стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

«Газпромнефть-Бадра» начала отгрузки гранулированной серы с месторождения Бадра в Ираке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © gazprom-neft.ru

«Газпромнефть-Бадра» (дочернее предприятие «Газпром нефти») приступила к поставкам гранулированной серы с месторождения Бадра в Ираке. Созданная предприятием уникальная газовая инфраструктура позволила не только диверсифицировать производство, но и повысить уровень утилизации попутного нефтяного газа выше 98%.

Объем пилотной партии продукции, поставленной в интересах иракского заказчика — компании «Ард ас-Сахля», составил 1 000 тонн. Отгрузка с месторождения осуществлялась с помощью крупнотоннажных грузовиков вместимостью до 40 тонн и заняла неделю. В настоящее время «Газпромнефть-Бадра» готовится к отгрузке следующей партии объемом свыше 3 000 тонн гранулированной серы* для одного из предприятий Ирака.

«Газпромнефть-Бадра» осуществляет промышленную эксплуатацию актива на протяжении 5 лет. За этот период накопленная добыча превысила 100 миллионов баррелей нефти. С начала 2019 года предприятием добыто свыше 2,1 млн тонн (15,6 млн баррелей) жидких углеводородов. Отгрузка гранулированной серы с Бадры началась в текущем году.

Производство продукции ведется с помощью установок получения и грануляции серы мощностью 110 и 136 тысяч тонн в год соответственно. Они являются частью газового завода Бадры мощностью 1,6 млрд м3 газа в год. Технологический процесс выпуска гранулированной серы автоматизирован на всех основных этапах — от получения сырья до фасовки готовой продукции. В настоящее время «Газпромнефть-Бадра» уже произвела и складировала свыше 72 000 тонн серы, которая гранулируется и отгружается иракским заказчикам по мере поступления заявок.

«Мы создали в Бадре современный индустриальный комплекс, уникальный по разнообразию выпускаемой продукции. Здесь не только добываются нефть и газ, но также производятся гранулированная сера и электроэнергия. Передовые технологические решения позволили нам монетизировать все добываемые углеводороды, а также обеспечили максимальную экологичность проекта, повысив уровень утилизации попутного нефтяного газа выше 98%".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
    09.09.1922:16:28

    но ведь за иракскую нефть воевали американцы? как так? помимо гпн там еще и лукойл владеет лицензией на крупное месторождение, а так же китайские компании, малайские и европейские. американцы собирают крохи со стола. вот так вот злые пиндосы бомбили ирак ради нефти    

    • 1
      Нет аватара termometrix
      10.09.1901:14:46

      пиндосы бомбили ирак ради нефти

      1.Выход иракской нефти на мировом рынке означает дополнительное обеспечение эмиссии американского доллара и его рента возрастает многократно,что означает беспрецедентная выгода для США.Больше чем все ресурсы на земле,самый прибыльный бизнес в истории человечества это долларовая эмиссия и мировое денежное обращение номинированное в долларах,с помощью этого инструмента американцы могут все купить,приобрести,все развивать на планете и жить в долг.Именно с помощью доллара США являются центром мирового разделения труда,источником мирового спроса и экономического роста.И доминацию доллара они навязяли не экономически или рыночно,а с помощью военной агресси по всему миру.

      2.Американцы контролируют весь Ирак.Там есть американские базы,что очень удобно гегографически с учетом Ирана

      3.Львиная доля иракскоой нефти все-таки добывается и перерабатывается от американских компаний

      4.А наши концессии на самом деле крохи,американская демагогия,пыль в глазах «мирового демократического сообщества» и способ привлечения иностранных денег на восстонавление уничтоженного американцами Ирака.Концессии наших компании заключены на основе раздела продукции

      5.Иракская армия начала вооружаться преимущественно с американской военной техники.

