стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

На авиабазе «Хмеймим» ввели в эксплуатацию защитные ангары для Су-34 и Су-35

 © topwar.ru

Российская авиабаза «Хмеймим» совершенствует свою инфраструктуру. Одно из направлений — создание защитных сооружений для средств авиации ВКС России. Так, сообщается о вводе в эксплуатацию защитных комплексов для истребителей-бомбардировщиков Су-34 и истребителей Су-35, которые стоят на боевом дежурстве в сирийской провинции Латакия.

Ранее российские самолёты находились на авиабазе «Хмеймим» под открытым небом. При этом расположение российской авиации постоянно демонстрировалось на снимках, сделанных иностранными спутниками-шпионами. Песчаные бури, воздух с высоким содержанием паров солей в связи с близостью к Средиземному морю, прямое солнечное излучение делали своё дело, наносили ущерб средствам авиации.

В общей сложности на данный момент этих укрытий для самолётов — 18. Верхние части конструкции усилены дополнительными металлическими элементами, что может позволить защитить, например, от падающего беспилотника-«камикадзе», если такой вдруг «просочится» через многоступенчатую систему ПВО авиабазы.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7267952/7267952_original.jpghttps://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7267952/7267952_original.jpg © ic.pics.livejournal.com

Истребитель Су-35С (бортовой номер «15 красный») ВКС России в закрытом ангаре-укрытии для авиационной техники на российской авиабазе Хмеймим в Сирии, сентябрь 2019 года © Михаил Ходаренок

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Нет аватара MusclePump
    24.09.1920:09:56

    Такие же ангары нужно строить на авиабазах и в России, а то стоят под открытым небом поливаются дождями и все видно спутникам-шпионам. А ведь Путин говорил что одновременно с поступлением новой техники должны и инфраструктура строится.

    Отредактировано: MusclePump~20:10 24.09.19
    • -3
      Clausson Clausson
      24.09.1921:02:59

      Толку то с них в наших условиях?

      Вплоть до 3-го поколения были ангары на основе ж/б балок метро. Для четвертого они стали малы. Для обслуживания самолетов есть ТЧ. А в остальном чего бы им и на улице не постоять. Наша техника не сахарная.

      В Хмеймиме… фиг знает. От чего эти спасут? От ручной гранаты запушенной с суперрезиной каиапульты? ну может быть. Военным виднее.

      • 0
        Виктор Фролов Виктор Фролов
        25.09.1918:24:48

        В Хмеймиме это защита от солнца, плюс стационарная заправка и комфортное обслуживание. Плюс со спутников никто ничего не увидит, сколько базируется и чего.

    • 6
      Иван Стронг Иван Стронг
      24.09.1922:16:18

      Авиабаза в Кореновсе 39.430588 45.446380 (Яндекс карты), пожалуйста ангары. Посмотрите на СУН через поиск: «Вертолётный полк в Кореновске». Аэродром ввели в эксплуатацию в 2016 году, совсем новый, построен по всем современным требованиям.

      Отредактировано: Иван Стронг~22:24 24.09.19
    • 0
      Нет аватара Штехель
      24.09.1923:30:10

      А что с ними от дождя и снега случится может? самолеты обычно сгорают либо физически разрушаются. для спутников шпионов и для стратегических БПЛА шпионов и т. п. у нас есть инженерные войска с надувной бронетехникой, комплексами ПВО и самолетами.

      • 4
        Нет аватара Adept666
        25.09.1909:10:39

        А что с ними от дождя и снега случится может?

        УФ излучение приводит к деградации и потере физико-химических свойств у ЛКП(в том числе применяемого для снижения ЭПР). Ангары такие как на фото вполне себе решение и для наших аэродромов, да и обслуживать технику техническому персоналу комфортнее(когда дождь/град/снег и палящее солнце немного экранированы от техников)

        • 0
          Нет аватара Штехель
          25.09.1921:06:09

          вы ту краску изобретали что так уверенно о ней и ее свойствах говорите. и опять же ЛКП как и покрытие для снижение малозаметности у Ф22 и Ф 35 ушатывается на 99% от перегрева во время полета и от физ нагрузок — вибрации поверхностей .

          НАсчет обслуживания техники в поле спасибо улыбнули — вы не заметили что это просто шалаш? для обслуживания на базе есть ангар с дверями и со всем необходимым оборудованием, это не жига что бы гаечки крутить у дома на фуфаечке.

