стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
termometrix 12 сентября 2019, 22:50

ФТС: В январе-июле 2019 года положительное сальдо торгового баланса составило 104,8 млрд долл.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По данным таможенной статистики в январе-июле 2019 года внешнеторговый оборот России составил 377,3 млрд долл. США и по сравнению с январем-июнем 2018 года снизился на 2,3%.

Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 104,8 млрд долл. США, что на 6,9 млрд долл. США меньше, чем в январе-июле 2018 года.

Экспорт России в январе-июле 2019 года составил 241,1 млрд долл. США и по сравнению с январем-июлем 2018 года сократился на 3,2%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 87,4%, на страны СНГ — 12,6%.

Импорт России в январе-июле 2019 года составил 136,2 млрд долл. США и по сравнению с январем-июлем 2018 года сократился на 0,7%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 88,6%, на страны СНГ — 11,4%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара termometrix
    12.09.1922:55:15

    Госкомстат приводит другие данные о профиците внешней торговли,реально будет около 94-95 млрд долл,что серьезно снизилось,ЦБ исключает и фиктивный экспорт.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      16.09.1911:09:23

      Не путайте сальдо внешней торговли товарами (по таможенной статистике, ФТС), сальдо внешней торговли (товары+услуги, ЦБ) и сальдо платёжного баланса (ЦБ). Росстат публикует и одно, и другое, и третье.

  • -1
    DKerr DKerr
    13.09.1900:53:26

    А я думал тут сайт о хороших новостях    

    • 1
      Нет аватара termometrix
      13.09.1900:56:18

      Баланс стабилен.Новость скажем так-неплохая,информативная.

      Отредактировано: termometrix~10:31 13.09.19
  • -3
    Нет аватара kuffa
    13.09.1902:12:40

    Я так понимаю, у нас даже экспорт падает. Печально.

    Отредактировано: kuffa~02:15 13.09.19
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.09.1902:24:19

      Так, а у либероидов жизнь вообще печальна. Незадачлива, никчемна у них жизнь.

      Экпорт растет — а у либероидов жизнь печальна. Экпорт уменьшается — а у либероидов жизнь печальна. Импорт растет — а у либероидов жизнь печальна. Импорт уменьшается — а у либероидов жизнь печальна.

      Так, а жизнь у либероидов завсегда печальна, незадачлива…

      Я в жизни еще не видел счастливого, не печального, либероида. В этой кодле — там счастливых не бывает, нет и быть не может. Они — по жизни глубоко опечалены собственной никчемностью.

      • -2
        Нет аватара kuffa
        13.09.1902:30:57

            Вы же допускаете, что пессимист это хорошо информированный оптимист? Я не осуждаю вашу позицию «Задрав штаны бежать за комсомолом» — но это слишком напоминает поговорку «ему хоть палец покажи — он ржать будет». Ваш оптимизм такого же рода, или он на чем-то объективном основан?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.09.1905:01:59

          Экпорт растет — а у либероидов жизнь печальна. Экпорт уменьшается — а у либероидов жизнь печальна. Импорт растет — а у либероидов жизнь печальна. Импорт уменьшается — а у либероидов жизнь печальна.

          А жизнь у либероидов — завсегда печальна, незадачлива… Они — по жизни глубоко опечалены собственной никчемностью.

          Ваш оптимизм такого же рода, или он на чем-то объективном основан?

          Мой оптимизм основан на ФАКТЕ того, что в России есть все возможности для созидания-развития благополучия личности, семьи, общества.

          Получай образование, работай на благо себя и общества, развивай себя — для этого есть все условия. Радуйся своей жизни, каждому ее дню — для этого есть все условия.

          Люби и будь любим! Наслаждайся природой, театрами, музеями! Встречайся с друзьями — шашлыки пожарь, на рыбалку сходи, баньку построй, да домино в радость забей!

          НАСЛАЖДАЙСЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ — да научи ты себя этому элементарному!

          Отредактировано: brat_po_razumu~05:13 13.09.19
          • -1
            Нет аватара kuffa
            13.09.1905:08:21

            Вам не приходило в голову, что между либероидами и урапатриотами может существовать средняя позиция? Что к конкретным фактам можно взвешенно подходить? Если экономический рост, или экспорт или еще что-то падает — наверное это не очень хорошо? Ваша позиция сейчас напоминает агитаторство на уровне Ильф-Петровского классического убожества «что не случилость, всё к лучшему»

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.09.1905:27:13

              Если экономический рост, или экспорт или еще что-то падает — наверное это не очень хорошо?