      и.т.тп Выгоды для американцев от оккупации Ирака очень много.

      https://en.wiki..._the_Iraqi_Army

      https://en.wiki...Iraqi_Air_Force

      Отредактировано: termometrix~09:33 10.09.19
      • -2
        ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
        10.09.1903:20:35

        львиная доля добывается китайцами и европейцами, американцы там собирают крохи, как я сказал чуть ранее

         © phototass1.cdnvideo.ru

        лукойл в одиночку владеет лицензией на второе месторождение ирака, но у тебя есть козырь, ты можешь сказать, что лукойл не российская компания, а американская, потому что им владеет банк америки

        Там есть американские базы
        они есть в каждой стране региона, в кувейте, в катаре, в аравии, в эмиратах. только насчет бахрейна не знаю

        • 0
          Нет аватара termometrix
          10.09.1908:25:54

          Но на графике изображены всего лишь малая часть месторождений Ирака,подвлаяющая часть находится под контролем американских корпораций,ибо на графике изображен Южный Ирак,а самые богатые нефтью регионы,самые большие запасы находятся на Севере Ирака.

          Война шла не только для конкретной нефти,а для дополнительного обеспечения долларовой эмиссии с помощью этой нефти,это намного важнее и выгоднее.Но механизм мировой финансовой долларовой системы вам непонятен.

          Отредактировано: termometrix~09:34 10.09.19
          • 0
            ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
            10.09.1913:48:57

             © upload.wikimedia.org

            почти все месторождения расположены на юге вокруг города Басра

            Война шла не только для конкретной нефти,а для дополнительного обеспечения долларовой эмиссии с помощью этой нефти,это намного важнее и выгоднее.Но механизм мировой финансовой долларовой системы вам непонятен.
            попахивает рен-ТВщиной. в приличном обществе такие темы даже упоминать стыдно

            • 1
              Александр Фантом Александр Фантом
              10.09.1915:27:43

              Ну, и кто поимел барыш с продажи этих месторождений? Просто так даже мухи не …, а уж янки просто так военную авантюру затевать не будут. Государство СГА только потеряло в этой войне, отдельные кланы наварились, кто-то ведь оплатил это безобразие на Ближнем Востоке.

              • -3
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                10.09.1918:11:54

                Министерство нефти Ирака поимело, и до сих пор имеет, т.к. все иностранные компании платят долю с доходов.

                 © upload.wikimedia.org

                а экономика Ирака и вовсе начала расти после «американской оккупации», ты ведь это имел в виду? сша же оккупировали ирак, а не освободили от диктатора. хуссейн с 79 года был президентом, страна сначала стояла на месте, а затем покатилась вниз. так обычно бывает, когда на всех должностях сидят люди из кланов. освобождение народа ирака от свиньи хуссейна и его окружения позитивно повлияло на жизнь страны

                • 4
                  Нет аватара termometrix
                  10.09.1919:00:24

                  от диктатора. хуссейн с 79 года был президентом

                  При Хуссейне в 1979 г. и 70-х Ирак была самой богатой страной на Ближнем Востоке.Даже в 80-х,хотя он допустил роковую ошибку воевать с Ираном.

                  Впрочем вот кто вооружал Хуссейна и был другом с нем.Все иракские мифы США на уровне детского сада давно разбиты,вам не надоело пропагндировать свои лжи уже 200 лет?!Ваши двойные стандарты,ваше гнусное и циничное лицемерие надоели всему миру.Мы не дураки.

                  Вот ваша «мораль,мораль» США и Запада

                  Ястреб внешний министр США Дональд Рамсфельд и Хуссейн в 80-х годах.Стравить Ирак против Ирана,вот что,вы делаете,архитекторы войн,убийцы.Тоталитарная нация убийцев,это США.Даже ваша палотогическая массовая кулутура возвеличает насилие,садизм,извращения,всевовозможные патологии и смерть,вы США сумасшедшая нация.Раньше Британия,та и весь Запад,такие как вы,преступники.

                   © english.khamenei.ir

                  Рейган,"великий борцун за свободу" встречается с талибанами и исламскими террористами и сравнил их с основателями США,и правильно,США террорист № 1 в мире,империя Сатаны,проект мировоой плутократии и массонства,а потом американцы начали «воевать» с ними

                   © 1.bp.blogspot.com

                  Отредактировано: termometrix~15:48 11.09.19
                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    10.09.1919:05:23

                    Я ознакомлен американской историей и культурой,лучше,чем ты.Я английский воспитаник по своему гимназиальному образованию.

