стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153
sergey k 15 октября 2019, 07:17

17-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196 и регистрацию 97021. Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Нет аватара vlTepes
    15.10.1910:22:56

    Судя по бортовому журналу, в октябре Аэрофлот примет 4 шт.

    До конца года пока известно только про 5 штук, хотя могли бы и все 10 взять.

    Отредактировано: vlTepes~11:26 15.10.19
    • 0
      Нет аватара 1ogicandscience
      16.10.1900:00:10

      К борту еще нужны экипажи. На улице они не валяются. Если не летали по какой то причине, нужно время на переподготовку или ожидание налета у новых, может я и ошибаюсь.

      Отредактировано: 1ogicandscience~00:01 16.10.19
      • -1
        Нет аватара vlTepes
        16.10.1910:20:19

        К борту еще нужны экипажи.

        Очевидно, что хотя бы один SSJ Аэрофлот был в состоянии взять сразу после потери RA-89098 — для восстановления количества машин до 50 шт

        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience
          16.10.1910:32:44

          Очевидно другое, на время расследования экипаж отстраняют от полетов.

          Что и произошло «Экипаж отстранен от полетов"

          "Им предстоит пройти курс лечения, восстановления. Пока преждевременно говорить о том, смогут ли они вернуться за штурвал и когда это произойдет"

          А держать борт, что бы тупо платить за его стоянку в ангаре, дураков нет.

          Всему свое время, суперджеты не для склада делают, все разойдутся.

          Отредактировано: 1ogicandscience~10:37 16.10.19
          • -1
            Нет аватара vlTepes
            16.10.1910:38:08

            А держать борт, что бы тупо платить за его стоянку в ангаре, дураков нет.

            На один борт нужно как минимум 5-6 экипажей.

            Отстранение одного никакой роли не играет, а уж тем более с учетом того сколько времени прошло с момента катастрофы — вполне можно было подготовить новый экипаж, тем более очевидно, что участвовавший в катастрофе в Шереметьево будет не просто отстранен, но и сядет надолго.

            • 0
              Нет аватара 1ogicandscience
              16.10.1911:57:25

              На один борт нужно как минимум 5-6 экипажей.

              и? возможно работали и так с натягом на все рейсы, кто-то после катастрофы ушел в другую компанию или вообще за рубеж, кто-то не захотел работать на суперджете.

              И нужно дождаться полной и окончательной проверки, мало ли выяснятся какие технические или конструктивные проблемы.

              И тогда брать борта, после устранения оных, по моему логично.

              Спешка нужна при ловле блох.

              • -1
                Нет аватара vlTepes
                16.10.1912:01:32

                и? возможно работали и так с натягом на все рейсы,

                Кто хочет — ищет пути, кто не хочет — ищет оправдания.

                Маленькая АК Якутия после инцидента и списания RA-89011 получила новый борт, а большой Аэрофлот — не захотел.

                Вот и весь ответ.

                Нет пока заинтересованности у Аэрофлота в Суперджетах.

                Сменится руководство — возможно появится заинтересованность.

                • 0
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  16.10.1912:14:52

                  Понял, спорить не буду.

                  Вы видимо из правления аэрофлота.

                  И знаете зачем компании отказывается от лишней прибыли, по уже согласованным новым маршрутам и просчитанному пассажиропотоку, не загружает работой «лишних» пилотов.

                  Видимо из таких соображений — «а нафига нам деньги, их у нас и так хватает, пусть эти деньги поднимут другие компании."

                  Ведь объективных причин же не бывает, да?

                  Ясно, прощайте.))

                  Отредактировано: 1ogicandscience~12:15 16.10.19
                  • 0
                    Нет аватара tnenergy
                    28.10.1921:03:33

                    >по уже согласованным новым маршрутам и просчитанному пассажиропотоку, не загружает работой «лишних» пилотов.

                    От каких согласованных новых маршрутов Аэрофлот отказывается из-за дефицита Суперджетов? У него в среднем 1/3 флота вообще не задействована, в воздухе редко видно хотя бы 10 штук (из 49, а уж как отпихивается он от соглашения на 100 SSJ, которые в прошлом году в присутствии Путина подписывали — это вообще жесть. Из этих 100 за год законтрактовано только 5 в итоге(!).

                    • 0
                      Нет аватара 1ogicandscience
                      29.10.1900:54:26

                      а уж как отпихивается он от соглашения на 100 SSJ

                      Просто тащит одеяло на себя, потому что в следующем году условия лизинга более выгодные, а также только что прошла сертификация законцовок крыла которые тоже дают экономию на пару процентов.

                      И возможно по этому аэрофлот оттягивает принятие новых бортов по максимуму.

                      Капитализм, ни чего личного)

                      Но вам то просто нужно обосрать SSJ, нет?

                      Или вы еще один из правления Аэрофлота? Так представьтесь, не стесняйтесь)

                      Отредактировано: 1ogicandscience~00:55 29.10.19
  • 19
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    15.10.1910:43:46

    +1. Нужно больше суперджетов.

  • 15
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    15.10.1915:07:26

    Уже преодолён рубеж выпуска последнего аналогичного самолёта СССР Як-42(186 машин).

    Отредактировано: Олег Бахарев~15:07 15.10.19
    • 0
      Нет аватара guest
      15.10.1915:37:48

      Суперджет 100 самолет другого уровня и класса комфорта, чем ЯК-42…

      • 10
        Олег Бахарев Олег Бахарев
        15.10.1916:52:29

        Класс тот же самый — ближнемагистральный узкофюзеляжный. Перевозит до 120 чел на расстояние до 3000 км (LR- до 4500). «Уровень и комфорт» — понятия субъективные.

        • 3
          Нет аватара guest
          16.10.1909:39:12

          это точно, неприхотливые люди и в транспортных самолетах готовы перемещаться на дальние расстояния…

          а мне нравится ССЖ-100 тихий, более комфортный в своем классе, чем присутствующие в стране, летаю не нарадуюсь…

  • 5
    Нет аватара guest
    15.10.1916:57:20

    а новостей о передаче бортов компаниям нет. И сейчас не сообщили для кого этот борт.

  • 0
    Нет аватара fbi55
    20.10.1915:00:13

    Таки ведь в Красноярске ,Аэрофлот, решил хаб делать, вроде как по 6-8 еропланов суперджет и боинг. Или я что-то не понял?

    • 0
      Нет аватара tnenergy
      28.10.1921:06:19

      Это мало коррелирует с закупкой новых Суперджетов, по сути Афл пока и имеющийся флот не загружает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,