стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Korovin_IV 16 января 2012, 16:48

В Санкт-Петербурге стартовало производство Kia Rio в кузове хэтчбек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Сегодня на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Kia Rio в кузове хэтчбек, который стал альтернативой седану, выпускающемуся уже несколько месяцев и успевшему стать одним из бестселлеров рынка. Надо отметить, что отсутствие выступающего багажника в целом несколько изменило стиль машины, хотя отличия двух кузовов тут не столь значительны, как в случае с Renault Logan и Sandero.


 Источник фото: mail.ru



В длину новинка заметно короче седана, но колесная база у них одинакова (2570 мм), а значит пространства в салоне у хэтчбека не меньше. Укорочен лишь задний свес. Если сравнить с «французами», то у них хэтбчек имеет более короткую базу, чем седан, впрочем тоже вполне приличную – 2578 мм (у седана – 2630 мм).

Как можно было догадываться, по технической части хэтбчек Rio оказался идентичен седану: на выбор моторы объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба предлагаются как с «механикой», так и с «автоматом». Цены на хэтчбек пока не объявлены, но, вероятнее всего, они не будут сильно отличаться от цен седана. За него просят от 469 900 руб., причем уже в базовой комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и переднийх стекол. Упомянутые «французы» дешевле, но их начальные версии «пусты», а базовый мотор – маломощный (84 л.с.). Цена Renault Sandero с 1,6-литровым мотором (102 л.с.) в сравнимой комплектации – около 460 000 руб.