              У меня в этом месяце — сейчас, в сентябре — доход по сравнению с сентябрем 2018 г. снизился.

              И по сравнению с октябрем 2017 г., мартом 2013 г., апрелем 2018 г. — тоже снизился.

              А по сравнению с январем 2015 г., июлем 2017 г. и маем 2018 г. — поднялся.

              Скажи на милость: мне печалиться, как беспрестанно печалятся никчемные либероиды? ИЛИ-ТАКИ — Я РАДУЮСЬ КАЖДОМУ ДНЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ???

              Так вот я — самодостаточный человек, живущий в прекрасном обществе. Доходы — ла, они из месяца в месяц меняются, где-то больше, когда-то — ниже, сколько заработаю.

              Это у всех так. То побольше, то поменьше. Однако один — своей жизнью наслаждается, а другой — никчемно прозябает в постоянной печали.

              Не от доходов это зависит — от человека.

              Вам не приходило в голову, что между либероидами и урапатриотами может существовать средняя позиция?

              Ты постоянно печалишься… Печалиться — твой удел.

              Позволь привести тебе твой первый комментарий на нашем сайте, от 16.11.15 22:09:14 — это твой ПЕРВЫЙ комментарий:

              К сожалению в плане банковской сферы и монетарной политики нам похвастаться особо нечем. Откровенное ростовщичество банков, на фоне неспособности ЦБ держать приемлемый курс и сопротивляться спекуляциям привели практически к полной откачке денег из негосударственного бизнеса. Уровень предложений банков — 25% годовых (алфабанк). При этом если ставка рефинансирования 8.25 — просто посчитайте степень прибыльности банков. Которая обеспечена сугубо дефицитом внутренних денег. Денежная масса в стране — 70% ввп, в Китае 200%. У нас просто банкирам так выгодно. Не удивлюсь,ели слухи про весеннюю отставку Медведева и К окажутся обоснованы.

              Ты — ПОСТОЯННО ПЕЧАЛИШЬСЯ. Только на нашем сайте — ты печалишься уже 4 года, 595 опечаленных твоих комментариев. Судьбинушка такая твоя — печалиться.

              Не, никакой позиции наслаждаться твоею жизнью у тебя нет, твой удел — печалиться, сетовать на свою несчастную судьбинушку.

              Отредактировано: brat_po_razumu~05:44 13.09.19
              • -2
                Нет аватара kuffa
                13.09.1905:37:38

                Кого интересует ваш личный доход? Есть конкретный факт, что экономика страны отстала от экономики мира еще на 1.5%. Вы можете хоть танцы с бубном от радости за свои доходы вытанцовывать — общее развитие страны это не изменит. Единственный результат от ваших танцев — вы оправдываете результаты управленческой деятельности тех ребят, которые не смогли поднять экономику на приемлемый уровень. Мало того, вы же прямо агитируете, за то, что люди должны радоваться очередному годовому фиаско в экономике? Так ведь?

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.09.1906:01:36

                  У тебя в семейной экономике фиаско? Сочувствую — но постарайся в ближайшие годы это свое фиаско преодолеть.

                  У меня с экономикой все в порядке.

                  вы оправдываете результаты управленческой деятельности тех ребят, которые не смогли поднять экономику на приемлемый уровень.

                  ???

                  Я — НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОПРАВДЫАЮ — тех ребят. которые не смогли поднять свою экономику на приемлемый уровень.

                  Я их НЕ ОСУЖДАЮ, НЕ ОПРАВЛЫВАЮ, НЕ КРИТИКУЮ.

                  Я просто констатирую, что ряд граждан России — считают, что экономику их семььи должен поднимать ДЯДЯ, А НЕ ОНИ САМИ. Дядя Путин, дяди Медведев, дядя Пушкин…

                  Испытываю ли я к таким никчемностям, неспособным поднять экономику своей собственной семьи, жалость, или презрение, или сострадание, или ненависть?..

                  Да ничего я к ним не испытываю.

                  Ну вот к тебе, например… Ты уже 4 года на нашем сайте плачешься о своей судьбинушке. Что я испытаваю?