                • 0
                  Александр Фантом Александр Фантом
                  11.09.1907:28:54

                  Какая экономика и какой страны? Экономика иг? Экономика провозгласивших Иракский Курдистан? Янки до сих пор оттуда двухсотых привозят. А наварились, неофициально, конечно, от продажи месторождений, от их охраны. А представляешь как попилился бюджет СГА на эту войнушку? Натовский бюджет? Ты, наверно, не в курсе, какие внешние спонсоры оплачивали этот кутёж? А про освобождение иг мы в курсе, эти сказки своим хозяевам рассказывай

            • 2
              Нет аватара termometrix
              10.09.1918:49:22

              в приличном обществе такие темы даже упоминать стыдно

              Нет.Стыдно,что вы либо умышленно дезинформируете либо элементарно не понимаете как устроена мировая финансовая система.Хотите мастер-класс по финансовой механике,заплатите.Но вы очень хорошо все понимаете,ибо вы агент Сороса,ЮСАИД и ЦРУ на этом сайте.Ваша цель дезинформация и идеологическая диверсия против русских.Это понятно всем.

              • -2
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                10.09.1919:40:51

                вот ты мне предлагаешь мастер-классы, а они не по методичкам кургиняна, федорова, старикова и прочих душевнобольных созданы? если да, то даже за бесплатно слушать не буду. кстати, а ты не НОДовец случайно?

                я двойной агент, за мной стоят моссад и штази(а ты думал она не существует?). на выходных еще шабашки бывают, то на китайцев, то на эфиопов подрабатываю.    

                • 1
                  Нет аватара termometrix
                  10.09.1920:32:39

                  Типичный ответ дезинформатора.Свести все к шутке.Однако шутка не получилась.

                  • -3
                    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                    10.09.1920:41:56

                    так ответить на твой бред больше нечего. ты действительно живешь в мире, где вокруг агенты госдепа, 5ые колонны и вообще рука белого дома проникла повсюду? из дома выходишь?

                    • 1
                      Нет аватара termometrix
                      10.09.1922:19:02

                      Нет,ты и твои государи живете в мире где везде вокруг агенты Кремля,Путина,КГБ и пр. бреда

                      И думаете,что Россия интересуется от ваших тупых выборов в США,выборов для клоунов и жалких выборов ваших еще более тупых сателлитов

                      Очередное доказательство глупостей и патологии ЦРУ и элементарной дискредитация всех ваших «ценностей"

                      https://rg.ru/2...shpionazhe.html

                      ----------

                      А что такое болгары как народ,который я хорошо знаю,то это народ генетических предателей,жаль что 100 тыс. русских солдат погибло ради „освобождения“ этого го.но,через 130 лет за счет нерожденных будущих поколений эти потери русских в 1877-1878 г. составили бы наверно 1 млн человек до наших дней.Это один Новосибирск,еще один Новосибирск существовал бы сегодня в России,если бы не была эта ненужная война ради освобождения этих мерзавцев.

                      Вот как жили „жертвы советско-русской оккупации“.

                      Почти 50 лет назад, 3 декабря 1967 года, СССР и Болгарией был подписан договор о совместных лесозаготовках в Удорском районе Коми АССР. "Братушки» рубили лес на севере четверть века

                      За годы болгарской эпопеи иностранцы заготовили в Удорском районе 43 млн м3 древесины

                      На восстановление лесов понадобится 100 лет

                      В конце сентября 2017 года в Республике Коми побывала болгарская делегация во главе с советником президента Болгарии Николаем Копринковым, который, выступая на одной из встреч, заявил, что благодаря тому соглашению Болгария ! сохранила свои леса./за счет «русских дикрей и дураков» разумеется,так рассуждают там В Республике это заявление вызвало иронические комментарии, суть которых в том, что Коми значительную часть своих лесов потеряла.

                      "Последствия этого проекта мы будем расхлебывать еще очень долго"-российские лесные специалисты

                      https://lesprom...es.html?id=4823

                      Я давно выступаю за прекращение любых контактов с этими русофобами.Пускай их сутенеры из США кормят,до сих пор кормят они сладко и довольно…стрихнином.Но мне пофиг.Турецкий вазелин отрезвит этих мерзавецев.Бог с ними,с русофобами,собакам-собчья…

                      Отредактировано: termometrix~15:46 11.09.19
                      • -3
                        ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                        11.09.1900:17:17

                        насрать мне как на путина так и на цру. у тебя дети, внуки есть? ты слишком помешан на конспирологии. выйди на улицу, подыши свежим воздухом

                      • -2
                        ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                        11.09.1914:59:21

                        ты каким боком вообще болгар приплел к диалогу? я всерьез думаю, что с тобой что-то не так в психическом плане

                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          11.09.1915:48:01

                          11.09.1914:59:21 ты каким боком вообще болгар приплел к диалогу?

