MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 13
153

17-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196 и регистрацию 97021. Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара vlTepes15.10.19 10:22:56

    Судя по бортовому журналу, в октябре Аэрофлот примет 4 шт.

    До конца года пока известно только про 5 штук, хотя могли бы и все 10 взять.

    Отредактировано: vlTepes~11:26 15.10.19
    • 0
      Нет аватара 1ogicandscience16.10.19 00:00:10

      К борту еще нужны экипажи. На улице они не валяются. Если не летали по какой то причине, нужно время на переподготовку или ожидание налета у новых, может я и ошибаюсь.

      Отредактировано: 1ogicandscience~00:01 16.10.19
      • -1
        Нет аватара vlTepes16.10.19 10:20:19

        К борту еще нужны экипажи.

        Очевидно, что хотя бы один SSJ Аэрофлот был в состоянии взять сразу после потери RA-89098 — для восстановления количества машин до 50 шт

        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience16.10.19 10:32:44

          Очевидно другое, на время расследования экипаж отстраняют от полетов.

          Что и произошло «Экипаж отстранен от полетов"

          "Им предстоит пройти курс лечения, восстановления. Пока преждевременно говорить о том, смогут ли они вернуться за штурвал и когда это произойдет"

          А держать борт, что бы тупо платить за его стоянку в ангаре, дураков нет.

          Всему свое время, суперджеты не для склада делают, все разойдутся.

          Отредактировано: 1ogicandscience~10:37 16.10.19
          • -1
            Нет аватара vlTepes16.10.19 10:38:08

            А держать борт, что бы тупо платить за его стоянку в ангаре, дураков нет.

            На один борт нужно как минимум 5-6 экипажей.

            Отстранение одного никакой роли не играет, а уж тем более с учетом того сколько времени прошло с момента катастрофы — вполне можно было подготовить новый экипаж, тем более очевидно, что участвовавший в катастрофе в Шереметьево будет не просто отстранен, но и сядет надолго.

            • 0
              Нет аватара 1ogicandscience16.10.19 11:57:25

              На один борт нужно как минимум 5-6 экипажей.

              и? возможно работали и так с натягом на все рейсы, кто-то после катастрофы ушел в другую компанию или вообще за рубеж, кто-то не захотел работать на суперджете.

              И нужно дождаться полной и окончательной проверки, мало ли выяснятся какие технические или конструктивные проблемы.

              И тогда брать борта, после устранения оных, по моему логично.

              Спешка нужна при ловле блох.

              • -1
                Нет аватара vlTepes16.10.19 12:01:32

                и? возможно работали и так с натягом на все рейсы,

                Кто хочет — ищет пути, кто не хочет — ищет оправдания.

                Маленькая АК Якутия после инцидента и списания RA-89011 получила новый борт, а большой Аэрофлот — не захотел.

                Вот и весь ответ.

                Нет пока заинтересованности у Аэрофлота в Суперджетах.

                Сменится руководство — возможно появится заинтересованность.

                • 0
                  Нет аватара 1ogicandscience16.10.19 12:14:52

                  Понял, спорить не буду.

                  Вы видимо из правления аэрофлота.

                  И знаете зачем компании отказывается от лишней прибыли, по уже согласованным новым маршрутам и просчитанному пассажиропотоку, не загружает работой «лишних» пилотов.

                  Видимо из таких соображений — «а нафига нам деньги, их у нас и так хватает, пусть эти деньги поднимут другие компании."

                  Ведь объективных причин же не бывает, да?

                  Ясно, прощайте.))

                  Отредактировано: 1ogicandscience~12:15 16.10.19
                  • 0
                    Нет аватара tnenergy28.10.19 21:03:33

                    >по уже согласованным новым маршрутам и просчитанному пассажиропотоку, не загружает работой «лишних» пилотов.

                    От каких согласованных новых маршрутов Аэрофлот отказывается из-за дефицита Суперджетов? У него в среднем 1/3 флота вообще не задействована, в воздухе редко видно хотя бы 10 штук (из 49, а уж как отпихивается он от соглашения на 100 SSJ, которые в прошлом году в присутствии Путина подписывали — это вообще жесть. Из этих 100 за год законтрактовано только 5 в итоге(!).

                    • 0
                      Нет аватара 1ogicandscience29.10.19 00:54:26

                      а уж как отпихивается он от соглашения на 100 SSJ

                      Просто тащит одеяло на себя, потому что в следующем году условия лизинга более выгодные, а также только что прошла сертификация законцовок крыла которые тоже дают экономию на пару процентов.

                      И возможно по этому аэрофлот оттягивает принятие новых бортов по максимуму.

                      Капитализм, ни чего личного)

                      Но вам то просто нужно обосрать SSJ, нет?

                      Или вы еще один из правления Аэрофлота? Так представьтесь, не стесняйтесь)

                      Отредактировано: 1ogicandscience~00:55 29.10.19
  • 18
    Виктор Гюго Виктор Гюго15.10.19 10:43:46

    +1. Нужно больше суперджетов.

  • 15
    Олег Бахарев Олег Бахарев15.10.19 15:07:26

    Уже преодолён рубеж выпуска последнего аналогичного самолёта СССР Як-42(186 машин).

    Отредактировано: Олег Бахарев~15:07 15.10.19
    • 0
      Нет аватара guest15.10.19 15:37:48

      Суперджет 100 самолет другого уровня и класса комфорта, чем ЯК-42…

      • 10
        Олег Бахарев Олег Бахарев15.10.19 16:52:29

        Класс тот же самый — ближнемагистральный узкофюзеляжный. Перевозит до 120 чел на расстояние до 3000 км (LR- до 4500). «Уровень и комфорт» — понятия субъективные.

        • 3
          Нет аватара guest16.10.19 09:39:12

          это точно, неприхотливые люди и в транспортных самолетах готовы перемещаться на дальние расстояния…

          а мне нравится ССЖ-100 тихий, более комфортный в своем классе, чем присутствующие в стране, летаю не нарадуюсь…

  • 5
    Нет аватара guest15.10.19 16:57:20

    а новостей о передаче бортов компаниям нет. И сейчас не сообщили для кого этот борт.

  • 0
    Нет аватара fbi5520.10.19 15:00:13

    Таки ведь в Красноярске ,Аэрофлот, решил хаб делать, вроде как по 6-8 еропланов суперджет и боинг. Или я что-то не понял?

    • 0
      Нет аватара tnenergy28.10.19 21:06:19

      Это мало коррелирует с закупкой новых Суперджетов, по сути Афл пока и имеющийся флот не загружает.