стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Новости дорожного строительства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые технологии применяют в строительстве дорог, ведущих к первому автомобильному мосту РФ — КНР

 © i.postimg.cc

В Амурской области в районе международного моста РФ-КНР завершается строительство автодороги 2 категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами. Дорога с такими техническими характеристиками строится в области впервые. Проезжая часть поднялась над уровнем земли на 6 метров. Именно такова высота насыпи. Дорога протянулась и над пятью мостовыми объектами: тремя путепроводами и двумя сооружениями для связи разобщенных территорий.

В строительстве автодороги используют уникальную для региона спецтехнику — бетоноукладчик, маневренный, технологичный для перегрузки и распределения бетонной смеси. Бетоноукладчик заменяет 3 бригады рабочих.

Общая длина мостового перехода РФ — КНР составит 20 км 226 метров, из которых почти 14 километров — российская часть. Сама длина моста над рекой Амур — 1800 метров.

 © i.postimg.cc

Работы на объекте ведутся круглосуточно. Строители уже завершили основные объемы на мостовых объектах, на завершающей стадии укладка асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день началось укрепление откосов монолитными железобетонными плитами. Также впервые в области на всей протяженности трассы будут установлены локально-очистные сооружения. Это своеобразный фильтр, который позволяет не загрязнять окружающую среду. «Дождь проходит, вода попадает в лотки, которые установлены на всём участке. С них вода стекает в несколько ЛОСов — локально-очистных сооружений. Три резервуара закопаны. Первый идет для очистки от крупных обломочных остатков, второй — нефтеулавливатель, третий фильтр очищает воду, и после чего по водосбросу в окружающую среду уходит уже очищенная вода», — рассказал прораб участка Юрий Кочнев.

Новые технологии используют и при восстановлении дорог, которые были задействованы при строительстве моста. Эти работы были изначально предусмотрены проектом мостового строительства, так как региональные власти в 2016 году понимали, что большегрузные автомобили разобьют дороги и в последующем их нужно будет отремонтировать. Восстановлению подлежат три участка автомобильных дорог регионального значения общей протяженностью около 27 км: «Подъезд к с. Владимировка», «Подъезд к п. Зазейский», участок «Заречный — Муравьевка — Константиновка». Новая технология заключается в том, что строители максимально используют старое дорожное покрытие.

 © i.postimg.cc

Дорожное покрытие восстанавливают методом холодной регенерации с применением ресайклера. После проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие — цемент и битумные вяжущие — битумная эмульсия.

«Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий — имеет такое качество, как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость — это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября», — рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.

 © i.postimg.cc

Международный мост РФ — КНР строится в Амурской области с 24 декабря 2016 года. Работы идут по уникальной модели финансирования — концессионному договору, заключенному 15 июня 2016 года в городе Харбин (КНР). То есть мост строится исключительно за счёт внебюджетных источников.

Под Белоостровом открылся путепровод над Выборгской железной дорогой

 © i.postimg.cc

Попутно запустили примыкающую развязку с Западным скоростным диаметром. Белоостров и Песочный связывают Новое и Белоостровское шоссе. Эта единая магистраль пересекает железную дорогу по переезду, а севернее его на протяжении 1,3 километра проходит по территории Ленинградской области. Чтобы вся трасса пролегала только по Санкт-Петербургу, в генплан было заложено строительство новой дороги с путепроводом над путями.

 © i.postimg.cc

Деньги на него выделили не власти города, а Федеральное железнодорожное агентство. Изначально, как писал «Канонер», планировалось, что движение пустят осенью 2016 года. Затем сроки переносили. В итоге торжественное открытие состоялось сегодня. Сегодня же открыли новую развязку с Западным скоростным диаметром, расположенную по соседству — на пересечении с Новым шоссе. Ее возведение начали в январе 2019 года. В рамках этого проекта Новое шоссе западнее развязки расширили и добавили разворотную петлю.

 © i.postimg.cc

 © i.postimg.cc

В начале Ленинского в Петербурге проспекта спустя четыре года открыли новые улицы

 © i.postimg.cc

 © i.postimg.cc

 © i.postimg.cc

Развязка на трассе М-5 «Урал» г.Тольятти

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HPa1fN1r8Gc

Длина эстакады — 1,1 км, общая длина объекта — 4 км

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Нет аватара termometrix
    02.10.1911:33:07

    В строительстве автодороги используют уникальную для региона спецтехнику — бетоноукладчик, маневренный, технологичный для перегрузки и распределения бетонной смеси. Бетоноукладчик заменяет 3 бригады рабочих.

    Когда-то и мы производили дорожные бетоноукладчики,но из-за мудрых реформ гайдорвцев потеряли и эти компетенции,потеряли технологию

    ДС-169 7,5 Брянский арсенал год выпуска 1995 г.

     © img01.flagma.ru

     © img02.flagma.ru

     © img02.flagma.ru

    в РСФСР

     © masterbetonov.ru

    Технические характеристики

    Производительность, м/ч 120

    Ширина укладываемого покрытия, м 6,0

    Толщина укладываемого слоя, мм 160-240

    Скорость передвижения, м/мин 1-20 Масса, кг 22600

    Габаритные размеры, м 5,67×8,47×3,72

    Подробнее на Снип1: http://snip1.ru...rezy/ds-169-60/

    ----------

     © ok-t.ru

    Техническая характеристика профилировщика

    Мощность силовой установки, л. с… 425

    Рабочая скорость, М/мин … О— 18

    Транспортная скорость (вперед, назад), м/мин. . О-72

    Ровность плакировки с отклонением от заданного уров-­

    ня, мм … ±3,2

    Ширина обрабатываемой полосы, м… 8,53

    Рабочие органы:

    количество фрез… 2

    количество шнеков… 2

    диаметр шнека и фрезы, мм… 762

    длина шнека и фрезы, м… 4,267

    диапазон регулировки скорости вращения шнека к

    фрезы, об/мин … 0---75

     © ok-t.ru

     © ok-t.ru

     © ok-t.ru

    Отредактировано: termometrix~13:26 02.10.19
    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара termometrix
        03.10.1922:08:24

           

        Можно делать и Универсиады и бетоноукладчики одновременно…

        Отредактировано: termometrix~22:09 03.10.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 7
        Кот Стальной Кот Стальной
        03.10.1911:27:18

        А судя по приложенной ссылке на onlineua — строитель и комментатор из соседнего государства, жителей которого здесь запрещено называть на букву «Х» )))

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,