 Источник фото: mail.ru



Помимо сообщения о старте производства хэтчбека Rio, корейская компания сегодня объявила, что в скором времени как пятидверка, так и седан получат новую опцию – навигационную систему. Правда, ее будут ставить не на заводе, а у официальных дилеров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Fisher
    16.01.1220:01:14
    Всех тазовских красных чугунных голов срочно отправить в командировку в Питер -смотреть как собираются МАШИНы а не ведра      
    • 0
      Нет аватара wea93
      16.01.1221:51:05
      Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        16.01.1222:40:01
        Хватит уже обмазыватся этим бояном для офисных блондинок пятилетней давности, ничего общего с действительностью он никогда не имел.
        • 0
          Нет аватара wea93
          17.01.1210:59:40
          Точно, там же не Мерседес, а Ниссан и Рено.
    • 0
      Нет аватара ITop
      16.01.1222:13:07
      1. Нужно нормальные ЗП платить, чтобы чего то требовать от людей. 2. Нужно нормальные автокомпоненты производить, чтобы они не сыпались, а для этого нужно провести модернизацию сотен предприятий по всей России. 3. Нужно постоянно разрабатывать и внедрять новые модели, чтобы уметь это делать. Если бы бы проблема ВАЗа была в рабочих, проще было бы завести новых рабочих. Сборочный цех - одно из самых простых и низкотехнологичных звеньев в длинной цепочке.
      • 0
        Нет аватара wea93
        16.01.1222:35:24
        А теперь внимание вопрос, на это должны идти налоги граждан? Не на социалку, не на больницы и садики, а на дотации автовазу? Почему мои налоги должны идти на то, чтобы ВАЗ клепал свои вёдра? Пусть уж лучше дотации пойдут на развитие уралвагонзавода, они хоть танки делают, чтобы меня защищать.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.01.1202:33:29
          Это Ваше право - иметь Ваше мнение, если оно обосновано. При этом Ваша обязанность - уважать мнение других, если оно обосновано. Даже если оно отлично от Вашего мнения. Ваше мнение о ВАЗах как ведрах - ничем не обосновано. И Вы не сумеете его обосновать. Пустышка, злопыхательская. ВАЗ - это автомобиль, пользующийся спросом, и это - факт, а не чье-то пустое мнение.
          • 0
            Нет аватара wea93
            17.01.1208:51:05
            А теперь слабо пользоваться спросом без пошлин? Камрюшки питерские и до пошлин хорошо покупали.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          17.01.1203:08:25
          а GM зачем спасали? а Boeing для чего дотируют? после падения запретов на ввоз иномарок ВАЗ - это и есть на 60% социально-инфраструктурный проект. остальные 40 - смесь спроса на дешевые т.с. и перспектива технического (креативного?) перевооружения с возвратом капитала. и не только вложенного. но и морального )) мы, сцуко, автомобильная держава! и это не только грузовики!
          • 0
            Нет аватара wea93
            17.01.1208:52:23
            Пройди по улицам, посмотри на "подснежники" в большинстве это Лада. Да, мы сцуко, автомобильная держава, клепаем лучшие в мире "подснежники". Машина так не выглядит: Отредактировано: wea93~11:09 17.01.2012
        • 0
          Нет аватара ITop
          17.01.1207:41:35
          А что, ВАЗу хоть раз дали денег безвозмездно ? И потом речь идёт не столько о ВАЗе, сколько о его поставщиках, которые часто подводят и от которых ВАЗ не может отказаться (в том числе по политическим причинам) ВАЗ 20 лет тянул на себе почти всю социалку Тольятти, поддерживал Самару и область а так же поставщиков по всей России, которые без ВАЗа перестали бы существовать ещё в 90е. И налоги платил всё это время. Ну теперь то Рено покажет всем нам, как надо работать, да ?
          • 0
            Нет аватара wea93
            17.01.1208:53:36
            Ввоз японок тянул весь Дальний Восток, и что? Нам просто сказали: "Вы нам не нужны, перепрофилируйтесь".
            • 0
              NPR NPR
              17.01.1210:12:27
              Действительно ввозом подержанных японок на Дальнем Востоке жили многие, но не большинство, причём кроме уплаты пошлин, это приносило незначительные доходы бюджету, т.к. стоимость машин при продаже сильно занижалась и в виде налогов платился мизер. Но придумали ведь как платить меньше и за пошлины, ввозили машины разобранными на основные составляющие, а собирали уже у нас, пошлина платилась уже ни как за машину целиком, а как за запчасти и была существенно ниже. А потом придумали схему ещё "лучше" машины распиливались на 2 части и ввозились как металлолом, при чём и сейчас так ввозят, а за тем собирается уже у нас. Экономика региона держалась и держится не на ввозе подержанных иномарок (хотя хороших по качеству). А все производители заплатят налоги, и при чём, людей связанных с производством гораздо больше, чем с ввозом подержанных иномарок. Так в чью пользу нужно было делать выбор? Я не спорю, подержанные иномарки по качеству хороши. Но посмотрите на тех же японцев, когда то их Ниссан производил по лицензии нашу "Победу", и машины у них были не столь отличны, как сейчас. Но они и не думали закрывать свои заводы, они вложились в производство и результаты мы с вами видим.
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                17.01.1210:38:16
                Ниссан Победу по лицензии? где можно подтвердить сей исторический факт?
                • 0
                  NPR NPR
                  17.01.1215:48:57
                  Слышал это в фильме о советском автопроме. Названия к сожалению не помню.
              • 0
                Нет аватара wea93
                17.01.1210:57:54
                Ты не понимаешь суть распилыша. Ты не можешь ввезти в Россию металлолом и поставить его на учёт, ибо нужны номера кузова, номера двигателя и т.п. Так что это очень взяткоёмкая тема получается. К тому же распилыш по сути своей - уже не машина, хотя по сравнению с Жигулями очень даже неплох. Потому автобизнес на ДВ сейчас загнулся.
                • 0
                  NPR NPR
                  17.01.1215:40:50
                  Суть "распила" я как раз понимаю. И разницы тут нет, смысл то один ты обходишь пошлины и уклоняешься от налогов.
        • 0
          Нет аватара Alex_1C
          17.01.1207:53:43
          Ну не надо уж так утрировать. Дотаций АвтоВАЗу давно уже нет. Уже второй год ВАЗ с прибылью работает.
          • 0
            Нет аватара ITop
            17.01.1218:45:46
            Дотаций ВАЗу никогда и не было.
        • 0
          NPR NPR
          17.01.1208:24:01
