MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 сентября 3
23

Сотрудники «Лесопожарного центра» Красноярского края получили новую технику

 © regnum.ru

В городе Дивногорске Красноярского края прошла церемония вручения ключей от новой лесопожарной техники, поступившей в регион в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»

В 2019 году краевой лесопожарный центр получил 153,1 миллиона рублей на обновление парка специализированной техники и оборудования. На эти средства было приобретено 28 единиц лесопожарной техники: малые патрульные комплексы на базе автомобиля УАЗ, пожарные автоцистерны, тракторы с навесным оборудованием, бульдозер, вездеход, седельные тягачи, тралы, а также 10 единиц лесохозяйственной техники, которая позволяет передвигаться в труднодоступных лесных массивах. Техника была распределена по подразделениям краевого лесопожарного центра и лесничествам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Штехель08.09.19 10:28:11

    это нишевой автомобиль он не конкурирует с новьем — потому как новья нет конкурентов, а если и есть там ценник в разы выше. АБС там есть причем давно, как опция и еще куча ништяков так же есть опционально, включая мосты спайсер, блокировку заднего моста, второй отопитель салона, подогрев сидение и т. п. Кондея да нет, я так понимаю нет спроса. С патриком сравнивать неуместно там другая ниша потребителей — его берут как универсальный автомобиль в семью, часто как единственный — потому он постоянно обновляется и предлагает все новые и новые ништяки целевой аудитории покупателей. Причем в скором времени должен выйти новый патрик на новой базе и уже будет играть в новой ценовой категории — конкурировать с корейцами, китайцами и деревянными японцами типа митсубиси л200 и т. п. треша.

    Буханос это спецтранспорт для работы вне дорог — бу хлам в расчет не берем бу есть бу — ломучее говно для работы понятное дело такое никто не купит, хотя для дома для семьи где поломки и тусовки на СТО не критичны понятное дело можно и бу .

    А то о чем вы говорите для города и для проселка есть — это газель полноприводная, там есть и АБС и кондей и еще куча опций таже блокировка есть в мост и т. д. и т. п. .

    Как по мне все вполне логично — зачем уазу изобретать велосипед и конкурировать в этой нише с газелью полноприводной, а так он не пересекается все вполне нормально .

    Так что буханос играя в своей нише — практически безальтернативен, в эту цену с таким набором потребительских качеств на рынке просто нет ничего.