MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 января 34
48

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 2

Продолжение. Начало здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12261/ 

Продолжим разговор об итогах прошедшего 2011 года для ВВС России. Помимо производства новых самолётов, в минувшем году была продолжена модернизация строевой авиатехники. В настоящий момент осуществляется три программы "серийной" модернизации - истребителей-перехватчиков МиГ-31, штурмовиков Су-25, а также самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Модернизация.

1. Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. Осуществляется НАЗ "Сокол" (Н. Новгород)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shodai14.01.12 16:17:14
    МиГ-31 давно уже потихоньку модернизируют. А в 2012г сразу 60 штук решили отмодернизировать. Самолёт уникальный. Как перехватчика, его даже ПАК ФА не заменит.
    • 0
      Нет аватара OzzyDream14.01.12 19:37:19
      Да ну ? С чего вы это решили ? Я вот думал, что ПАК ФА как раз и создается , чтобы, в том числе, заменить МиГ-31. Универсальность применение это и есть одна из черт 5-го поколения.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.01.12 19:49:06
        Не надо ссорится, обе машины хороши по своему и некоторое время будут защищать воздушные рубежи нашей Родины вместе! ;)
      • 0
        Нет аватара A116CM15.01.12 07:26:14
        Это каким образом Т-50 заменит МиГ-31? Они по техническим данным совершенно несопоставимы же. Не говоря уже о задачах и способностях.
        • 0
          MIF MIF15.01.12 12:16:02
          Вот интересно: основные преимущества МиГ-31, насколько я понимаю - скорость, мощный радар и дальнобойное оружие. Судя по характеристикам, единственное, в чём ему уступает Т-50 - скорость. (2600/3000) По дальности полёта Т-50 значительно превосходит МиГ (на крейсерском дозвуке 4300/2150).+ наличие бесфорсажного сверхзвука. Боевая нагрузка у Т-50 значительно больше (10000/4000(3000)) и дальнобойные ракеты он тоже может нести (хотя РВВ БД менее дальнобойные, чем Р-37, но тут ещё важна вероятность поражения цели). Неужели новый радар с АФАР Т-50 будет в чём-то уступать "Заслону" МиГа? Отредактировано: MIF~12:38 15.01.2012
          • 0
            Нет аватара A116CM15.01.12 15:50:11
            Хм. Разве что если замена будет создаваться на базе Т-50 как платформы. А сам Т-50 все же навряд ли сможет заменить дальний перехватчик. Ну и, собственно: http://ria.ru/d.../431550444.html
            • 0
              MIF MIF15.01.12 16:43:04
              "Т-50 все же навряд ли сможет заменить дальний перехватчик" Почему? Чего ему не хватает по сравнению с МиГ-31? А что сейчас МиГ свои задачи выполняет и менять его пока не будут, это понятно - вопрос о перспективе. Отредактировано: MIF~16:52 15.01.2012
              • 0
                Нет аватара A116CM15.01.12 17:12:48
                Ну вот чего не хватало Су-27 по сравнению с Су-24? Зачем стали лепить машину под индексом 34? =) Задачи-то разныя. Соответственно, и конструкция должна различаться.
                • 0
                  MIF MIF15.01.12 17:26:16
                  Истребителю Су-27 по сравнению с бомбардировщиком Су-24 не хватало возможности наносить удары по наземным целям     Я понимаю, что МиГ "заточен" на перехват. Но по характеристикам получается, что универсальный ПАК ФА, несмотря на свою универсальность, почти во всем превосходит "специальный" МиГ.
                  • 0
                    Нет аватара A116CM15.01.12 18:35:12
                    Так уж и не было возможности? А стоило городить огород, ежели модификация СМ в состоянии работать в качестве бомбардировщика? Я, конечно, утрирую и вообще в демагогию подаюсь, но как по мне, это отчаянно напоминает спортсменов, скажем, разного плана. Пловец какой-нибудь и дзюдоист. Вроде и ТТХ одинаковые, однако работают совершенно по-разному =) Ну и откуда нам знать действительные характеристики МиГ-31 и Пакфы, чтобы судить о том, кто кого превосходит?
                    • 0
                      MIF MIF15.01.12 23:16:44
                      Ну, не такой уж огород, учитывая что Су-34 (Су-27ИБ) - глубокая модернизация Су-27. И возможности для работы по наземным и надводным целям у Су-34 всё-таки шире. Просто относительно Т-50 возникает впечатление что "этот спортсмен" не только "дзюдоист", но и "плавает" лучше "пловца"     (имею ввиду прежде всего его РЛС) Хотя, конечно, характеристики Т-50 частично расчётные... Отредактировано: MIF~23:22 15.01.2012
