стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
Вадим Варенцов 10 сентября 2019, 15:05

В России началось производство обновленного Ford Transit

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ford Transit conveyor 2019Ford Transit conveyor 2019 © autostat.ru

Завод «Форд Соллерс Елабуга» начал производство обновленного Ford Transit. Первые автомобили уже отгружены клиентам в официальные Transit-центры, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Обновленный Ford Transit получил обновленные сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова, замки дверей, что привело к дополнительному усилению кузова.

Линейка базовых версий Ford Transit включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси со всеми типами привода. В прошлом году линейка пополнилась фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой, усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Кроме того, ведется работа по расширению линейки специального и социального назначения на базе Ford Transit специально для нужд государственных и частных заказчиков. Сегодня насчитывается свыше 55 таких модификаций — от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).

По итогам восьми месяцев 2019 года продажи легких коммерческих автомобилей Ford Transit на российском рынке выросли на 7% и составили 7267 единиц. В результате Ford Transit сохраняет лидерство в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов.

Как сообщалось ранее, в планах совместного предприятия Ford Sollers увеличить объемы производства, что позволит Ford Transit не только сохранить позицию лидера среди иностранных моделей LCV на российском рынке, но и увеличить долю в сегменте.

Напомним, что «Форд Соллерс Елабуга», на базе которого создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, в июне 2019 года подписало специнвестконтракт с Минпромторгом РФ для развития производства линейки Ford Transit в России. Кроме того, проект предусматривает реализацию синергии между модельным рядом УАЗ и Ford Transit в части локализации ключевых узлов и агрегатов, а также развития дистрибуции автомобилей и продвижения на рынке полной гаммы легких коммерческих автомобилей во всех ценовых сегментах. СПИК, подписанный «Соллерс» в консорциуме с Ульяновским автозаводом и «Форд Соллерс Елабуга», на базе которого создается новое СП Ford Sollers в России, предусматривает общий объем инвестиций в размере 7,5 млрд рублей и позволит компаниям сохранить все ключевые меры господдержки проекта на долгосрочный период до 2028 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -6
    Нет аватара guest
    10.09.1915:31:58

    О чем новость?

    Так же :в В России началось производство обновленного VW Polo

    В России началось производство обновленного Kia Rio

    В России началось производство обновленного Hyiundai Solaris

    Спасибо иностранному производству

    • 1
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      10.09.1915:43:37

      Вся суть в локализации. У тех марок что вы назвали локализация 47-50%, а это значит если покупаешь такую машину половина твоих денег остаётся в России, а в случае с транзитом так и вовсе 60%

      • 2
        Нет аватара kerosene
        10.09.1915:48:37

        США ввели санкции против группы «Газ». Производство Газелей под угрозой. Эти твари таким образом расчищают путь вот этим «транзитам». Гнать нужно Форд из России поганой метлой.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.09.1915:54:14

          США? Санкции? Производство Газелей под угрозой. Как это связано?

          • 2
            Нет аватара kerosene
            10.09.1916:05:10

            Многие поставщики деталей и оборудования отказываются поставлять его на заводы группы «Газ», опасаясь санкций США. А Газелях все еще масса импортного. Бампера от Магны, панель приборов от каких-то американцев и т. д.

            • 0
              Нет аватара guest
              10.09.1916:10:17

              Я поэтому и спросил, был уверен в российском производстве каждого болта, столь простой технически машины

              • 1
                Нет аватара kerosene
                10.09.1916:15:10

                Газель-NEXT не такая уж и простая машина. А Газель-NN вообще.

                • 0
                  Вадим Варенцов Вадим Варенцов
                  10.09.1916:24:08

                  Вам не кажется что вы несёте бред. Если бы было всё так как вы говорите то никакой Газели NN не было бы вовсе

        • Комментарий удален
        • 1
          HappyRed HappyRed
          10.09.1916:57:51

          во-первых, против группы газ не введены санкции.проверяйте информацию. во-вторых, газ принадлежит офшорной кипрской компании «русские машины",которая принадлежит дерипаске,гражданину кипра. в-третьих, у магны есть производство в России — завод в Питере, и им санкции не страшны,они локализовали своё производство.

          в итоге имеем: газ ничем не отличается от форда. что те,что эти иностранные компании. что у тех высокая локализация в России,что у этих. что у тех иностранные комплектующие,что у этих.

          санкции сша вынудили дерипаску перерегистрировать часть своего бизнеса в Россию(en+), дальше больше…

          у газа должны быть конкуренты,главное,что они производят продукцию в России.

          а скоро,когда мы с американцами договоримся,дерипаска весь свой бизнес перенесёт в Россию и часть его продаст государству.en+ дерипаска уже полностью не контролирует,теперь в акциях есть блок-голос государства. ну и что плохого в санкциях и в форде?

