стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
A_SEVER 18 января 2012, 09:04

Владивосток готовится к саммиту АТЭС (часть 2).

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продолжим прогулку по дальневосточной столице России! + 17 фото и комментарии!

Для тех пользователей сайта, кто по каким-то причинам пропустил предыдущие мои материалы на эту тему, напомню те строящиеся объекты, которые мы уже видели:

1. Терминала аэроэкспресса на ж/д вокзале, откуда комфортабельные электропоезда будут ходить в международный аэропорт "Кневичи".

Снимок сделан 10 января 2012 года:

2. Пятизвёздочный отель «Hyatt Regency City» на Корабельной набережной.

Снимок сделан 11 ноября 2011 года:

3. Театр оперы и балета.

Снимок сделан 11 ноября 2011 года:

4. Вантовый мост через бухту Золотой Рог на мыс Чуркин.

Снимок сделан 11 ноября 2011 года:

5. Вантовый мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский.

Снимок сделан 7 января 2012 года:

Вы спросите - как отличить мосты, ведь они так похожи? Очень просто!

6. У моста через Золотой Рог пилоны кверху расходятся:

7. А у моста через Босфор Восточный наоборот - сходятся:
А теперь пойдём дальше. Видите, на заглавной фотке, левее строящегося здания отеля, над деревьями виднеется чёрная стрела крана?

8. Православный Спасо-Преображенский кафедральный собор.

Снимок сделан 7 ноября 2011 года:

9. А таким он будет! Высота 68 метров, вместимость 2000 человек:
Пройдя ещё дальше, мы покидаем бухту Золотой Рог и попадаем на берег Амурского залива.

10. Пятизвёздочный отель «Hyatt Regency Vladivostok» на мысе Бурный.

Снимок сделан с вертолёта 18 июля 2010 года:

11. А это он год спустя, 21 сентября 2011 года:
12. Для размещения отеля выбрана очень удачная точка:
Из окон отеля будет открываться потрясающий вид на море, да и он сам будет украшать панораму города! Длинное белое здание - гостиница "Амурский залив". Отели, яхты, море... Владивосток, куда ты катишься! Ещё немного, и ты станешь туристическим центром!

Если идти вдоль береговой черты вправо, то попадаем на ещё одну стройплощадку.

13. Жилой комплекс "Аквамарин"

Комплекс состоит из 4-х двухсекционных жилых корпусов по 36 этажей и 1-го высотного жилого дома в 52 этажа.

Высота жилого комплекса вместе со шпилем составит 203 метра, что сделает его самым высоким зданием в азиатской части России.

В стилобатной части комплекса будут размещатся многоярусная парковка, торговые, офисные помещения, предприятия досуга и общественного питания, а на крыше стилобата расположатся бассейн, детские и хозяйственные площадки, мини-гольф клуб, а также зоны отдыха.

14. Всё только начинается - 18 декабря 2011 года:

Здание из голубого стекла - жилой комплекс "Сердце океана". А мы идём дальше по берегу Амурского залива. Опять стройка!

15. Жилой комплекс "Мыс Купера"

Комплекс состоит из 3-х 18—этажных жилых корпусов.

16. Стадион - 1 ноября 2011 года:

17. Стадион - 7 ноября 2011 года:
Спасибо за компанию!

Фото: Владимир Кобзарь и dimas-vl

Другие мои заметки на эту тему:

Владивосток готовится к саммиту АТЭС (часть 1). https://www.sdelanounas.ru/blogs/11892/ 

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.

часть 1: https://www.sdelanounas.ru/blogs/12145/ 

часть 2: https://www.sdelanounas.ru/blogs/12160/ 

часть 3: https://www.sdelanounas.ru/blogs/12184/ 

Русский СУПЕРМОСТ — строительство продолжается! https://www.sdelanounas.ru/blogs/12405/ 