                          Самая верная колония твоих работодателей.Как пример.Как пример американских репрессий против нормальных и думающих людей и вообще против населения.Тебе не стыдно защищать такую политику?А паралелельно с этом ругаешь такие диктаторы как Хуссейн.

                          Отредактировано: termometrix~16:02 11.09.19
                          • -2
                            ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                            11.09.1917:59:45

                            Болгар 40 лет мурыжили социализмом, как и всю Восточную Европу. Неудивительно, что они побежали за защитой у более сильной страны. Тебя самого то не смущает, что все страны соцлагеря убежали под крыло НАТО? Это как бы говорит о всех прелестях советского прошлого. И я бы очень хотел, чтобы Россия отказалась от клейма «наследницы» ссср. Сейчас почему-то Россию обвиняют в грехах совка, хотя руководили им сначала грузины, а затем хохлы. В это огромная несправедливость.

                            Как пример американских репрессий против нормальных и думающих людей и вообще против населения.Тебе не стыдно защищать такую политику?
                                Кого американцы репрессируют в Болгарии? Перестань смотреть федорова и старикова.

                            • 1
                              Нет аватара termometrix
                              12.09.1907:29:40

                              30 лет прошло после перемен,в чем виновата Россия,и это постоянно пропагандируется,после 30 лет?За 30 лет Сталин победил в ВОВ и превратил СССР в сверхдержаву,а эти деградируют?А да,виновата,в том что американские иллюзии для восточноевпоейцев остались иллюзиями.При совке СЭВ был самый прогрессирующей регион в мире,опережал Южную Корею,польская экономика находилась на 7-ом месте в мире по уровню промпроизводства,а теперь,где Восточная Европа?Самый быстродеградирающий и вымирающи регион в мире ?Жалкая колония США без никакой свободы,и с экономикой типа отверточной сборки,продолжает жинь во многом за счет наследия советской эпохи,за счет бесплатной и щедрой советской помощи.

                              «Ушли в Нато"-Конечно,пропаганда твоих работодателей работает,более того Нато гарантирует защиту восточноевропейских компрадоров-преступников и прихватизаторов.

                              «Какие репрессии"-Опять дезинформируешь,дешево.

                              Отредактировано: termometrix~07:35 12.09.19
                              • 0
                                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                                12.09.1912:38:09

                                польская экономика находилась на 7-ом месте в мире по уровню промпроизводства
                                продукты производства польской экономики предоставь. массовые автомобили там, может быть спецтехника или финансовые услуги

                                с экономикой типа отверточной сборки
                                и по ппс, и по номиналу польская экономика выше нашей, хотя ни нефти, ни газа у них нет

                                "Какие репрессии"-Опять дезинформируешь,дешево.
                                я у тебя поинтересовался вообще-то, но видимо аргументов нет, поэтому решил стрелочку покрутить

            • 2
              Нет аватара termometrix
              10.09.1919:25:07

              Запасы Северного Ирака

              Считается, что нефтяные запасы Иракского Курдистана — шестые в мире по величине и насчитывают 45 млрд баррелей. Курдистанская нефть составляет 60% добываемой в Ираке. Центром всей иракской нефтедобычи является город Киркук. Однако на территории «Курдского района Ирака» нефть до сих пор не разрабатывалась, хотя он также располагает богатыми месторождениями — в районе Сулеймании (где нефть добывают кустарным способом), к северо-востоку от Эрбиля, а также в районе Дахука и Заху. С конца 2005 года начата разработка последнего месторождения, а за ним также месторождения под Сулейманией. Относительная безопасность и стабильность в регионе позволило КРГ подписать ряд инвестиционных контрактов с иностранными компаниями. В 2006 году первая новая нефтяная скважина с момента вторжения в Ирак была пробурена в Курдистане норвежской энергетической компанией DNO. «Известные компании, работающие в Курдистане, включают Exxon, Total, Chevron, Genel Energy, Hunt Oil, Gulf Keystone Petroleum и Marathon Oil

              Your text to link here…

              До иpакско-кувейтской войны/организованной США/ Ирак входил в число ведущих экспортеров нефти на Ближнем и Среднем Востоке. В 1989 г. из страны было экспортировано 125 млн. т жидкого топлива. Вообще же технические возможности Ирака по экспорту нефти оцениваются не менее чем в 200 млн. т в год.

