MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 сентября 27
148

Состыкован фюзеляж первого дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М

 © aviation21.ru

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») завершилась стапельная сборка первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил 96 400М.

Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.

С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.09.19 15:50:22

    К сожалению у этого самолета нет будущего, время упущено.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий18.09.19 16:46:28

      У этого самолета есть будущее и хорошее, только ему нужна глубокая модернизация. Илюшин создал уникальный планер, используя наработки и конструктив которого можно создавать различные модификации и постоянно их совершенствуя. Вы же, к примеру, не говорите, что время Боинга 737 разработки 60-х прошло(хотя это и есть так), а его при этом до сих пор модернизируют и продают. Планер Ил-96 имеет превосходную весовую культуру и аэродинамику и его следующей жизнью будет обретение композитов, новых моторов и начинки.

      Отредактировано: Е.Юрий~17:44 18.09.19
      • 1
        Нет аватара treins18.09.19 18:01:26

        проблема его не в планере, а двигателях.

        Надо было давно сразу проектировать под два иностранных двигателя, пусть будут пока импортные, пока своего нет

      • 0
        Нет аватара guest18.09.19 19:00:32

        Время 4-х двигательных самолетов закончилось в 80-х.

        Что касается Б-737, то в него изначально был заложен большой потенциал по модернизации, какого не было ни в одном из советских самолетов.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин19.09.19 11:38:36

          Как ни забавно звучит, Б737 рождался на коленке — грубо говоря, взяли американский Ту-154 — boeing 727, отпилили ему хвост с тремя моторами, приделали другие крылья с двумя моторами и обычный хвост и вуаля — будущий бестселлер готов.

      • Комментарий удалён