Огни большого города: Владивосток https://www.sdelanounas.ru/blogs/12113/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1209:58:15
    Владивостокцы! Подскажите, что за стадион строится на 16 и 17 фото?
    • 0
      Нет аватара wea93
      18.01.1215:40:34
      Да обычный стадион, судя по тому что над стадионом МГУ и строится он возле яхтклуба МГУ, то видимо МГУшный стадион и будет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1215:59:16
        Мы люди не местные - что такое МГУ?
        • 0
          Нет аватара erix-06
          18.01.1216:06:21
          Морской Государственный Университет имени Невельского.
        • 0
          Нет аватара A116CM
          18.01.1217:04:16
          Морской госуниверситет Невельского. Стадион, в общем-то, ихний. Лепят на пустыре подле пляжа ДВВИМУ /тут могу ошыбаццо/ =))) Но в целом, район мне весьма знаком, я в тех окрестностях проживал пару годков наездами. АПД: Блин, опоздал =))) Отредактировано: A116CM~17:04 18.01.2012
    • Комментарий удален
  • 0
    Ruslan Ruslan
    18.01.1211:33:56
    Liberast mode on Умирающий Дальний Восток!!!1 Кругом разруха: ничего не строят, всё разрушают!!!1 Китайцы, кругом китайцы!!!1 Liberast mode off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1214:03:36
         
