MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 31
71

На авиабазе «Хмеймим» ввели в эксплуатацию защитные ангары для Су-34 и Су-35

 © topwar.ru

Российская авиабаза «Хмеймим» совершенствует свою инфраструктуру. Одно из направлений — создание защитных сооружений для средств авиации ВКС России. Так, сообщается о вводе в эксплуатацию защитных комплексов для истребителей-бомбардировщиков Су-34 и истребителей Су-35, которые стоят на боевом дежурстве в сирийской провинции Латакия.

Ранее российские самолёты находились на авиабазе «Хмеймим» под открытым небом. При этом расположение российской авиации постоянно демонстрировалось на снимках, сделанных иностранными спутниками-шпионами. Песчаные бури, воздух с высоким содержанием паров солей в связи с близостью к Средиземному морю, прямое солнечное излучение делали своё дело, наносили ущерб средствам авиации.

В общей сложности на данный момент этих укрытий для самолётов — 18. Верхние части конструкции усилены дополнительными металлическими элементами, что может позволить защитить, например, от падающего беспилотника-«камикадзе», если такой вдруг «просочится» через многоступенчатую систему ПВО авиабазы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Adept66626.09.19 11:17:32

    вы ту краску изобретали что так уверенно о ней и ее свойствах говорите
    Ещё не изобрели краску, а точнее сказать полимерное покрытие(да ещё и со спец. свойствами) стабильно и длительно устойчивое к УФ излучению, а особенно в механически и термически нагруженных полимерах. В этом случае даже спец. стабилизаторы показывают весьма посредственную эффективность. Но спорить не буду(если интересно по-изучайте вопрос в части фотомеханическая деструкция в нагруженных полимерах)

    и опять же ЛКП как и покрытие для снижение малозаметности у Ф22 и Ф 35 ушатывается на 99% от перегрева во время полета и от физ нагрузок — вибрации поверхностей
    Во-первых эта техника имеет преимущественно ангарное хранение и утверждать сколько там процентов того или иного в деградации покрытия этих бортов сложно. Однако влияние УФ излучения как раз наиболее интенсивное в тех условиях, о которых Вы написали(вибрации, нагрев и т. д.).

    НАсчет обслуживания техники в поле спасибо улыбнули — вы не заметили что это просто шалаш? для обслуживания на базе есть ангар с дверями и со всем необходимым оборудованием
    Смотря что Вы понимаете под обслуживанием. Есть предполётный технический осмотр, заправка, проверка систем связи(и других систем в том числе), подвес вооружения и т. д. Это все делается непосредственно на месте стоянки, а не в спец. ангаре. Посадка пилота в самолёт как равно и выше описанные тех. действия во время того же дождя или под палящим солнцем опять же комфорта не добавляет.