MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 31
71

На авиабазе «Хмеймим» ввели в эксплуатацию защитные ангары для Су-34 и Су-35

 © topwar.ru

Российская авиабаза «Хмеймим» совершенствует свою инфраструктуру. Одно из направлений — создание защитных сооружений для средств авиации ВКС России. Так, сообщается о вводе в эксплуатацию защитных комплексов для истребителей-бомбардировщиков Су-34 и истребителей Су-35, которые стоят на боевом дежурстве в сирийской провинции Латакия.

Ранее российские самолёты находились на авиабазе «Хмеймим» под открытым небом. При этом расположение российской авиации постоянно демонстрировалось на снимках, сделанных иностранными спутниками-шпионами. Песчаные бури, воздух с высоким содержанием паров солей в связи с близостью к Средиземному морю, прямое солнечное излучение делали своё дело, наносили ущерб средствам авиации.

В общей сложности на данный момент этих укрытий для самолётов — 18. Верхние части конструкции усилены дополнительными металлическими элементами, что может позволить защитить, например, от падающего беспилотника-«камикадзе», если такой вдруг «просочится» через многоступенчатую систему ПВО авиабазы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара MusclePump24.09.19 20:09:56

    Такие же ангары нужно строить на авиабазах и в России, а то стоят под открытым небом поливаются дождями и все видно спутникам-шпионам. А ведь Путин говорил что одновременно с поступлением новой техники должны и инфраструктура строится.

    Отредактировано: MusclePump~20:10 24.09.19
    • -4
      Clausson Clausson24.09.19 21:02:59

      Толку то с них в наших условиях?

      Вплоть до 3-го поколения были ангары на основе ж/б балок метро. Для четвертого они стали малы. Для обслуживания самолетов есть ТЧ. А в остальном чего бы им и на улице не постоять. Наша техника не сахарная.

      В Хмеймиме… фиг знает. От чего эти спасут? От ручной гранаты запушенной с суперрезиной каиапульты? ну может быть. Военным виднее.

      • 0
        Нет аватара guest25.09.19 18:24:48

        В Хмеймиме это защита от солнца, плюс стационарная заправка и комфортное обслуживание. Плюс со спутников никто ничего не увидит, сколько базируется и чего.

    • 6
      Иван Стронг Иван Стронг24.09.19 22:16:18

      Авиабаза в Кореновсе 39.430588 45.446380 (Яндекс карты), пожалуйста ангары. Посмотрите на СУН через поиск: «Вертолётный полк в Кореновске». Аэродром ввели в эксплуатацию в 2016 году, совсем новый, построен по всем современным требованиям.

      Отредактировано: Иван Стронг~22:24 24.09.19
    • 0
      Нет аватара Штехель24.09.19 23:30:10

      А что с ними от дождя и снега случится может? самолеты обычно сгорают либо физически разрушаются. для спутников шпионов и для стратегических БПЛА шпионов и т. п. у нас есть инженерные войска с надувной бронетехникой, комплексами ПВО и самолетами.

      • 4
        Нет аватара Adept66625.09.19 09:10:39

        А что с ними от дождя и снега случится может?

        УФ излучение приводит к деградации и потере физико-химических свойств у ЛКП(в том числе применяемого для снижения ЭПР). Ангары такие как на фото вполне себе решение и для наших аэродромов, да и обслуживать технику техническому персоналу комфортнее(когда дождь/град/снег и палящее солнце немного экранированы от техников)

        • 0
          Нет аватара Штехель25.09.19 21:06:09

          вы ту краску изобретали что так уверенно о ней и ее свойствах говорите. и опять же ЛКП как и покрытие для снижение малозаметности у Ф22 и Ф 35 ушатывается на 99% от перегрева во время полета и от физ нагрузок — вибрации поверхностей .

          НАсчет обслуживания техники в поле спасибо улыбнули — вы не заметили что это просто шалаш? для обслуживания на базе есть ангар с дверями и со всем необходимым оборудованием, это не жига что бы гаечки крутить у дома на фуфаечке.

          Отредактировано: Штехель~21:06 25.09.19
          • 0
            Нет аватара Adept66626.09.19 11:17:32

            вы ту краску изобретали что так уверенно о ней и ее свойствах говорите
            Ещё не изобрели краску, а точнее сказать полимерное покрытие(да ещё и со спец. свойствами) стабильно и длительно устойчивое к УФ излучению, а особенно в механически и термически нагруженных полимерах. В этом случае даже спец. стабилизаторы показывают весьма посредственную эффективность. Но спорить не буду(если интересно по-изучайте вопрос в части фотомеханическая деструкция в нагруженных полимерах)

            и опять же ЛКП как и покрытие для снижение малозаметности у Ф22 и Ф 35 ушатывается на 99% от перегрева во время полета и от физ нагрузок — вибрации поверхностей
            Во-первых эта техника имеет преимущественно ангарное хранение и утверждать сколько там процентов того или иного в деградации покрытия этих бортов сложно. Однако влияние УФ излучения как раз наиболее интенсивное в тех условиях, о которых Вы написали(вибрации, нагрев и т. д.).

            НАсчет обслуживания техники в поле спасибо улыбнули — вы не заметили что это просто шалаш? для обслуживания на базе есть ангар с дверями и со всем необходимым оборудованием
            Смотря что Вы понимаете под обслуживанием. Есть предполётный технический осмотр, заправка, проверка систем связи(и других систем в том числе), подвес вооружения и т. д. Это все делается непосредственно на месте стоянки, а не в спец. ангаре. Посадка пилота в самолёт как равно и выше описанные тех. действия во время того же дождя или под палящим солнцем опять же комфорта не добавляет.

      • 4
        Нет аватара MusclePump25.09.19 09:45:18

        Глупый вопрос что может случится. Это как с автомобилем если он будет стоять в гараже то кузов дольше прослужит и наоборот если под открытым небом. Краска под солнцем выгорает, а кузов ржавеет от влаги и перепада температур.

        А авиационная техника она намного сложнее и там еще негативнее влияют погодные условия (стойки шасси, двигателя, авионика и т. д.). Материалы быстрее теряют свои свойства особенно для снижения ЭПР.

        Отредактировано: MusclePump~09:47 25.09.19
        • 0
          Нет аватара Штехель25.09.19 21:42:39

          глупое сравнение автомобиля копеечного и МФИ. начем хотя бы с того что МФИ создан для стоянки под открытым небом, уже этого достаточно. НУ, а насчет того что с ним что-то от солнца и воды случится ) ну это вообще бред. на сверхзвуковых скоростях и бешенной вибрацией плоскостей с ним ничего не случается и в дождь и снег и в град, а стоя на земле от солнца и дождя он облезет ))) ну вы блин юмарысты.

    • 1
      Ivanych Ivanych25.09.19 10:38:39

      Цель этих ангаров не сколько защита от дождя и снега (в Сирии это ооочень актуально, особенно снег) или хотя бы солнца. А в первую очередь защита от мелких БПЛА, сделанных в авиамодельных кружках «борцов за демократию» и регулярно пытающихся прорваться на территорию авиабазы. Как вы понимаете, один такой экземплярчик, принесший на себе что-то вроде оборонительной противопехотной гранаты, может за мгновения принести такой ущерб, что солнцу, ветру, снегу, дождю, солёному морскому воздуху не сделать и за десятилетия.