стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
alex_uns 06 сентября 2019, 15:35

В Якутии завершена надвижка пролетных строений моста через реку Марху

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ysia.ru

Завершены работы по сборке и надвижке пролетных строений моста через реку Марху. Подрядной организацией «Сибмост» выполнены работы по конвейерно-тыловой сборке пролетного строения общей массой 3743 тонн и его надвижке на 560 метров, сообщает пресс-служба Упрдор «Вилюй».

При сборке пролетного строения применены одна анкерная и три стапельные опоры. При надвижке пролетного строения применены аванбек общей длиной 63,5 м и арьербек длиной 8,66 м, а также толкающие устройства с гидравлическими домкратами.

Напомним, что длина моста составит 560 погонных метров. Кроме того, потребуется устройство более 7 тысяч погонных метров барьерного ограждения, системы водоотвода и электроосвещения.

 © s15.stc.all.kpcdn.net

Мост через Марху является важнейшим звеном федеральной трассы А-331 «Вилюй» и положительно повлияет на развитие республики. Благодаря его вводу в эксплуатацию в конце этого года удастся обеспечить круглогодичный проезд в Нюрбинском улусе. Паромная и ледовая переправы, которыми водители пользовались ранее, будут ликвидированы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • alex_uns
  • 4
  • 4
    Нет аватара vlTepes
    06.09.1917:46:37

    Замечательно!

    Когда через Вилюй будет мост, не известно?

    • 8
      Нет аватара alex_uns
      06.09.1918:54:26

      Через Вилюй планируется построить 4 моста. Проектирование уже началось или начнется вот-вот.

  • 0
    Александр Ермаков
    06.09.1923:41:21

    При сборке пролетного строения применены одна анкерная и три стапельные опоры. При надвижке пролетного строения применены аванбек общей длиной 63,5 м и арьербек длиной 8,66 м, а также толкающие устройства с гидравлическими домкратами.
    Я все понял и счастлив. А то я думал, что домкраты применялись механические. А тут все ого!   

    Отредактировано: Александр Ермаков~23:43 06.09.19
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      07.09.1900:58:39

      Аванбе́к (фр. avant-bec) — консольная конструкция временного типа, применяемая при установке пролетных строений мостов методом продольной надвижки. Конструкцию прикрепляют спереди к надвигаемому пролетному строению. Длина и масса аванбека задаются с таким расчетом, чтобы пролётное строение вместе с ним не опрокинулось, пока аванбек не достигнет первой опоры моста. Применение аванбека ведет к снижению стоимости строительства, так как позволяет выполнять надвижку пролетного строения без возведения промежуточных опор.[1]

      Арьербек — вспомогательная конструкция, которая присоединяется к заднему концу надвигаемого пролетного строения в качестве противовеса.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,