              Отредактировано: termometrix~19:26 10.09.19
              • -1
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                10.09.1919:30:16

                Контролируют нефтяной сектор страны государственные компании North Oil Company (NOC) и South Oil Company (SOC). Им принадлежит право на разработку месторождений нефти в стране. Подчиняются они напрямую Министерству нефти.

                При этом южные месторождения Ирака, находящиеся в управлении SOC, производят около 1,8 млн баррелей нефти в день, что составляет почти 90% всей добываемой в Ираке нефти.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    10.09.1920:59:09

    ЦРУ действует,тотиталиразм и «свобода слова»,а вы продолжайте покупать болгарскую недвижимость,и осуществляйте турпоездки в Болгарию,кормите свои враги

    В Болгарии арестовывают друзей России

    Накануне утром председатель болгарского общественного движения «Русофилы» Николай Малинов должен был принять участие в программе одного из местных телеканалов. Но добраться до студии ему не удалось. Его задержали правоохранительные органы в связи с расследованием дела по 105-й статье уголовного кодекса Болгарии о шпионаже в пользу иностранного государства или организации. Ему может грозить от 5 до 15 лет тюрьмы."На данный момент расследование в отношении Николая Малинова по подозрению в шпионаже продолжается. Мы считаем, что он собирал данные о болгарской внутренней и внешней политике в интересах общества «Двуглавый Орел» и Российского института стратегических исследований, которые базируются на территории РФ. Финансировал мероприятия, которые угрожают национальной безопасности страны", — сообщил в ходе брифинга главный прокурор страны Сотир Цацаров. Главный прокурор проинформировал, что прокуратура освободила Малинова из-под ареста под денежный залог в 50 тысяч левов (около 25 тысяч евро) и подписку о невыезде. Заместитель главного прокурора Иван Гешев уточнил, что усилия Малинова были направлены на обеспечение деятельности неправительственных организаций, создания интернет-сайтов и собственного телевизионного канала.

    Болгарские эксперты, к которым «Российская газета» обратилась за комментариями, связывают шпионский скандал с планами правительства по развитию экономических отношений с Россией. Неким третьим странам не нравится, что Болгария планирует строить атомную электростанцию «Белене» и прокладывать через свою территорию новый газопровод. Поэтому они находят все новые рычаги, препятствующие сближению двух стран.

    О готовности прийти на помощь сторонникам российско-болгарской дружбы уже заявил глава Комитета Совета Федерации РФ по международным делам Константин Косачев.

    «Будем разбираться, а в случае подтверждения худших опасений будем решительно защищать. По всем линиям — дипломатической, общественно-политической и, если будет уместно, юридической. И будем требовать исчерпывающих оценок происходящего от международных правозащитников, пестующих тему „узников совести“, и от союзнических для Болгарии НАТО и Евросоюза, так любящих свои ценности и наши общие права человека», — написал сенатор на своей странице в Facebook и вернулся к недавнему скандальному заявлению МИД Болгарии по случаю открытия в Российском культурном центре в Софии выставки «75 лет освобождения Восточной Европы от нацизма».

    «Болгария, ты уже опозорилась на днях в своей оценке итогов Второй мировой войны. Пора бы окститься», — напомнил Косачев о призывах болгарских дипломатов не поддерживать «сомнительный исторический тезис» о том, что борьба СССР с нацистской Германией была освобождением Европы.

    Официально

    Румен Радев, президент Болгарии:

    Бессилие управляющих справиться с тяжелыми проблемами в стране и полный провал правительства в стратегических для нашего европейского развития приоритетах вырождаются в панический поиск врага и в прошлом, и в настоящем, чтобы люди непрерывно противостояли друг другу и не могли объединяться в поисках ответственных за проблемы и провалы сегодня. Шпионаж в пользу иностранного государства — исключительно тяжелое обвинение, и если следствие не представит неоспоримых фактов, то останется сомнение в том, что болгарские органы власти были употреблены в режиссированном внешнеполитическом сценарии. Жду действительно категорических доказательств того, что болгарская внешняя политика не превратилась в заложника внутрипартийных интересов и не обслуживает интересы управляющих.

    https://rg.ru/2...shpionazhe.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,