                  Да ничего не испытываю, я просто объясняю тебе, что в нащей стране у каждого есть все возможности для реализации счастливой благополучной жизни.

                  Я хочу, чтобы ты научился строить себе счастливую юлагополучную жизнь.

                  Все возможности у тебя для этого есть.

                  • -2
                    Нет аватара kuffa
                    13.09.1906:21:09

                    Вам бы стоило поучиться вежливости, на любом другом ресурсе вы давно улетели бы в бан за КАПСЛОК хотя бы. И мы вроде «на ты» не переходили? Ваша смесь хамства и глупости — это единственное, чем вы можете возразить на факты о падении экспорта в 2019 году, которые изложены в этой статье? Можете не отвечать, не позорьтесь уже.

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      13.09.1906:46:15

                      Экпорт повысился — а у либероидов жизнь печальна. Экпорт снизился — а у либероидов жизнь печальна. Импорт повысился — а у либероидов жизнь печальна. Импорт снизился — а у либероидов жизнь печальна.

                      А жизнь у либероидов — завсегда печальна, незадачлива… Они — по жизни глубоко опечалены собственной никчемностью.

                  • 1
                    Нет аватара Штехель
                    13.09.1909:16:16

                    Таки да разруха не в клозетах, а в головах ! У большой части нашего патерналиского общества еще совок в голове, все ждут когда правительство и партия за них подумает, решит, зарплату им увеличит, работу им построит и их родимых и любимых наймет ))) а на дворе шел 2019 год, заканчивалось третье десятилитие с конца правления КПСС … а они все газеты читают перед едой ) ничему жизнь не учит людей

                    Отредактировано: Штехель~09:17 13.09.19
                • 4
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  13.09.1911:35:56

                  Есть конкретный факт, что экономика страны отстала от экономики мира еще на 1.5%.

                  Первый раз такое сравнение встречаю.    

                  А почему не сравнить с конкретными странами, передовыми в технологическом смысле, ну там с Германией, Францией, Японией?

                • 4
                  Нет аватара guest
                  13.09.1912:17:35

                  А по внешнему долгу от «развиты» в кредит экономик Россия на сколько отстала? И стоит ли догонять?

                  • 1
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    13.09.1920:32:58

                    Эта тема ему неинтересна. Также как и отставание в развитии экономики от Германии и Японии.    

        • 2
          Нет аватара guest
          13.09.1912:34:48

          Допускать подобную чушь может только идиот. Пессимист это пессимист. Хорошо информированный оптимист остаётся оптимистом всегда. То, что экспорт вследствие падения цен на нефть, уголь и ещё кое-что немного формально упал (в том числе и из-за валютных колебаний) по сути ни о чём не говорит. Судя по всему «в штуках» он продолжает расти, что не может не радовать, да и второе полугодие может всё компенсировать. И даже уверен, что компенсирует.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      13.09.1907:15:01

      Я так понимаю, у нас даже экспорт падает.

      Евро и китайская валюта сильно снизились и соотвественно импорт/в том чсиле российский/ там сильно упал.Там потребление стагнирует или снижается,китайский импорт сильно понизился.Имхо поэтому.Идут валютные войны.Более того,торговля с Украиной почти парализована,а совместный товарообоборт достигает около 2,5 -3% от общего объема.Это тоже оказывает влияние.

      Отредактировано: termometrix~10:28 13.09.19
      • -2
        Нет аватара kuffa
        13.09.1907:40:33

        Объяснение логичное. Тем не менее не ясно, за счёт чего мы тогда подниматься может, если внутреннее потребление в падении, и внешнее тоже в падении.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.09.1907:47:16

          Все абсолютно ясно: подниматься ты — и я — можем только за счет собственного труда.

          Если внутреннее и внешнее потребление СНИХИЛОСЬ за год с Х до Х — 1 — то не беда:

          Это значит, что в прошлом году я поднялся на Х, а в этом году — чуть меньше ПОДНЯЛСЯ, на Х — 1.

          Поднимайся каждый год!!! Хоть на Х, хоть на чуть меньше, Х — 1, хоть на чуть больше — Х + 1 — НО ПОДНИМАЙСЯ, уважаемый! Работай над собой, поднимайся каждый год!

          не ясно, за счёт чего мы тогда подниматься может,

          Если неясно — так я объясню: поднимаются — за счет собственного труда.

