MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 15
71

«Вымпел» спустил 4-й «Грачонок» для Росгвардии

  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок» с заводским номером 01228. Это 4-й заключительный «Грачонок», построенный ССЗ «Вымпел» для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по контракту, подписанному в конце 2017 года. Ранее завод построил 4 противодиверсионных катера этого проекта для ВМФ России.

Катера проекта 21980 постройки ССЗ «Вымпел»:

№ 01221 — заложен 03.2014 — спущен 07.06.16 — передан 19.11.16 — «Юнармеец Заполярья»(СФ)

№ 01222 — заложен 12.2014 — спущен 22.07.16 — передан 19.11.16 — «Юнармеец Беломорья» (СФ)

№ 01223 — заложен 15.09.15 — спущен 27.04.17 — передан 14.07.17 — «Сергей Преминин» (СФ)

№ 01224 — заложен 15.04.16 — спущен 22.06.17 — передан 09.11.17 — «Валерий Федянин» (СФ)

№ 01225 — заложен 15.05.18 — спущен 19.06.19

№ 01226 — спущен 10.07.19

№ 01227 — спущен 30.07.19

№ 01228 — спущен 19.09.19

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest19.09.19 17:23:46

    А теплоходам речным в среднем по 50 лет с лишком.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER19.09.19 18:02:47

      теплоходам речным в среднем по 50 лет с лишком
      Увы, массовый пассажирский речной флот уходит в историю.

      • -4
        Нет аватара guest19.09.19 19:03:07

        Ну спустили они недавно один новый теплоход на воду. Будет он ходить от Москвы до Питера, а сколько таких теплоходов надо сделать, чтобы заменить устаревшие.

        Для этого надо было начинать их массовый выпуск лет 10-15, а то и 20 назад!

        • 5
          A_SEVER A_SEVER19.09.19 19:22:21

          сколько таких теплоходов надо сделать, чтобы заменить устаревшие

          Очевидно, что новых теплоходов построят столько, сколько денег за них заплатят заказчики. Если судоходные компании заказали всего 2 теплохода, значит их будет только 2.

          надо было начинать их массовый выпуск лет 10-15
          Массовое строительство пассажирских судов было возможно во времена СССР, когда их десятками заказывало министерство речного флота. Сейчас этого нет.

        • 6
          Нет аватара altman6619.09.19 19:32:45

          Во времена СССР, речные пассажирские теплоходы строились в Венгрии, Чехословакии и ГДР. Опыт постройки в Советском Союзе ограничивался двумя дизель-электроходами

          • -5
            Нет аватара guest19.09.19 19:39:54

            И что? Закупали ли бы тогда, раз нет ума для того чтобы стоить в нормальных кол-вах.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER19.09.19 19:49:48

              Закупали ли бы тогда
              Государству это не нужно, а у судоходных компаний нет денег.

              • -4
                Нет аватара guest19.09.19 20:08:18

                Еще пару лет назад я каждый год отдыхал на теплоходах.

                Знаю я эту публику, так называемых судовладельцев.

                Рвачеством они занимаются! Все норовят пенки с гуано снять.

                Кормят отвратно, продолжительность стоянок сократили до минимума.

                Стараются сорвать побольше бабок с отдыхающих, доят эти старые корыта, а вкладываться ни хрена не хотят!

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER19.09.19 20:22:48

                  Кормят отвратно, продолжительность стоянок сократили
                  Если не секрет, на каких теплоходах ходили?

                  • 0
                    Нет аватара guest19.09.19 20:33:55

                    На В.Маяковском например, на Гоголе, Гладкове.

                    На Кутузове кормят получше

            • 3
              Нет аватара Kaymaan19.09.19 20:04:44

              Зачем закупать? Спроса на этом ранке в десятки раз меньше чем было при СССР. Сейчас клиентов ценник отпугивает который нужно заплатить, чтобы в круиз идти. Дешевле до Турции сгонять.

              • 0
                Нет аватара stolp20.09.19 11:01:23

                похоже, что не очень отпугивает. билеты раскуплены на месяцы вперёд. Несмотря на конский ценник. Люди наелись турцией и египтом. А отдых на теплоходе это несравнимая ни с чем романтика

                Может быть я излишне оптимистичен, но верю что нас ждёт кратное увеличение круизных речных судов в ближайшие годы.