                      • 0
                        Нет аватара A116CM16.01.12 05:39:10
                        Само собой =) По всему выходит, что время рассудит. Посмотрим, что вырастет из Т-50 =)))
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER16.01.12 07:41:40
                        Скорость, радиус, нагрузка это конечно хорошо! Но не забываем - и Су-30МКИ(А), и Су-34, и МиГ-31 имеют по 2 члена экипажа, а Т-50 пока только 1-го. А две пары рук и глаз вместо одной - это две большие разницы!
                        • 0
                          MIF MIF16.01.12 08:09:29
                          Да, разумеется... Отредактировано: MIF~08:59 16.01.2012
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI17.01.12 11:20:57
                        Тут такая проблема,что Су-27ИБ/Су-34(изначально замена для МиГ-27) появился гораздо раньше Су-30МКИ. И что самое главное в условиях РФ-стоит заметно дешевле. Замена для Су-24(Су-34 старый/Т-60) была закрыта в 90х годах.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.01.12 19:35:18
            Любопытно, а откуда ТТХ Т-50?
            • 0
              MIF MIF15.01.12 22:40:19
              Из Вики вестимо. Понятно, что это ориентировочные данные...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER16.01.12 07:29:48
                Спасибо. Я бы осторожней относился к этим данным - "Вики" это всё-таки не КБ, что там они насчитали - исключительно на их совести...    
    • 0
      misha12 misha1214.01.12 20:58:13
      хочу уточнить.не в 2012,а начиная с 2012 модернизируют 60 машин.контракт подписан.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER14.01.12 21:02:50
      Вот что есть на нашем сайте: http://sdelanou...ru/blogs/12112/
    • 0
      suursaar suursaar14.01.12 23:56:46
      Согласен, МиГ-31 совершенно уникален. Его специализация - перехват. ПВО его сбить практически невозможно. Догнать нельзя и истребителям. Скорость - его главное оружие.
      • 0
        MIF MIF15.01.12 12:18:32
        "ПВО его сбить практически невозможно" Хорошо бы     Но почему невозможно-то? А скорость - это да! На эту тему даже анекдот есть: Пилот Миг-25 запрашивает у диспетчера разрешение на проход над гражданским аэродромом: - Разрешите проход вашей точки на высоте 20 000? - Минуточку ... - Да вы знаете, где я буду через минуточку?! Отредактировано: MIF~23:37 15.01.2012
        • 0
          Hasky Hasky16.01.12 04:43:38
          ...порядка 45 км))
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI17.01.12 11:01:56
            Учитывая,что время использования форсажа у МиГ-31 измеряется минутами-то шёл он скорее всего на крейсерской скорости(900 км/ч),т.е 15 км. Скорости в 2800 км/ч и более для серийных МиГ-25/31 были недоступны(из-за искусственного ограничения тяги двигателей),а подъём в стратосферу являлся вполне обыденным приёмом.
            • 0
              MIF MIF26.01.12 10:28:25
              В характеристиках МиГ-31 указан такой параметр - "крейсерская сверхзвуковая скорость". И равна эта скорость 2500 км/ч. Также указана дальность полёта на такой скорости — 720 км (высота 18 000). Получается примерно 17 минут форсажного полёта. Вот, случайно попалось в Вики на эту тему: «Двигательная установка на форсажном режиме работает со значительными тепловыми и механическими нагрузками..., соответственно время работы на форсаже для большинства типов самолетов ограничено минутами. Исключение составляют высотные сверзвуковые самолеты, вроде истребителей-перехватчиков МиГ-25/МиГ-31 или самолета-разведчика Локхид SR-71, двигатели которых специально приспособлены для длительной работы на форсажном режиме». Отредактировано: MIF~14:22 28.01.2012
              • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара topaz197702.05.12 21:55:18
              4M (4720 км/ч) мировой непревзойденный рекорд скорости МИГ-25. Практически гиперзвук. Бронеколпак правда сорвало, летчик погиб. За секунду до того как его разорвало потоком воздуха, успел включить автопилот на посадку. Тогда испытание шли автопилота по программе "Буран" на переоборудованном МИГ-25. В книгу рекордов гинесса не попал по причине полной всей и всея засекреченности. Автопилот посадки кстати тогда посадил МИГ на аэродром с телом летчика.
              Отредактировано: topaz1977~21:58 02.05.12