          Отредактировано: brat_po_razumu~07:50 13.09.19
          • -3
            Нет аватара kuffa
            13.09.1908:20:50

            Вы как прилипчивая жевачка пристаёте. Поговорите с другим кем-то. Скучно ваш бред тухлый слушать.

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.09.1908:22:52

              Так я ж тебе и говорю:

              Чтобы твоя жизнь не была убогой и ТУХЛОЙ — приучи себя радоваться своей жизнью, наслаждайся каждым ее днем!

        • 4
          Нет аватара termometrix
          13.09.1910:21:26

          Тем не менее не ясно, за счёт чего мы тогда подниматься может, если внутреннее потребление в падении, и внешнее тоже в падении.

          За счет нашего потребления,понятно,ну хотя бы частично.За счет загрузки наших мощностей,но и за счет мощных ,огромных капвложений,производство и инфраструктура прежде всего.

          Отредактировано: termometrix~10:22 13.09.19
    • 5
      Владимир Огнев Владимир Огнев
      13.09.1908:46:26

      По сравнению с первой половиной 18 года, упала в цене нефть. Тогда была выше 70 дол., а сейчас 60. Видимо из-за этого в дол. эквиваленте экспорт и упал. В остальном, я думаю, всё не так страшно.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        13.09.1910:23:16

        Согласен.Плохо,что наша налоговая политика в области экспорта нефтепродуктов задавила отрасль.А нефтепродукты это продукция с более высокой добавленной стоимостью,блоее высокого передела.Но правительство думает иначе,оно предпочитает стимулирование экспорта сырой нефти и газа.

        Отредактировано: termometrix~10:31 13.09.19
    • 3
      Нет аватара guest
      13.09.1909:48:02

      Это связано скорее с проблемами экономик наших партнёров, чем с проблемами в нашей. В Германии рецессия почти, в Китае самый них

      зкий ввп за 30 лет. А это наши основные импортёры. и не только наши, рвутся или слабнут эк связи с другими нашими импортёрами, из-за снижения темпа роста их экономик снижается и спрос и цена на нефть. Так же упали цены на пшеницу, по которой мы так же лидируем по экспорту. В каких то секторах экспорт вырос, но не перекрывает потерь от вышеперечисленного. И да, падение на 3% я считаю не существенным, в кризисные для нас времена оно достигало 30%.

      Отредактировано: Александр Вавакин~09:56 13.09.19
      • 1
        Нет аватара termometrix
        13.09.1910:23:26

        Согласен.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        13.09.1910:25:18

        Так же упали цены на пшеницу

        И на уголь в Европе в 2,2 раза!А мы основной поставщик угля в ЕС.Металлы упали,а мы тоже экспортируем,минудобрения и пр.

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара termometrix
    13.09.1911:26:49

    Наши опять делают фонды ценной валютой для будещего кризиса,мирового маштаба,их конечно бездарно растратят,эти огромные деньги,народне сбережения, утекут на Западе,а потом наши умники начнут их заполнять новой валютой.

    Почему Китай и Индия не почувствовали первую волну/цикл.Хотя это кризис модели,а не циклический кризис/ кризиса в 2008-2011 г.?!Очень просто,потому что не заморозили капитальные расходы,не заморизили строитльство строек,оттуда сохранили и уровень доходов населения,в отличие от «рекоммендации» МВФ и др.,Китай и Индия снизили ставки на инвестиционные кредиты,таким образом подтянули свой экономический рост,немного девальвировали свою валюту,но зато резко раскрутили деятельность смежных отраслей по цепочке,там практически безработицы и остановки производств не было.Китай именно тогда закончил первый этап свою гигантскую инфраструктруную программу в области энергетики,промышленности,инфрастуктуры:построил 100 тыс. км высокоскоростных автобанов,10 тыс. км. сколостных железнодоржных линий и новых составов поездов,жилищного строительства и пр. А сегодня собирается увеличить свои капитальные вложения или по-иному сказано инвестиции в основной капитал/в основных фондах/.Собирается тратить еще больше.

    А наши «Два раза в одну реку войдут»,чтобы и Силуанов стал «лучший финансовый министр мира» согласно Вор-стрийт Джарнел.

