стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Новороссийск открыл новую веху в мировой контейнерной логистике

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © delo-group.ru

Глубоководный причал на контейнерном терминале «НУТЭП» в Юго-Восточном грузовом районе порта Новороссийск введен в эксплуатацию группой компаний «Дело». Открытие состоялось 30 августа, объем инвестиций в проект составил 125 млн долларов.

Длина нового причала составляет 390 метров, ширина — 113 метров, глубина — 15 метров, ёмкость склада на причале — 3 080 TEUs, площадь причала — 4 га. В компании отмечают, что новый причал не имеет аналогов на Черноморском побережье — он может принимать океанские контейнеровозы до 10 000 TEUs.

 © delo-group.ru

©Видео с youtube.com

Исторический момент. Раньше грузовые суда океанского класса на черноморском побережье России не швартовались. А теперь могут. В Новороссийске открылся первый и пока единственный на отечественном Черноморье глубоководный причал.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -2
    Нет аватара guest
    01.10.1912:00:26

    Будет ли хоть минимальный плюс в этом году по перевалке грузов в сумме по всем портам?

    • 11
      Нет аватара RIX
      01.10.1915:47:12

      Почему нет?

      Рост достаточно стабильный аж с 2003.

      https://ru.wiki...%82%D0%BE%D0%B2

    • 1
      Maksim Starostin
      01.10.1917:42:53

      В прошлом году был сильный провал в Усть-Луге по углю из-за монтажа нового конвейера. В этом году УЛ идет с 10% плюсом.

  • 10
    Clausson Clausson
    01.10.1918:00:55

    Very, very, very good. Just wonderful.

    Сильно не хватало этого причала все эти годы. А вспомнить какой п***ц творился с нашей морской логистикой 20 лет назад…

  • 1
    Нет аватара kim300
    01.10.1918:21:06

    Во Владивостоке нет такого? а на Балтике и Мурманске?

  • 2
    Володимир Куприянов
    01.10.1920:04:36

    А через Босфор такие большие суда (10 000 TEUs) без проблем пропускают?

    И если да, то это нормально, что склад только на 3000 TEUs?

    Только учтите, я не критикую, а интересуюсь! А то особо обидчивые любят возмущаться по любому поводу…

       

    Отредактировано: Володимир Куприянов~20:06 01.10.19
    • 5
      Нет аватара guest
      01.10.1920:13:45

      3000 — это про новую площадку около причала. Сам по себе терминал НУТЭП очень большой. Да и погрузка на контейнеровозы идёт регулярно и быстро, на НУТЭПе современные технологии погрузки. От заезда контейнеровоза через ворота до погрузки контейнера, за которым он приехал проходит несколько минут.

  • 9
    Нет аватара guest
    01.10.1920:06:11

    Блин, ну ей богу, достали эти ляпы в стиле современной журналистики «Раньше грузовые суда океанского класса на черноморском побережье России не швартовались», а какие швартовались? «Река-море»? Или так трудно написать, что не было подходящего причала для контейнеровозов на 10 тысяч TEU, нет, надо очередной ляпас написать, если что, Новороссийск самый глубоководный порт бывшего СССР, а теперь России…"не швартовались"…

  • 0
    Нет аватара Scooter
    01.10.1923:01:37

    «Ещё парочку»

  • 0
    Нет аватара termometrix
    02.10.1910:18:38

    Когда достроят новые причалы НВМБ?!

    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1916:45:31

      А будут ли их достраивать.? Я так понимаю, что их планировали под базирование ЧФ, ну, а сейчас думаю прикроют это строительство ( либо будут финансировать по остаточному принципу.)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,