          Отредактировано: Штехель~21:06 25.09.19
          • 0
            Нет аватара Adept666
            26.09.1911:17:32

            вы ту краску изобретали что так уверенно о ней и ее свойствах говорите
            Ещё не изобрели краску, а точнее сказать полимерное покрытие(да ещё и со спец. свойствами) стабильно и длительно устойчивое к УФ излучению, а особенно в механически и термически нагруженных полимерах. В этом случае даже спец. стабилизаторы показывают весьма посредственную эффективность. Но спорить не буду(если интересно по-изучайте вопрос в части фотомеханическая деструкция в нагруженных полимерах)

            и опять же ЛКП как и покрытие для снижение малозаметности у Ф22 и Ф 35 ушатывается на 99% от перегрева во время полета и от физ нагрузок — вибрации поверхностей
            Во-первых эта техника имеет преимущественно ангарное хранение и утверждать сколько там процентов того или иного в деградации покрытия этих бортов сложно. Однако влияние УФ излучения как раз наиболее интенсивное в тех условиях, о которых Вы написали(вибрации, нагрев и т. д.).

            НАсчет обслуживания техники в поле спасибо улыбнули — вы не заметили что это просто шалаш? для обслуживания на базе есть ангар с дверями и со всем необходимым оборудованием
            Смотря что Вы понимаете под обслуживанием. Есть предполётный технический осмотр, заправка, проверка систем связи(и других систем в том числе), подвес вооружения и т. д. Это все делается непосредственно на месте стоянки, а не в спец. ангаре. Посадка пилота в самолёт как равно и выше описанные тех. действия во время того же дождя или под палящим солнцем опять же комфорта не добавляет.

      • 4
        Нет аватара MusclePump
        25.09.1909:45:18

        Глупый вопрос что может случится. Это как с автомобилем если он будет стоять в гараже то кузов дольше прослужит и наоборот если под открытым небом. Краска под солнцем выгорает, а кузов ржавеет от влаги и перепада температур.

        А авиационная техника она намного сложнее и там еще негативнее влияют погодные условия (стойки шасси, двигателя, авионика и т. д.). Материалы быстрее теряют свои свойства особенно для снижения ЭПР.

        Отредактировано: MusclePump~09:47 25.09.19
        • 0
          Нет аватара Штехель
          25.09.1921:42:39

          глупое сравнение автомобиля копеечного и МФИ. начем хотя бы с того что МФИ создан для стоянки под открытым небом, уже этого достаточно. НУ, а насчет того что с ним что-то от солнца и воды случится ) ну это вообще бред. на сверхзвуковых скоростях и бешенной вибрацией плоскостей с ним ничего не случается и в дождь и снег и в град, а стоя на земле от солнца и дождя он облезет ))) ну вы блин юмарысты.

    • 2
      Ivanych Ivanych
      25.09.1910:38:39

      Цель этих ангаров не сколько защита от дождя и снега (в Сирии это ооочень актуально, особенно снег) или хотя бы солнца. А в первую очередь защита от мелких БПЛА, сделанных в авиамодельных кружках «борцов за демократию» и регулярно пытающихся прорваться на территорию авиабазы. Как вы понимаете, один такой экземплярчик, принесший на себе что-то вроде оборонительной противопехотной гранаты, может за мгновения принести такой ущерб, что солнцу, ветру, снегу, дождю, солёному морскому воздуху не сделать и за десятилетия.

  • 7
    Александр Ермаков
    24.09.1920:27:34

    Да, Хмейнис это «всерьез и надолго ©

  • 4
    Нет аватара commandor
    24.09.1923:38:15

    обживаемся в Сирии. Вроде бы такие легкосборные ангары на вид, можно было и раньше сделать. Наверное раньше других дел хватало.

  • 3
    DV DV
    25.09.1903:47:14

    Теперь сраные дроны могут лететь лесом…    

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      25.09.1907:02:45

      отстрел дронов это хорошая реклама для наших средств ПВО в свете последних событий в Саудовской Аравии.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        25.09.1909:12:38

        НПЗ в СА вообщето КР атаковали, можно конечно их дронами назвать, но так то это были обычные КР.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          26.09.1911:22:04

          Простите, откуда информация? Развед сводками обладаете?