    • 0
      Нет аватара wea93
      18.01.1215:43:27
      Ну а ты приезжай к нам, поживи, может, работу найдёшь. Ценник у нас больше чем в москве на 1/3 как минимум, а зарплаты ниже раза в 3.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1215:56:01
        Хм, количество автотранспорта на улицах и сообщения о пробках говорит о другом - и у Вас можно жить!
        • 0
          Нет аватара wea93
          18.01.1216:51:31
          Я же уже 100500 раз говорил, что машин до пошлин завезли, когда они стоили нормально. А теперь машину мало кто может себе позволить - донашиваем старьё. К тому же в городе где негде погулять с ребёнком и мало больниц машина - это просто необходимость, ибо погулять с ребёнком надо в лес ехать. А пробки это как раз результат ремонта: до недавнего времени город стоял колом из-за перекопанных дорог. Владивосток так и называют "разрытогорск". К тому же парковок в центре не хватает катастрофически. Раньше парковка была вместо стройки храма, так её убрали. Строили "многоуровневую парковку" на против мэрии города, так там вырос бизнес центр "фреш-плаза" - ну фиг ли так получилось. Отредактировано: wea93~16:54 18.01.2012
    • 0
      Нет аватара erix-06
      18.01.1216:07:50
      Во Владе кругом не китайцы, а узбеки, киргизы и таджики.
      • 0
        Нет аватара wea93
        18.01.1216:55:53
        Потому Владивосток части и называют "владитаджиком".
        • 0
          Нет аватара erix-06
          19.01.1207:40:11
          Первый раз слышу такое название...
      • 0
        Ruslan Ruslan
        18.01.1220:56:09
        Ещё бы. Столько объектов там строить...
        • 0
          Нет аватара erix-06
          19.01.1207:44:09
          Это понятно. Но строительные фирмы после окончания работ не предпринимают никаких действий по возвращению этих гастеров домой... И бродят эти урюки по городу ордами... Ещё одним очень настораживающим обстоятельством является то, что они везут сюда своих женщин, которые все или с детьми, или беременные.
          • 0
            Ruslan Ruslan
            19.01.1209:53:12
            Так завозят же их чиновники, а не сами фирмы. Неплохо, конечно, их в Китай сбагрить бы...
            • 0
              Нет аватара erix-06
              19.01.1211:23:50
              Завозят как раз строительные фирмы,которые и обязывались отправить на родину всех иностранцев по окончании работ. И конечно же все чиновники способствовали такому наплыву гастеров... Правда сейчас чиновники начинают замечать, что фирмы полностью самоустранились от процесса возвращения урюков обратно...
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                15.03.1204:25:21
                эти урюки - советские урюки. дать нормальное образование и будут люди, как люди. люди работящие. это вам не алжирцы с маррокнцами, которые во 2-м и 3-м поколении ведут уличный джихад в Европе.
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  15.03.1214:14:18
                  Это уже давным давно не советские урюки. Основная масса из приезжих гастеров родилась или воспитывалась после развала СССР. А нормальное образование они пусть получают в своих странах. Россия обязана давать образование своим гражданам, а не иностранцам.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      18.01.1222:14:15
      Дальний Восток до сих пор умирает. Владивосток это чуть ли не единственный оазис где действительно что-то строится, все остальное загибается и народ от туда бежит. Сам с ДВ, с Магадана. За 20 лет демократии население области уменьшилось с 500тыс в 89м, до 120тыс в 2010 и продолжает медленно, но верно уменьшаться. Дальний Восток воистину процветает, друг.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1222:25:49
        Скорее наоборот - Магадан это одно из мест, где пока нет изменений к лудшему (или они не так ярко выражены). Более-менее масштабные преобразования начались года 2-3 назад, ну 5 максимум - это слишком мало, чтобы переломить ситуацию в целом. Наберитесь терпения!
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          18.01.1222:58:52
          Конечно-конечно, богатейшая Магаданская область, один из лидеров золотодобычи, серебродобычи, промысла красной рыбы и соответственно красной икры, это исключение))) Я как бы 20 лет там прожил, у меня полно знакомых, которые остались в Маге и разьехались по ДВ и остальной России. Поэтому не надо мне рассказывать о том как там все улучшается) По сравнению с тем, что было в 90х да, но в 90х был обвал, но по итогам население продолжает убывать. Про времена СССР я вообще молчу, это земля и небо. Херово там друг, херово, про это даже многие владивостокцы говорят, а я склонен им верить. Работы нет, перспектив почти никаких, потому молодеж массово с ДВ сваливает. В России, на сколько я знаю, нет государственной всеобъемлющей программы по развитию ДВ, соизмеримой с тем, что было в СССР. Потому пока все разговоры о начале процветания ДВ - это урапатриотизм, не имеющий под собой почти никаких оснований. Пока то что делается это робкие шажки, которые ничего по большому счету еще не означают, так, дают зыбкую надежду. А процветание ДВ начнется в тот момент, когда москвичи массово начнут переезжать в этот край)
          • 0
            Нет аватара wea93
            18.01.1223:39:35
            Кстати поддерживаю: сам из Владивостока. У многих национальная идея свалить куда-нибудь. Правда есть люди которые живут торговлей - неплохо навариваются. На самом деле для меня пятизвёздочные гостиницы строить во владивостоке - это дичь. Тем более если рядом стоит здоровый Амурский Залив, который сейчас ну в лучшем случае 2 звезды, его можно отреставрировать - будет супер.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1200:01:40
