MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 22
128

В Перми открыли одну из площадок для производства двигателя РД-191

 © tass.ru

«Протон-ПМ» ввело в эксплуатацию заготовительный корпус на загородной площадке в пермском поселке Новые Ляды, где разместится производство двигателей РД-191 для ракет-носителей «Ангара».

Здесь будет производится около 50 двигателей в год.

Строительство заготовительного корпуса началось в 2014 году, на эти цели из федерального бюджета и бюджета предприятия выделили более 2 млрд рублей. Здесь расположился участок раскроя и покраски с высокопроизводительным оборудованием: установкой лазерной и гидроабразивной резки, универсальным автоматизированным комплексом термической обработки заготовок из нержавеющей стали, жаропрочных и цветных сплавов. В центральной заводской лаборатории проводят механические испытания, исследуются структуры материалов.

 © tass.ru

По словам исполнительного директора «Протон-ПМ» Дмитрия Щенятского, новый корпус позволит наладить более эффективное производство и сократить затраты на логистику, а также общие расходы компании в два раза.

 © tass.ru

Полностью же производственный комплекс серийного изготовления двигателя РД-191 откроют к 2023 году, инвестиции в него составляют 13 млрд рублей.Уже завершены модернизация энергетической инфраструктуры, модернизируется фильтровальная станция, очистные сооружения, созданы и работают новые испытательные стенды. По информации предприятия, к 2025 году в микрорайоне Новые Ляды также планируют создать современную спортивную инфраструктуру, отремонтировать здания местной поликлиники и Техно-школу имени Савиных.

«Мы определяем механические свойства металлов, которые потом поступают после нашей лаборатории в производство. Все эти результаты заложены в ГОСТах по металлам, определенному металлу, определенная твердость, мы уже смотрим, годный металл или нет», — рассказала журналистам инженер-исследователь лаборатории Татьяна Вылегжанина.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Великоросс Великоросс25.10.19 19:17:13

     © Фото из открытых источников

  • Комментарий удалён
    • 11
      Нет аватара Инженер201525.10.19 21:39:52

      Поезда в китай по шёлковому пути с каждым годом ходят всё чаще.

      стоимость транспортировки падает с развитием инфраструктуры.

      вот и сокращаются затраты на логистку.

      а то что расстояния большие, это же прекрасно! Россия большая страна

    • 7
      Das Schwarz Das Schwarz26.10.19 08:37:59

      Предположим, что начали бы строить это производство на дальнем Востоке. Необходмио построить для этого целый микрорайон с социальной инфраструктурой для специалистов, которые еще должны приехать добровольно на это производство. Во сколько и в какие сроки это бы вылилось? Все так неоднозначно. Да и вообще ракетные двигатели это практически штучный товар.

    • 8
      Нет аватара Ветер26.10.19 09:46:25

      в Перми — кластер производства ракетных двигателей… просто после строительства этой конкретной площадки, логистика между различными цехами и лабораториями станет действительно удобнее и дешевле, но удобнее именно для производства рд-191, а не для их транспортировки в Байконур или Восточный… а если рассуждать по вашему, то самая лучшая логистика будет при размещении в космосе, на орбитальном заводе… возможно в далеком будущем так и будет, но пока нам рановато до этого…

    • 6
      Нет аватара adlik26.10.19 11:51:29

      Ну в США еще дальше движки везти, и нечего возят не разоряются, а логистика возможно заключается в том что лече собрать движок рядом с производителями основных компонентов материалов, чем везти это все к космодрому по отдельности и там собирать

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара bad fox27.10.19 04:10:31

        Историческое фото. Транспортировка какой-то детали Энергии для запуска Бурана. Под эти задачи тогда и строили Ан-225. Союз и Ангара намного меньше, их перевозят по железной дороге. Впрочем, перевозка по воздуху не на много удорожила бы ракету. Аирбас перевозит детали своих самолетов Белугой — и ничего, они вполне конкурентоспособны.

        Отредактировано: bad fox~04:37 27.10.19
        • 0
          Нет аватара guest28.10.19 17:18:35

          Согласен — важно не абсолютное значение стоимости доставки, а ее доля от стоимости изделия.

        • Комментарий удалён