MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 12
76

Ход строительства Крымского моста и вспомогательной инфраструктуры

 © Фото из открытых источников

Работы по строительсту железнодорожной части Крымского моста, которые были начаты в феврале 2016 года, находятся на финишной прямой: на мосту завершается обустройство верхнего строения путей и монтаж систем телемеханики, ведутся испытания пролетов, осуществляется установка устройств СЦБ для управления поездами, очистных сооружений, продолжается строительство зданий для служб эксплуатации, смонтирована архитектурная подсветка арок (свыше 2000 светильников на кронштейнах 18 видов и свыше 19 км кабельных линий), демонтированы временные рабочие мосты № 2 и № 3.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Кот Стальной Кот Стальной28.10.19 16:46:34

    Насчет заголовка в ролике про «суперсоставы» — это немного погорячились )

    НА видео 23 груженых вагона (в среднем по 80 тонн) — это 1860 тонн. 2 секции 2ТЭ116 — это еще 276 тонн (21 т на ось). Итого 2116 тонн.

    Средняя масса грузового состава … ну скажем на Октябрьской ж.д. — 3-4 тысячи тонн. Это зависит от профиля участка и используемого типа локомотивов.

    Возможно потом будет бОльшая нагрузка. Начинают с малого.

    PS — котик шикарен! )))

    Отредактировано: Кот Стальной~16:46 28.10.19