              Решений может быть 2: 1. свалить туда, где хорошо (или кажется, что хорошо). 2. никуда не валить и сделать хорошо там, где ты есть. "пятизвёздочные гостиницы строить во владивостоке — это дичь" - а столицу империи строить среди чухонских болот - не дичь? Ничего, построили! Теперь 2-й по численности город в стране и один из красивейших городов мира! Насколько я понимаю, конечная задумка такова - создать условия для развития, которое выведет Владивосток на 3-е место (да простят меня жители Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани). "рядом стоит здоровый "Амурский Залив" - реконструируя его, получаем один отель, пусть не 2-х, а 3-х или 4-х звёздочный. Если рядом строим новый, а старый реконструируем - получаем ДВА отеля разной категории. И для гостей выбор, и рабочих мест для местного населения больше! Разве это плохо?
              • 0
                Нет аватара wea93
                19.01.1200:33:32
                Пётр-1 если что не гостинницы строил, а флот. А Владивостокские судоремонтные заводы практически стоят. Экономическая целесообразность отелей вызывает у меня большие сомнения. Лично знаком с человеком, который работает на строительстве этих гостинниц, он тоже не представляет кто будет жить в ДВУХ 5 звёздочных гостиницах после саммита, там же цена номер должна быть конячей. В принципе, если бы гостиницы строили бы не за госбюджет, то мне было бы плевать на их рентабельность: разорятся, будет "дворец пионеров". Во Владивостоке уже есть отель хёндэ (4 звезды) http://hotelhyundai.ru, его хватало, если бы была потребность в дополнительных площадях, то они бы ещё один забабахали (у корейцев денег хватает). Короче я призываю думать над целесообразностью "строек века", дабы они не превращались в очередной БАМ. Однако чтобы ты, A_SEVER, не подумал что я всёпропальщик и ничего хорошего во Владивостоке не вижу, то будешь не прав, ибо мост через Золотой Рог - это реально важный проект, которым стоит гордиться. Дороги тоже нужны и важны, перевод на ГАЗ - это важно и нужно. Постройка очистных сооружений для Владивостока - спасение, ибо во владивостоке акватория загажена и купаться в санаторной зоне сейчас просто нельзя. Надо вдумчиво и критически подходить к разным деяниям власти, а не воспринимать всё как "УРА, Россия вперде!!111, кто с нами не согласен, тот получает деньги из Госдепа". А я когда в реале идёшь по Владивостоку, и когда видишь такие на вещи, то плакать хочется: http://vladivos...om/3793979.html Это и твои налоги тоже, если что.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.01.1200:59:36
                  "Пётр-1 если что не гостинницы строил, а флот." - Пётр-1 Великий строил ГОРОД, в котором строил ФЛОТ. И кроме Адмиралтейства, где строились корабли, была ещё Биржа, где велась торговля (и которая приносила казне деньги), и всякие "аустерии для господ негоциантов" (которые приносили денег не меньше), и кирхи-костёлы, чтобы грехи замаливать после посещения первых 2-х мест, и много чего ещё - т.е. задача решалась комплексно! Криво положенные плитки это плохо. Но заказчик (город) может (и должен) обязать строителей переделать их брак за их счёт, благо плитку можно перекладывать не один раз, это не асфальт. Кстати, БАМ настолько в 90-е стал стереотипом "ненужного проекта", "напрасно выброшенных денег" и т.д., что мало кто обратил внимание на увеличение его грузооборота, и сейчас вопрос стоит не ЧЕМ загрузить БАМ, а КАК увеличить его пропускную способность!    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.01.1200:25:28
            "В России, на сколько я знаю, нет государственной всеобъемлющей программы по развитию ДВ" Владик перестраивают почти до неузнаваемости - раз. Магистральный газопровод Сахалин - К-н-А - Хабаровск - Владивосток протянули - два. Два судостроительных завода в Б.Камне строят - три. "Восточная верфь" получила работу, только в 2011 спущено 6 новых катеров и кораблей - четыре. "Прогресс" в Арсеньеве получил ГОЗ на Ка-52 (а в перспективе + ещё выпуск Ми-34С) - пять. Реконструкция аэропортов/причалов, строительство жилья, детсадов и пр. на Курилах - шеть. Реконструкция ВМБ в Вилючинске - семь. Окончание строительства ж.д. до Якутска (ЯАМ) - восемь. Окончание строительства автодороги Чита-Хабаровск - девять. Строительство космодрома "Восточный" - десять. Строительство нефтяного терминала в Козьмино, угольного в С.Гавани, будущее строительство зернового терминала (где?) - одиннадцать. Строительство завода СПГ и газового терминала на Сахалине - двенадцать. Это что - простые совпадения или пункты комплексной программы реанимации давно забытого региона?
            • 0
              Нет аватара wea93
              19.01.1200:35:42
              Ты ещё забыл завод Сойлерса во Владивостоке, там санёнги собирают, всё-таки 700 рабочих мест. Даже ходил туда на собеседование. Только вот про 6 катеров на ДВ это ты круто взял: походу ты амурский судостроительный завод в Хабаровском крае посчитал. Отредактировано: wea93~00:36 19.01.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.01.1201:06:58
                Нет, всё верно, 6: 1 "Серна" 2 "Соболя" (для погранцов) 2 "Светляка" (для Вьетнама) 1 ГиСу "Виктор Фалеев" Кстати, ещё 2 "Соболя" Вам с Питера везут - вот и обновление катерного состава БО ФСБ РФ! Попутно вопрос - что заложили на освободившихся стапелях, ни кто не знает? Может, у кого друзья-знакомые там работают?
          • 0
            Нет аватара Trout
            19.01.1204:48:53
            "В России, на сколько я знаю, нет государственной всеобъемлющей программы по развитию ДВ, соизмеримой с тем, что было в СССР." То, что вы про нее не знаете, не означает, что ее нет     http://www.lawi...trumenty-ee-rea
          • 0
            Нет аватара A116CM
            19.01.1210:50:59
            А меня вот все не покидает ощущение, што мой родной Сахалин таки постепенно прет в рост. Правда, тут как в анекдоте: нутром чую, што литр, а доказать не могу! =)
          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.01.1201:51:04
        Комсомольск-на-Амуре, где Сухие делаются - это не на Дальнем Востоке, нет?