          Интересная у вас позиция. Во-первых любые деньги вложенные в производство - это инвестиции, а инвестиции, вкладываются для того чтобы получать прибыль, а поскольку АвтоВАЗ уже работает с прибылью, так что вложения начинают окупаться. Во- вторых работа АвтоВАЗа и его предприятий смежников обеспечивает налоговые поступления в бюджеты различных уровней, которые потом будут расходованы на различные нужды, в том числе и на социальные объекты. Вложения в социальные объекты конечно необходимы, но очень расходны, и чтобы обеспечить соответствующий уровень денежного потока для строительства и содержания данных объектов нужно развить доходную базу, которой являются различные предприятия, в т.ч. и АвтоВАЗ. Вложенные деньги идут не только на обеспечения текущей деятельности, но и на долгосрочные вложения в оборудования и НИОКР и т.д. С крупных вложений и начинается развитие любого предприятия. Даже японские автомобили не всегда были таким эталоном качества, как сейчас. Для развития любой отрасли нужна соответствующая государственная политика и крупные вложения. А если всё время требовать закрытия предприятий и ни чего в них не вкладывать, то так придётся и Уралвагонзавод закрыть, и танки за границей закупать.
          • 0
            Нет аватара wea93
            17.01.1208:54:48
            Давайте тогда волокуши производить - дело для нашего бездорожья нужное.
            • 0
              NPR NPR
              17.01.1209:02:49
              К чему этот бессмысленный комментарий? Я же написал, что вложения есть, а значит будет и развитие.
              • 0
                Нет аватара wea93
                17.01.1209:08:12
                Назовите выпускаемую на данный момент машину, хуже чем лада-классика и продукция ИЖ-авто? Отредактировано: wea93~09:08 17.01.2012
                • 0
                  NPR NPR
                  17.01.1209:14:18
                  Хуже по каким показателям техническим, эксплуатационным, качественным??? По каким???
                  • 0
                    Нет аватара wea93
                    17.01.1210:50:54
                    Ну не знаю, разные есть пузомерки: по безопасности, по надёжности, например, всякие еврорейтинги есть. Ну там народ выясняет у кого подушка безопасности лучше у Toyota или Subaru... Есть там всякие уважаемые ребята, вроде TopGear и т.п. Ну и в обществе там как считается. У нас на Дальнем Востоке говорят: "Курица - не птица, Москва - не Россия, а Жигули - не машина". Я вообще не против завода по производству хоть палок-копалок, главное чтобы налоги на него не шли. Тут вот протестили вашу калину, почитайте как-нибудь: http://kalina.drom.ru/
                    • 0
                      Нет аватара Lexus
                      17.01.1212:38:23
                      Читал какой-то немецкий рейтинг по бюджетным автомобилям, продаваемым в Европе. Так там за безопасность поставили калине 0 баллов по 10-бальной шкале. Но даже так, она оказывалась выше в рейтинге чем Матизы и Гетсы. И составителям рейтинга ИМЕННО ДЛЯ ЛАДЫ пришлось еще раз снять была с формулировкой типа, если у нее такая плохая безопасность, то давайте еще снимем пяток баллов. И только после этого Калина попала на последнее место. Перерыл инет, но, к сожалению, не могу теперь найти этот рейтинг. Читал его где-то с полгода назад. Отредактировано: Lexus~12:38 17.01.2012
                    • 0
                      NPR NPR
                      17.01.1215:56:49
                      Я уже написал и про налоги и про машину, если не понятно прочитай ещё раз, а если нет желания понимать, то лучше не спорь.
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                17.01.1219:25:32
                уважаемый, не тратьте энергию. в споре с пи...асми истина не рождается, а умирает. (М.Елизаров) сливается под шум бессмысленно хлюпающего очка. не путайте его с осмысленными репликами.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.01.1215:17:06
          Государственная измена предполагает расстрел. Есть один интересный показатель ,называется :Цена Автоваз до сих пор не имеет равных. Отредактировано: termometrix~13:59 20.01.2012
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.01.1215:27:06
          "Почему мои налоги должны идти на то, чтобы ВАЗ клепал свои вёдра? "А сколко налоги внес в казну АвтоВаз ,дурак,если учтем смешанные отрасли/поставщики,клиенты/ вокруг него трудиться полмиллиов человек. Отредактировано: termometrix~13:58 20.01.2012
      • 0
        infopol infopol
        17.01.1216:39:58
        Насчет зарплат - сразу видно,что вы никогда не платили зарплаты.Чтобы платить хорошие зарплаты,надо иметь хорошую выручку(поступления),высокую рентабельность... Если ВАЗы покупают,значит кому-то они нужны. Чтобы создать новую модель,нужны затраты и время.и естественно цель.
        • 0
          Нет аватара ITop
          17.01.1218:59:30
          Чтобы платить хорошие зарплаты нужна совесть. Всё остальное отговорки для отжимания прибыли себе в карманы. Был бы в Тольятти нормальный рынок труда, ВАЗ уже давно лишился бы большинства специалистов и рабочих. Доля всех зарплат (вместе с топами) со всеми налогами в затратах на производство на ВАЗе менее 15%. И это при том, что треть персонала можно было бы смело сократить, если бы не социальная проблема.
          • 0
            Нет аватара wea93
            17.01.1219:05:40
            Надо ввести пошлины на ввоз таджиков, а тальятинцев завозить строителями в москву.
            • 0
              Нет аватара ITop
              17.01.1219:44:28
              Тольяттинцы уже давно сами в Москву завозятся ;) Ну только конечно не строителями. Все строители щас в Сочи.
          • 0
            infopol infopol
            17.01.1219:11:42
            Вообще предел 30%.Насчет совести не соглашусь.Стоит стать работодателем и мыслишь по-другому...
            • 0
              Нет аватара ITop
              17.01.1219:51:13
              Да, мысли примерно такие: зачем платить, когда и так им деваться некуда ? Иностранцы, работающие в России часто проверяют уровень зарплат в фирмах подрядчиках для своих работ. И если зарплаты недостаточно высокие с ними просто не связываются.
  • 0
    Нет аватара gzakh
    17.01.1217:11:27
    Данная новость - про СБОРКУ КОРЕЙСКОЙ иномарки в России. Сие изделие всё-таки СДЕЛАНО НЕ У НАС. Новость не для этого сайта.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      17.01.1217:18:46
      > России > СДЕЛАНО НЕ У НАС Иностранец?
      • 0
        Нет аватара ITop
        17.01.1219:01:56
        Ну, какая то часть производства уже у нас. Благодаря пошлинам и программе промсборки. Теперь очередь за производителями комплектующих
    • 0
      Нет аватара wea93
      17.01.1217:35:44
      Вообще я тут борец с "Не сделано у нас", эту статью одобряю, так что нефиг тут муть разводить на тему "отвёрточной сборки".
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        17.01.1217:39:03
        + Тем паче, что никакой отвёрточной сборки тут нет))) А режим промсборки, локализация, рабочие места и налоги в Российскую казну
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          17.01.1217:40:28
          и да забыл Хендай Солярис (а они с Рио на одной платформе) в прошлом году стал экспортироваться из России
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,