Лого Сделано у нас
192

На СЗ «Красное Сормово» спустили на воду теплоход «Мустай Карим»

 © m.vk.com

11 сентября 2019 года на заводе «Красное Сормово» (Нижегородская область) состоялась церемония спуска на воду круизного судна проекта PV300 «Мустай Карим». Это первое судно подобного класса, построенное на отечественной верфи за последние 60 лет.

Теплоход соответствует уровню пятизвездочного отеля, он спроектирован по типу «плавучей гостиницы». На борту будут доступны обзорные салоны, рестораны, бары, спа-салон, тренажерный зал, парикмахерская, открытая прогулочная зона, солярий на верхней палубе. Длина судна — 141 метр.

 © m.vk.com

Закладка киля пассажирского судна состоялась весной 2017 года. Строительство ведется для компании «Водоходъ». Теплоход передадут заказчику в феврале 2020 года, а первый круиз судно совершит в мае 2020 года по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Лайнер назван в честь народного поэта Башкортостана, писателя и драматурга Мустая Карима. 20 октября 2019 года исполнится 100 лет со дня рождения поэта.

 © m.vk.com

  • 13
    Нет аватара domnich
    11.09.1915:56:23

    Исправьте в первой строке сообщения: (Нижегородская область). А «плюсы», к сожалению, на сегодня закончились…

  • 27
    Максим Алпеев
    11.09.1916:45:52

     © fleetphoto.ru

  • 5
    Нет аватара Котельщик1549
    11.09.1916:48:55

    Ему бы нос клиперский и смотрелся бы куда изящнее, а так утюг утюгом…

    • 6
      Katamaran Katamaran
      11.09.1917:08:11

      На лицо ужасный, зато люкс внутри

    • 6
      Александр Ермаков
      11.09.1920:34:30

      Ему бы нос клиперский и смотрелся бы куда изящнее, а так утюг утюгом…

      Нет проблем. Заказывайте с каким угодно носом. В чем вопрос?

      • 0
        Нет аватара lensoviet
        13.09.1909:29:25

        [ссылки отключены] © saupe-[ссылки отключены]

        Из Германии

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      12.09.1908:37:24

      Вписали максимум объема в ограниченные шлюзами габариты, вот и получился «утюг».

    • 0
      Нет аватара lensoviet
      13.09.1909:24:08

      Вы котельщик? Или дизайнер судов?

  • 9
    Нет аватара sieras65273
    11.09.1918:06:50

    Таких поболее надо. А клиперский нос,к сожалению нынче не в моде((( И круизные пароходы, как речные так и морские напоминают теперь большую общагу на воде))))

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.09.1918:19:56

      Таких поболее надо.

      Увы, на это рассчитывать не стоит.

      Пока тенденция обратная — количество работающих круизных теплоходов ежегодно сокращается по мере списания старых судов.

  • 15
    Максим Алпеев
    11.09.1919:29:33

     © imagizer.imageshack.com

  • 0
    Нет аватара Сергей40
    11.09.1919:35:28

    Мне одному кажется, что обзор из рубки плохой, особенно вперед вниз?

    • 0
      Нет аватара alvi
      11.09.1920:04:14

      Мне одному кажется, что обзор из рубки плохой, особенно вперед вниз?

      Пока непонятно.

      Камер понаставят если что.    

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      11.09.1921:00:44

      кажется, что обзор из рубки плохой, особенно вперед вниз?

      Перед самым носом без видеокамер действительно будет «слепая зона», но это не принципиально — ограждающие фарватер буи и створные знаки ты видишь за несколько сотен метров перед собой, другие суда — тоже.

      А если под самый нос попадёт какая-нибудь моторка или гидроцикл, то обзор никакой роли не играет — у судна большая инерция, не успеешь ни остановиться, ни отвернуть.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      12.09.1911:28:51

      Мне одному кажется, что обзор из рубки плохой, особенно вперед вниз?

      А вы посмотрите на первое фото. Там как раз снимок спереди снизу. И прекрасно видно что с крыла мостика фотограф замечательно просматривается.

      Раньше рубки делали не в носу, а по центру корпуса. Так что обзор был тоже не очень.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        12.09.1911:37:03

        Что-то мешало сдвинуть рубку к самому носу судна? И с крыла мостика порулить не удастся.

