MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 октября 13
81

Начат выпуск «УАЗ-Патриота» с АКПП

 © s2.usedcars.ru

С 1 октября начались продажи нового УАЗ «Патриот» в версии с АКПП. Новинка представлена в четырех различных комплектациях. Цена на новинки стартует с отметки в 1 030 000 рублей. Комплектаций четыре: Оптимум, Премиум, Статус и Edition I.

Как уже сообщалось на СуН, расположенный в Нижегородской области Заволжский моторный завод начал серийное производство двигателей ZMZ Pro, подготовленных к работе с «автоматами».

Инвестиции на усовершенствование производства превысили 100 миллионов рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: usedcars.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара kim30005.10.19 13:46:42

    Вопрос в том что не было нормального дизеля …они его сами сняли с производства (официально признав неудачным), если бы мотор был норм .его бы применяли и для других машин… военные любят однообразие, а нет … народ с начало стал их покупать .а потом как выяснилось что он нагрузку не держит то и перестали.

    А к коробке всегда были вопросы…, они ее ведь по сути только модернизировали…, новой не делали…

    Пробовали ивеко ставить вроде бы, но чет очень дорого выходило.

    Отредактировано: kim300~13:49 05.10.19
    • 1
      Нет аватара kim30005.10.19 13:47:47

      Да и не дизельный движок это был, а переделанная бензинка… оттуда все проблемы и выросли, другие требования по нагрузкам и теплу.

      • 4
        Нет аватара Штехель05.10.19 20:32:57

        ))) ржанул о переделке бензика. вы хоть устройство ДВС и ГБЦ в частности дизеля и бенза представляете. максимум что там могли применить это блок цилиндров все остальное там другое и уникальное. Колено с больших ходом, дизельные поршни, ГБЦ с двумя отвестиями под свечу накаливания и форсунку и полностью другой обвес. Насчет охлаждения — родного хватит с головой, дизеля меньше греются чем бензинки и работают на меньших оборотах. Так что все это сказки .

        Дизель был просто настоящим дизелем из 80х то есть тракторным - после бензинового, тем более инжового авто на такое говно только жлоб из экономии сядет. Покатайтесь на мерсах 124х с дизелями из тех лет — тот еще трешь. Найдите жлоба(или как сейчас принято называть ценителя. говна   ) на 124м — можете быть уверены там стоит тракторный дизель из 80х — на уазике был такой же трешь

        А проблемы могу предположить скорее всего были как обычно изза качества комплектухи сделанной тупо из говна и палок. Вообще тенденция развития Патрика и линейки УАЗ прослеживается очень четко и понятно, чем дальше уходят от отечественных запчастей которые ваяют говноделы — тем надежнее и приятнее становится автомобиль. А надо было всего лишь найти нормальные запчасти и заинсталисть их в авто. К примеру таже буханка 20ти летней давности и современная — это небо и земля. Отечественные производители запчастей и агрегатов часто не хотят вкладывать бабло в модернизацию и разработку новых запчастей, узлов и агрегатов, в итоге автопроизводитель просто меняет поставщика и берет качественный и недорогой импорт — если отследить качественный рост Патрика то это афигеть как очевидно.