          Два саудовских нефтеперерабатывающих завода, принадлежащие госкомпании Saudi Aramco, подверглись нападению десяти дронов рано утром в субботу.

          https://rg.ru/2...hih-zavoda.html

          Как сообщил в прямом эфире телеканала «Аль-Масира» представитель вооруженных сил мятежников,дроны, несущие четыре боезаряда, были запущены с трех разных позиций.

          https://ru.sput...y-poziciya.html

          Отредактировано: siberia2012~11:26 26.09.19
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Adept666
              26.09.1912:03:24

              Там обломки КР валялись, их саудиты подобрали.

              Или подкинули, чтоб обвинить Иран… Любой провал при должной смекалке можно немного и в выгодную сторону развернуть.

              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Adept666
                  27.09.1907:07:35

                  Блин, вы фотографии с дырками видели? Это какие дроны должны быть? Или саудиты их сами навертели?

                  Вот это тоже дрон(как и любая КР в принципе):

                   © авиару.рф

                  Если этого не знать, то чем не крылатая ракета? Сейчас в RC магазинах можно купить все: от двигателей(в том числе газотурбинных) до винтов/камер/компактных аккумуляторов большой ёмкости/систем связи/VR/GPS навигатора, а уж адаптировать софт под задачу раз плюнуть те же квадрокоптеры более менее профессиональные по выделенному объекту могут за ним летать(облетать по заданному алгоритму), двигаться по маршруту автономно и держать его постоянно в фокусе камеры. Такую «КР» слепить даже тяжёлую дело только желания, а так же наличия денег и уже даже особо и специальных знаний не надо и лабораторных условий.

                  Отредактировано: Adept666~07:30 27.09.19
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Adept666
                      27.09.1912:03:38

                      Если это реально так, то нас веселые времена ждут. В любом гараже можно соорудить КР и вынести подстанцию, снабжающую город-миллионник. Или атаковать химкомбинат. Или просто большое скопление людей.
                      Реально. Поэтому и думают как бороться с дронами и придать владению ими некий правовой статус(право на полёты, выделенные зоны, размер аппаратов и т. д.). По-сути дроны летающие это ещё не все, а RC-автомобили и лодки можно запросто сделать шахидомобиль/шахидолодку компактные. Был фильм американский(довольно старый), где преступник взрывал своих жертв маленькими управляемыми автомашинами только там это ещё была фантастика, а сейчас «машинки» на радиоуправлении с движками ДВС на нитротопливе или электротяге с бесколлекторными электродвигателями + литийполимерные батареи до 100-ни км/ч запросто разгоняются.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Adept666
                          27.09.1916:01:09

                          Увы уже собирают… чем спутниковая не комильфо? Может конечно инерцеалка +спутниковая+радиометрическая оно конечно точнее и лучше, но в данном случае и GPS+фотоизображение уже достаточно. С дв игателем уже нет проблем в гараже собирают. И ДВС и газотурбинный. А в случае денег и норм станки для этого купить можно. Сотни км не тысячи так что все реально

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Adept666
                      27.09.1916:12:53

                      Можете отделять хоть что от чего-то. 1000 км и не идет разговор на карту взгляните. Про низкопрофильный полет улыбнуло у меня два квадрика от сиджиай фантом и мувик и о чудо они это могут. Навес от солца, а не от дронов ибо даже 200 грам тротилла эта харома не выдержет. Чем ударили хуситы и они ли ударили вопрос, но дрон собрать сейчас как плюнуть так что оставьте эти сказки про высокие технологии. Как там и что летело на НПЗ никто не знает и вы в том числе. Калибры… Россия в этом клубе ЭМНИП с 70-х годов правда она еще была СССР. Но тогда не глонаса не джпрс для народа не было,а сейчас есть.

                      Отредактировано: Adept666~16:14 27.09.19
          • 0
            Нет аватара Штехель
            26.09.1920:07:48

            мил человек КР типа калибр так же дрон тольтко промышленный — ей закладывают в бортовую ЭВМ полетное задание и она долетает куда надо все средства навигации у нее на борту имеются .

            ракеты на ближнем востоке делать как бы умеют средства навигации так же. самое интересное как они навелись на цели — то есть интересно именно ГСН прилететь в точку где находится НПЗ это не вопрос — но НПЗ тысячи гекторов территориии. Потому интересно именно как дроны управлялись и наводились, с КР ракетами впринципе все понятно там могла быть ГСН + ИНС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,