          • 3
            Нет аватара kerosene
            10.09.1918:01:58

            Группа «Газ» находится в санкционном списке OFAC. Рассмотрение о введение санкций в действие отложено до 8 ноября 2019. А иностранные поставщики уже отказываются поставлять свою продукцию. Так что если не разбираетесь в теме, то лучше помолчите.

            Для тупых:

            Из-за ограничений, связанных с американскими санкциями, предприятия «Группы ГАЗ» будут вынуждены перейти на четырехдневную рабочую неделю в период с 21 октября 2019 года по 20 апреля 2020 года. Как уточняет РИА Новости, только работая в таком «сокращенном режиме» предприятие сможет обойтись без увольнений, и при этом гарантировать стабильную загрузку производственных мощностей. Четырехдневная рабочая неделя пока что будет введена сроком до 20 апреля 2020 года. Все может варьироваться в зависимости от рыночной и политической ситуации.

            Суть проблем в том, что компания «ГАЗ» находится в серьезной зависимости от поставок импортных комплектующих. Так, у «Газели Next» передний бампер от Magna, дверные ручки чешского производства, немецкие электрические стеклоподъемники и кресло от германской Isri. В этой «Газели» есть еще подушки безопасности от японской Takata, блок управления от Delphi, шкала приборов американского производства от Visteon, а также корейские тормозные диски. Угроза попасть под санкции США из-за партнерства с компанией Дерипаски вынудила многих поставщиков комплектующих прекратить отгрузки своей продукции в Россию. Вполне понятно, что все это отразилось на объемах выпуска и уровне продаж автомобилей Горьковского автозавода. А еще — на процентном распределении долей на авторынке, который делят между собой ГАЗ и Ford.

            Отредактировано: kerosene~18:05 10.09.19
            • -2
              HappyRed HappyRed
              10.09.1919:22:25

              хамить не надо — это раз.

              санкций нет — это два.

    • -2
      Clausson Clausson
      10.09.1916:59:32

      В чем новость указано в заголовке. И инфоповод безусловно есть.

      Если же вас вопрос в чем польза России или почему эта новость на данном ресурсе… ну извините объяснять такое даже в детском саду не потребуется, там поймут.

  • -1
    Нет аватара termometrix
    10.09.1917:38:16

    Надеюсь,что произвдство легковых автомобилей восстановят в России.Уровень локализации тоже был очень высок,даже двигатели Форд производили у нас.Несмотря на кризис в Турции,Форд не закрыли свои заводы там,хотя турецкие иномарки идут преимущественно на экспорт.

    Турецкий рынок автомобилей сегодня достиг минимума,ежегодные продажи около 400-500 тыс. машин,а это большое многомиллионное государство,котрое мощно развивалось последние годы.Эрдоган раздавал дешевые и доступные кредиты.В Турции и производство автомобилей если не ошибаюсь упало за последний год,хотя оно преимущественно идет на экспорт,но и там социальное неравеноство очень высоко,до сих пор в Турции есть масса бедных людей,большинство турков живет бедно.

    Газета Хюрриет

    Automakers in Turkey produced 735,062 vehicles, including automobiles and commercial vehicles, in the first half of 2019, according to a sector report.

    In the January-June period, Turkey’s auto production dropped 13 percent on a yearly basis, said the Automotive Manufacturers' Association (OSD).

    Произвоство автомобилей/всех типов,в том числе и грузовых,коммерческих/ в Турции снизилось за первое полугодие снизилось на 13%. Экспорт турецких автомобилей составил 86% от общего объема выпуска,стоимостью 15,6 млрд долл,то есть внутренний рынок потребляет сегодня всего лишь 14% от от общего объема выпуска амтомобилей в Турции.Общий объем экспорта тоже снизился в натуральном и стоимостном выражении по сравнению с 2018 г.

    The report said around 86 percent of manufactured vehicles were exported, marking an 8 percent annual decline to 634,768 units.

    The country’s automotive exports totaled nearly $15.6 billion in the six-month period, down 7 percent from a year ago.

    http://www.hurr...rst-half-144966

    Наверно Эрдоган стаблизирует ситуацию и простимулирует рост выпуска,и это при условии,что за последние годы потребительское кредитование/авто,ипотека/ спроса в Труции росло огромными темпами и достигло серьезные объемы,кредитование там росло намного быстрее чем у нас.Но сегодня ставка ЦБ Турции уже 15%, а была и 24% в начале года,инфляция конечно раскручилась официально до 25%,а неофициально…

    ЗВР Турции снизились с 150 млрд долл в 2014 г. до 135 млрд долл в 2019 г.

     © d3fy651gv2fhd3.cloudfront.net

    1980-2019

     © d3fy651gv2fhd3.cloudfront.net

    Отредактировано: termometrix~17:40 10.09.19
    • 1
      Нет аватара termometrix
      10.09.1918:35:02

      Ставка рефинансирования,ключевая ставка ЦБ Турции

       © d3fy651gv2fhd3.cloudfront.net

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,