стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 14 января 2012, 01:12 9

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продолжение. Начало здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12261/ 

Продолжим разговор об итогах прошедшего 2011 года для ВВС России. Помимо производства новых самолётов, в минувшем году была продолжена модернизация строевой авиатехники. В настоящий момент осуществляется три программы "серийной" модернизации - истребителей-перехватчиков МиГ-31, штурмовиков Су-25, а также самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Модернизация.

1. Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. Осуществляется НАЗ "Сокол" (Н. Новгород)

читать полностью

  • 0
    MIF MIF
    14.01.1212:53:24
    Ух ты! А что они там делают - ремонтируются-модернизируются?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.01.1212:57:26
      Это база хранения авиатехники.
      • 0
        MIF MIF
        14.01.1213:09:20
        Значит, это и есть тот самый "резерв"... А какое состояние предполагает хранение в резерве, то есть насколько они боеготовы?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.01.1213:18:26
          Точный ответ на этот вопрос является государственной тайной под грифом. Предлагаю на этом тему закрыть. Но модернизация им нужна однозначно
          • 0
            MIF MIF
            14.01.1213:41:23
            Да нет, я не претендую на секретные сведения, мне просто интересно, что такое "резерв" в принципе - хранилище некондиционной техники или более-менее боеготовые машины, которые просто не эксплуатируются? А то смотришь статистику по тем же Миг-31 в вики, а там - "+100 в резерве". И что это значит? Но, конечно, если само понятие резерва под грифом - закрываем тему. Отредактировано: MIF~13:42 14.01.2012
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.01.1213:48:48
              Ну, если техника совсем "некондиционная", то это уже не "резерв", а "кладбище". Кстати, отремонтированные Илы, чьи фото есть в статье, тоже были резервом, но на капремонт в Старую Руссу пришли своим ходом.
              • 0
                MIF MIF
                14.01.1214:04:19
                ... имелось ввиду "некондиционная" в меру     А пример Илов обнадёживает     В принципе понятно, спасибо!
              • 0
                Нет аватара taipan
                21.01.1215:35:40
                А есть информация, на сколько хорошо их отремонтировали? R-76612 не летал 10 лет и с него сняли все, что только можно. Перед отправкой в Старую Руссу его в течении 2х недель почти заново собрали молодые лейтенанты. Экипаж боялся внутрь заходить)
          • 0
            Нет аватара Mix
            14.01.1222:46:54
            Странно что является тайной. По бронетехнике условия хранения в резерве прописаны в уставе, так что никакой тайной не являются. По-крайней мере мы на военной кафедре гражданского ВУЗа их вполне изучали. Не имея разумеется никакого допуска. ИМХО, фигли там и по авиа скрывать.
            • 0
              Нет аватара Chapai
              14.01.1223:36:49
              Да как можно восхищатся тем что самолёты стоят и ржавеют,я с вас удивляюсь. "Тему закрыть,засекречено"...Ну-ну    Отредактировано: Chapai~23:38 14.01.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.01.1223:42:11
                "Да как можно восхищатся тем что самолёты стоят и ржавеют" - А кто-то восхищается?
                • 0
                  Нет аватара A116CM
                  15.01.1207:24:47
                  Хы. Я ранее от аналогичных товарищей слышал - "вот в америках самолеты не режут, а консервируют". А как только выясняется, что у нас тоже какбе "не режут", оказывается, все равно беда и просрали. Удивительное мышление у людей.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    16.01.1207:43:00
                    ...какбэ их резервы используются для "каннибализма". К примеру (цифры условны) из 400 Ф-15-х 250 в строю, а 150 какбэ в резерве. На самом деле резер=каннибализм. Резервные самолеты тупо разбираются на запчасти для действующих. У них такая же фигня в разнице реальность/статистика. По статистике одно, по факту другое.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      17.01.1211:14:48
                      Американцы свои списанные машины хранят на специальных охраняемых базах в пустыне(известный пример-база в Туксоне,штат Аризона). И львиная доля из них находится в очень хорошем состоянии,и в случае необходимости для возврата в строй надо будет только найти пилотов. В отличии от показанных на фотографии рядов МиГ-25,которые после десятка лет пребывания под дождём и снегом уже никуда не полетят. Другое дело,что старые B-52 действительно разбирают на запчасти для оставшихся в строю,так как их выпуск был прекращён ещё во время Вьетнамской войны. Да,и алюминий не ржавеет,с ним другая проблема-образование трещин из-за перепадов температур.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        17.01.1213:47:41
                        "Американцы свои списанные машины хранят на специальных охраняемых базах в пустыне(известный пример-база в Туксоне, штат Аризона)." Ага!    

                         © s56.radikal.ru

                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          17.01.1218:32:18
                          И? База не в пустыне? Или она не охраняется? Это всё равно лучше,чем стоящие под открытым небом самолёты в условиях Центральной России.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            21.01.1216:47:02
                            Да, в пустыне и наверное охраняется. Но это всё равно кладбище... Что касается России - увы, таковы наши климатические и географические особенности, нет у нас пустынь, где снег не выпадает!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,