    Сегодня вопрос вопросов мировой экономики и политики-это:способен ли Китай создать свою самостятельную технологическую и валютную зону,иначе сказано способен ли создать свою самодостаточную экономику/то есть производить практически все виды товары/,экономику функционирующую и растущую искльчютельно за счет своего внутреннего рынка.Если да,то это конец глобализации и одностронной тирании Запада.У КНР есть все необходимые факторы,чтобы осуществить этот сталинский патент:самая большая и разнообразная промышленность в мире,огромные расходы на НИОКР/второе местов мире/,и конечно самое большое в мире трудоспособное население-897,29 млн человек/люди в возрасте от 16 до 59 лет/.Это беспрецедентные ресурсы.

    Китай строит, как раньше СССР строил ,мощный океанский флот: заложил 5 атомных авианосцев,напоминающих наших класс «Ульяновск"/ добрались до техдокументации еще при Украине наверно/,для кого они предназначены,во всяком случае не для нас.

    А как идет торговая война с США,очень интересно,Китай снизил в агусте свое полложительное сальдо с США в 2019 г. на 1 млрд долл,несмотря на глупости Трампа,глупости в виде повышения пошлин,которые дополнительно разгонят инфляцию в США,более того доллар постоянно дорожает,а это еще сильнее увеличавает негативное торговое сальдо США,оно достигло почти минус 900 млрд долл,а по ППС около минус 1,7-2 трлн долл.И никто в США не собирается реиндустриализировать страну,ибо кто будет покупать американские джинсы даже в США по цене 500 долларов?!Класс торговцев умрет.Новая конкурентноспособная индустриализация в США возможна только если уровень доходов американцев упадет как минимум в 3 раза,как и доказали Хазин,Кобяков,Делягин,Григорьев,Глазьев давным давно.

    China Trade Surplus Widens in August/Китайский профицит торговли растет в августе/

    Among major trade partners, exports fell to the US (-16 percent).Китайский экспорт снизился в США на 16% однако…

    Imports declined from the US (-22.4 percent)

    Однако импорт из США в КНР снизился еще сильнее,на минус 22,4%

    China’s trade surplus with the US narrowed to USD 26.95 billion in August from USD 27.97 billion in July.Но опять положительное сальдо Китая с США будет более 300 млрд долл. в 2019 г. Так считаю.Хотя зависимость от экспорта тоже вещь очень опасная,как и зависимость от импорта.

    https://trading...alance-of-trade

    Отредактировано: termometrix~20:03 13.09.19
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      13.09.1919:37:58

      способен ли создать свою самодостаточную экономику/то есть производить практически все виды товары/,экономику функционирующую и растущую искльчютельно за счет своего

      Не способен, Китай не за железным занавесом живет. Его кормит ресурсами Россия и не знаю кто там еще, округлим — просто мир. Его кормит едой Россия, США и опять просто мир. Ну и финансы — это кровь экономики. Она тоже идет в Китай со всего мира.

      Давайте порассуждаем о железном занавесе вокруг Китая. Убираем Еду. Плохо Китаю уже. Убираем электричество/нефть/уголь/газ и сырье, Китай начинает испытывать обморочные состояния. Замыкаем Китай только на юани. И скоро начнется паралич.

      Один пояс — один путь расшифровывается так. Пояс — китайская зона контроля (над политикой, экономикой, безопасностью и т. д.) и путь — контролируемая Китаем судьба этой зоны. Но зоны, как части глобального мира.

      Не нытьем (мытьем) — политика или экономическая экспансия, так катаньем — просто военной агрессией, Китай будет стремиться к максимальному осуществлению этой программы.

      Глобальная экономика (империализм) будет ему в этом препятствовать. Система сдержек и противовесов. Пока не начнется война, а она начнется, просто потому, что население Китая неумолимо будет расти. И да, потому что Китай с его современной моделью своего мира уже не способен существовать за железным занавесом. Потому что Китай стал наркоманом — он наркоман, сидящий на продовольственной игле, на сырьевой/энергетической игле и на финансовой игле. При этом это теперь и уже «тот еще азартный Парамоша».

      Отредактировано: alex_uns~20:04 13.09.19
  • 2
    Нет аватара vlad_i_slav
    13.09.1918:40:45

    Отлично.

    Положительное сальдо с хорошей разницей.

    То, что ниже немного экспорт и сальдо — фигня.

    Пока беспокоиться не о чем. Цифры далеко не критический.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,