         © upload.wikimedia.org

         © upload.wikimedia.org

         © upload.wikimedia.org

         © upload.wikimedia.org

        Отредактировано: brat_po_razumu~01:52 19.01.2012

  • 0
    atom atom
    18.01.1212:38:23
    Это поле для гольфа. Следующая лунка на японском Хокайдо.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1214:03:06
      Ну, если бы речь шла про Сахалин или Курилы - я согласился бы! Но от Владика далековато! Эта версия не катит...
  • 0
    tm tm
    18.01.1212:44:30
    А в чем смысл расходящихся пилонов? Сходящаяся конструкция визуально выглядит жестче - как-никак треугольник. Или у расходящихся тоже есть какая-то своя фишка?
  • 0
    Нет аватара Kras
    18.01.1214:51:31
    Очень рад за Владивосток!! Отличный обзор!! Объясните Сколько мостов на пилонах строиться?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1214:59:47
      Вантовых два. Есть ещё низководный, на опорах, Седанка - Де-Фриз.
      • 0
        Нет аватара Kras
        18.01.1215:17:54
        Спасибо.
      • 0
        Нет аватара wea93
        18.01.1215:46:45
        На самом деле ещё на второй речке мост через вторую речку реконструировали.
  • 0
    Нет аватара venepoisss
    18.01.1215:17:16
    Красота! Довольно серьезные пректы. Я уверен, что все будет сделано в срок и саммит пройдет на высшем уровне!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1215:28:13
      А самое главное - развитие Владивостока на этом не закончится!
      • 0
        Нет аватара erix-06
        18.01.1216:09:01
        Чурок бы ещё из города вывезли всякие "Крокусы"...
      • 0
        Нет аватара wea93
        18.01.1216:57:41
        Вот это точно. Главное чтобы работа появилась.
        • 0
          Нет аватара A116CM
          18.01.1217:10:17
          А вы какого рода работу ищете? У меня вот знакомцы все при деле, никто не жалуется на отсутствие работы.
          • 0
            Нет аватара wea93
            18.01.1217:20:27
            Да настоящий мужик без работы сидеть не будет: всегда какую-нибудь шару найдёт. Во Владивостоке хорошо если ты барыга, а если рабочий человек, то шансов нет. У меня много знакомых программистов работу ищут: в основном все по аутсорсингу сидят, ибо зарплаты владивостокские маленькие очень. Знакомые дизайнеры тоже валят: во Владивостоке 25 000 для полиграфиста - это смешно. На самом деле тут всё просто: нет производства, отсюда и проблемы, народ тупа на 50% накрутках живёт. Отредактировано: wea93~17:25 18.01.2012
            • 0
              Нет аватара A116CM
              18.01.1218:21:39
              Ок, понял. Программистов у меня во Владике маловато. Кого знаю - пристроены.
              • 0
                Нет аватара MagellanN
                19.01.1210:14:39
                День добрый. Я из Владивостока. Программист, кстати. На счет работы... Да ладно вам, господа)) Захочешь - заработаешь. Как и везде, в общем то. Город большой. Работы (всякой) много. Главная проблема - жилье (опять же, как и везде. Пока это самое больное место по всей стране). Не будь здесь "однушка" от 18к в месяц - вполне можно было бы жить-поживать. )) Поглядим, что будет после саммита... А нужны или нет мосты?)) Ну...Летом, особенно в выходные дни, можно поучаствовать в очень интересном квесте: "прорвись на паром до острова". "Квест" интересный и крайне неоднозначный - обычно все плавающее забито молодняком, спешащим "на острова". Так что, даже если с застройкой Русского дело затянется (хотя университетские корпуса и кампус там уже построены), как минимум мы получим боль-мень приличную санаторную зону в десяти минутах езды.
                • 0
                  Нет аватара A116CM
                  19.01.1210:52:09
                  Поддержу, чо уж там =) Особенно с паромами =)
            • 0
              Нет аватара mishganius
              18.01.1222:39:20
              Если нет производства, вам нужно непроизводствнные отрасли развивать. Науку, медицину, туризм возможно.
              • 0
                Нет аватара wea93
                18.01.1223:45:55
                Про медецину - это да, у нас ценник на это дело конячий, в бюджетку лучше не соваться. Туризм можно было бы, но сейчас дешевле в Китай поехать, чем на Хасан. Про науку у меня не давно разговор был с не последним специалистом на ДВ: x: Как там наука? Дадут квартиру на Русском? y: наука скоро совсем кря сделает... а на русском квартиры только временные - служебные. и мне туда не хочется.... x: почему "кря"? вроде же строят что-то, я думал и денег вливают, нанотехнологии там y: нанотехнологии там где есть сформировавшиеся школы и люди, специалисты. Деньги вливают не под фундаментальную науку а под практические проекты - которые не могут быть эффективными без фундоментальной базы. y: Это всё декорации y: деньги вливаю, но опять же большая часть распределяется между адмиистративным аппаратом, а вторую половину ещё фиг получишь из-за бюррократических проволочек
                • 0
                  Нет аватара A116CM
                  19.01.1208:32:43
                  Да бросьте, конячий =) Во Владике путешествие в томограф на две тыщи дешевле, чем у нас в Южно-Сахалинске =))) По-божески еще, можно сказать =)))
                  • 0
                    Нет аватара wea93
                    19.01.1209:46:35
                    Не спорю. Просто если сравнивать с москвой и питером.
                    • 0
                      Нет аватара A116CM
                      19.01.1210:45:02
                      Жил я в этой вашей Москве. Жрат там дешево, эт да. А остальное, прямо скажем, как-то не так уж и в разы, как это любят расписывать на местах.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.02.1204:38:17
              Я тут пошел на сайт Работа во Владивостоке, http://vladtrud.ru Свежие объявления, с указанием компаний-телефонов: требуется инженер ОКС (776/02), опыт работы от 2-ух лет, зарплата - 35.000 руб в месяц. Инженер ПТО, опыт работы 1 год, 30.000, специалист по энергетики объектов, 30.000... Это получает вчерашний студент. Срочно требуются сотрудники в международный аэропорт Владивостока, http://vvo.aero...&Itemid=292 : начальник отдела кадров, 36.600 руб, сотрудник, регистрирующий пассажиров (половинная рабочая неделя), 15.000, сисадмин, 18.000, надбавки... Вакансии по Владивостокскому порту - давать? Или - сам посмотрите: http://www.vmtp.../about/vacancy/ : электромеханик, 21.000 + премии, инженер, 26.000 + премии... Нет работы во Владивостоке, нет! Отредактировано: brat_po_razumu~04:39 12.02.2012
  • 0
    Нет аватара A116CM
    18.01.1217:11:18
    А вот за готель на набережной, который портит шикарный вид на мост, руки бы поотрывать. Нашли ж место.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1218:23:11
      А Вы наоборот, смотрите с моста на отель! Или с Чуркина на мост! Или с пирсов у отеля (когда откроют) на бухту!
      • 0
        Нет аватара wea93
        18.01.1220:30:42
        Типа "нефиг по городской набережной ходить"? К тому же я не думаю, что пирсы откроют для простых сметных. Во владивостоке большинство пирсов на замке и секюрити, ибо лодки дорогие.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1221:03:13
          Нет, я этого не говорил! Но как мне кажется, выступ с пирсами, на котором стоит отель, будет продолжением набережной. (см. фото №2)
          • 0
            Нет аватара wea93
            18.01.1223:49:16
            Ну дай Бог. Вобще эта коробка - уродство, в историческом центре города такое строить. Хотя, кого волнует архитектурный ансамбль, если напротив администрации города постироили самострой:

             © content.foto.mail.ru

            • 0
              Нет аватара A116CM
              19.01.1208:34:48
              Старая фотка-то =) Год этак восьмой, полагаю.
          • 0
            Нет аватара A116CM
            19.01.1208:31:37
            Склонен полагать, что вам лишь кажется =) В любом случае, вид с Корабельной набережной он загораживает будь здоров. Видимо, придется сносить набережную и строить в другом месте =)))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1212:11:39
              "Склонен полагать, что вам лишь кажется " - давайте дождёмся открытия? ;)
              • 0
                Нет аватара A116CM
                19.01.1215:44:46
                Само собой! =) А там и проверим, насколько это местечко способно заменить Корабельную набережную =)
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    18.01.1219:09:45
    В Екатеринбурге Исеть строится - 208 метров, так что посмотрим кто быстрее!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1219:22:41
      А у "Высоцкого" сколько?
      • 0
        Нет аватара Antoshka
        18.01.1219:40:33
        188
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1219:49:48
          "Исеть" уже строят, а тут высотку ещё не начинали, могут внести изменение в проект! Интересно, что ответит Грозный?    
          • 0
            Нет аватара mishganius
            18.01.1222:40:07
            Грозный не в азии
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.01.1222:49:06
              Разумеется, я его упомянул как участника соревнования регионов, кто поставит самую высокую "свечку"!
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,