MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 14
149

14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

12 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95193 и регистрацию 89130. Это уже 189-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара 9imi13.09.19 04:31:05

      А что значит суржик это тоже бобик?

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu13.09.19 04:44:20

        Там у товарища комментарий нечленораздельный, потому сильно заминусованный, но я объясню. Как я понимаю его комментарий:

        Это значит, что самолеты компании Боинг — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и стран ЕС.

        И самолеты компании Эйрбас — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и США.

        И Сурерджеты (и МС-21) — - собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из ЕС и США.

        И ВСЕ успешные гражданские лайнеры мира производятся именно так — а никак не иначе.

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 13.09.19
      • 0
        Нет аватара абрамыч13.09.19 09:48:09

        Суперджет начинался как русифицированный Боинг,потом еще до санкций Боинг бросил проект почему-то и наши довели его самостоятельно.

        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин13.09.19 10:40:32

          И видимо именно поэтому «консультанты» Боинга выбрали такую нишу самолету Сухого, в которой отсутствовали модели у самого Боинга. Ниша небольшая, поэтому риск разработки нового аппарата для нее вполне логично свалить на других. При ином раскладе дел, сейчас бы Боинг ОЕМил ССЖ и продавал бы под своей маркой. Но не сложилось.

        • 1
          Нет аватара 9imi13.09.19 18:37:36

          Но ведь у боинга нет самолетов такого же класса? Что же они русифицировали?

          • 0
            Нет аватара абрамыч16.09.19 11:16:45

            Из Википедии:В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя)[7][8].

            Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ)

            По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа (блоки из двух и трех кресел, разделенные центральным проходом) — такую же, как на Boeing 717. Новый проект получил обозначение RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717-200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717[9].

            • 0
              Нет аватара 9imi18.09.19 04:14:51

              9imi

              очевидно, что самолет совершенно другой. ни о какой русификации даже речи быть не может.