MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 сентября 27
148

Состыкован фюзеляж первого дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М

 © aviation21.ru

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») завершилась стапельная сборка первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил 96 400М.

Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.

С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара termometrix17.09.19 08:52:04

    Конкурентноспособный и экономичный,а с ПД-18 в перспективе тем более.

    Поздравляю и удачи!

    Зы.Только США и Россия производят самостоятельно широкофюзеляжную технологию самолетов.

    Отредактировано: termometrix~08:52 17.09.19
    • 3
      DKerr DKerr17.09.19 10:20:51

      С ПД-18 будет интересно, только когда еще будет этот ПД-18, 14-го то ждем недождемся. И еще такой вопрос — так ли просто будет перейти на двухдвигательный вариант, мне представляется, что это довольно серьезная переделка?

    • 6
      Нет аватара treins17.09.19 10:40:02

      Конкурентоспособным 4-х двигательный не может быть

    • 7
      Нет аватара Захарка17.09.19 11:17:42

      Там, по хорошему, ПД-35 нужен — все-таки два двигателя куда экономичнее четырёх. Но это уже будет другой самолёт.

      • 5
        pticekrolik pticekrolik17.09.19 11:59:08

        Может поэтому их и так мало запланировано — всего шесть. Как промежуточное звено перед будущим двухдвигательным самолётом.

      • 2
        Нет аватара guest17.09.19 12:09:47

        я читал что предполагаемый диаметр ПД-35 потребует серьезной переработки шасси. Так что двухдвигательным вариантом 96-го скорее всего никто заморачиваться не будет.

        к 23-25 году посторят пять штук, погоняют несколько лет на маршрутах, выявят все неполадки, устранят их и передадут в СЛО под переделку в борт номер 1 и подобные ему…

        как раз к этому времени (27-29 году) в производство выйдет совместный с китайцами широкофюзеляжник и ПД-35 подоспеет…

        все толково придумано, жаль только что всего 5 штук запланировано… такая красивая машина, может, хотя бы десяточек сделают?

        • 0
          Нет аватара Захарка17.09.19 14:18:55

          Да, скорее всего так и будет. На счёт «десяточка» — вопрос, кто на них летать будет? Понятно, что борта, скорее всего, передадут Аэрофлоту, причём наверняка в рамках лизинга, да и ещё с субсидией по топливу. Думаю, сейчас исходят из минимальной экономической целесообразности, а там и совместный проект с китайцами подоспеет.

    • -1
      Нет аватара Nirvanko17.09.19 22:12:49

      А Эйрбас то и не в курсе.