    • 0
      Нет аватара mik88
      12.09.1913:46:15

      При таком расположении мостика «рулить» затруднительно, потому что основная длинна корпуса за спиной и нужен навык, чтобы понимать реальный курс. А то может оказаться так, что «морда» идет туда куда нужно, а корму сносит течением. Хотя там наверняка азиподы стоят да подруливающее в носу…

      А так «пароходик» пожалуй поболее ГДРовцев будет.

      • 2
        Нет аватара gritsevsky
        12.09.1914:32:40

        При таком расположении мостика «рулить» затруднительно, потому что основная длинна корпуса за спиной и нужен навык, чтобы понимать реальный курс. А то может оказаться так, что «морда» идет туда куда нужно, а корму сносит течением.

        Большим судном не управлял, но довелось порулить зерновым комбайном. Там управляемые колеса сзади, как и руль у судна. И если комбайн без жатки то перед тобой ничего нету, и ты не видишь реакции на поворот руля. Потом конечно навыки приходят, но сразу очень трудно рулить. Думаю что именно поэтому на судах ходовые рубки делали если не на корме то в центре палубы. И последние тенденции переноса рубок в нос возможны с появлением автоматики.

    • 0
      Нет аватара lensoviet
      13.09.1909:33:06

      С таким количеством цифровых «прибамбасов» в рубке вообще обзор не нужен. Нужно иметь светлую и трезвую голову на плечах.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        13.09.1910:30:34

        Хотя и не отслеживается прямой аналогии, но хочу напомнить о катастрофе теплохода Адмирал Нахимов, там капитан сухогруза утверждал что шел по приборам. Прямой видимости ничто полностью не заменит.

        • 0
          Нет аватара lensoviet
          13.09.1915:32:53

          «Адмирал Нахимов» погиб в 86 году. А сегодня 2019. Приборы другие стали — вот в чем вопрос. Но если в голове масла нет, то приборы, да и прямая видимость — только помеха. Крушение круизного судна «Коста Конкордия» — тому пример.

    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      13.09.1914:15:19

      А на каком судне вы видели хороший обзор под килем из рубки? )

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        13.09.1916:32:30

        А на каком судне ещё есть такая же протяженная палуба прямо перед рубкой?

  • 14
    Иван Чубов Иван Чубов
    11.09.1919:38:27

    А мне нравится… есть в этом утюге что-то привлекательное

  • 0
    Нет аватара cheri
    11.09.1922:04:05

    Это первое судно подобного класса, построенное на отечественной верфи за последние 60 лет.
    - Первое???

    • 1
      Katamaran Katamaran
      11.09.1923:05:39

      Да

    • 7
      Strange Hunter Strange Hunter
      12.09.1908:33:04

      Пассажирские суда в СССР перестали строить ещё в 50-х годах прошлого века, с тех пор только закупали за границей — в Австрии, Венгрии, Польше, ГДР, ФРГ итд. В общем эти полимеры просрали давным-давно, тут не «восстановление компетенций», а создание с нуля.

    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      13.09.1914:21:39

      Первое на этом заводе !

  • 0
    alex asp alex asp
    12.09.1900:51:10

    Первое? А как же: [ссылки отключены]

  • 5
    алекс х алекс х
    12.09.1902:16:47

    Вот поиграться с очень крутой информативной 3D моделью. Your text to link here…

    А по поводу

    кажется, что обзор из рубки плохой, особенно вперед вниз
    … чтобы никого не обидеть — Не стоит так рассуждать ))

    Отредактировано: алекс х~02:19 12.09.19
  • 0
    DV DV
    12.09.1911:10:12

    Красавчик!    

  • 1
    Нет аватара Мафусаил
    12.09.1913:42:28

    Очень даже достойная модель! Любой гладильный стол во всем видит утюги, такая вот она любовь близости ;))

  • 0
    Нет аватара силаон
    12.09.1919:51:45

    Во время путешествия на теплоходе по реке, достопримечательности (и Солнце) появляются то на одном берегу (с одной стороны), то на другом (с ругой стороны). Так как на 5* круизнике нет палуб вдоль бортов, то отдых на нём будет убогий.

  • 0
    Нет аватара lensoviet
    13.09.1909:37:12

    Каюты видовые? С окнами в пол? Я правильно понимаю?

  • 0
    Нет аватара 3a_Pycb
    14.09.1922:59:11

    Ливрея неудачная. С нормальной ливреей будет намного лучше смотреться, имхо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,