            Нет аватара WJ
            06.09.1907:02:58

            Мне не совсем понятно, почему наши государственные гиганты называют монополиями, если они вынуждены конкурировать с иностранными компаниями в мире. Тот же РЖД борется за грузы, которые идут или через РФ, или в обход РФ.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            06.09.1909:24:05

            смешались кони люди )) порядок мил человек это в 10ть раз — нет таких чудес в экономике которые вы тут впариваете про холдинги. и самое главное когда в руках частника имеется вертикально интегрированная компания тем более монополист — он может умело размазывать прибыль по всем ступенькам разделения труда таким образом что бы не наезжал антимонопольный коммитете — то есть командно-алминистративное управление внутри холдинга — никакой конкурентной борьбы, в отличии от множества компаний свободно играющих на рынке каждая из которых для выживания должна быть максимально эффективной — то есть прибыльной, в холдинге условно говоря 90% могут работать в 0, а те 10% обеспечат прибыль владельцу капитала в том месте где он захочет. К примеру имеем ИТ компанию которая занимается разработкой продукта в РФ, а продажей товара занимается кипрский офис — вся структура в РФ платит все налоги без прибыли работает в 0, а продажники на кипре обеспечивают профит владельцу получая максимально возможную прибыль без уплаты налога с прибыли. Так что нет ниаккой эффективности в больших компаниях — если их разобрать по кускам, есть только в целой системе когда прибыль отдельных субьектов экономической деятельности сводят к 0 в зависимости от того как скажут в руководстве компании .

            ВСМ то тут вообще причем и зачем она нужна, покрайней мере для РЖД. Эксплуатация этой вундервафли будет только на дно тянуть РЖД. А убытки от эксплуатации и строительства будут размазанны по всем пассажирским и грузовым перевозкам. В РФ не будет никогда такого пассажиропотока во ВМС как в той же Японии или Китае, потому эта вундервафля априори убыточна. Именно потом и использщуют смешанное использование путей для скоростных поездов и остальных — это оптимальный варианта в плане экономики .

            ТАк что вы поситайте сначала свою литературу, а потом свое экспертное мнение высказывайте.

            • 1
              Нет аватара vlad_i_slav
              06.09.1909:36:38

              Чушь полная. В т.ч. и в литературе вашей. Чубайсятина очередная -«монополия-зло». Зашоренные адепты рынка везде и во всем. Даже там, где это просто противоестественно.

              Регулирование тарифов в вашей схеме невозможно в принципе. Уже сколько насмотрелись на «невидимую руку рынка», а вам всё неймется.

              То, что РЖД — монополия — это благо для экономики. И пусть именно так и будет.

              Разбомбил Чубайс в свое время энергогенерацию. Нет монополии.

              А теперь расскажите мне где без бюджетных огромных дотаций и прямого субсидирования хоть один гигават новой генерации ввели?

              Где волшебный мир конкуренции, снижающий тарифы?

              Даже то, что делает хонейвэлл — солнечные электростанции — и то пилят бюджетное субсидирование. Слава Богу, сейчас им в половину урезали на следующий год. И как ни странно для чубайсовских адептов — и солнечных станций тоже вполовину меньше будут вводить. Не жизнеспособны оказываемся без бюджетного финансирования.

              Точно та же история будет и с тягой на жд.

              Дайте денег срочно из бюджета, а то электровозы не купим или тарифы задерем вам между Читой и Хабаровском.

              Отредактировано: vlad_i_slav~09:56 06.09.19
              • 0
                Нет аватара Штехель
                06.09.1920:29:00

                вы мил человек все еще в совке пребываете — все верите в доброго царя, в благо монополий, в то что цены должны с какого то перепугу падать))) у нас разве не капитализм? в РФ или вы в какой то другой РФ пребываете в совковой и строем ходите и партию славите .

                много фантазий — реальности нуль !

            • 1
              Нет аватара termometrix
              06.09.1911:41:57

              Отсутствие конкуренции в некоторых отраслей не мешает развитию научно-технического прогресса,монополия тоже хочет увеличение своей прибыли,а задирать цены до небес беспредельно не может,ибо никто не будет покупать билеты.Так что это миф.

              Более того,каждый крупный холдинг и даже монополия тянет за собой несколько тысяч мелких и средних компаний-поставщиков и субподрядчиков,это называется мультипликативный эффект и увеличавает количество занятых и доход в хозяйстве.Любая монополия подобного типа это крупный локомотив для экономики.

              Но крупный транспорт это стратегическая монополия.

              Отредактировано: termometrix~12:01 06.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,