Лого Сделано у нас
97

До четырёх полос расширили 19 км трассы Екатеринбург — Тюмень

 © uralupravtodor.rosavtodor.ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» завершило масштабную реконструкцию федеральной трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень под Камышловом. 29 октября введён в эксплуатацию участок финального этапа реконструкции, которая началась еще в 2018 году. Дальше планируется довести до четырёх полос всю трассу Р-351. Работы будут проводиться поэтапно.

В результате реконструкции 19-километровый отрезок трассы приобрел параметры категории IБ — проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения. С вводом в эксплуатацию этого участка его пропускная способность увеличится более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки. Разделение транспортных потоков барьерным ограждением поможет водителям избежать лобовых столкновений.

Все работы были поделены на три этапа: I этап — с 149 по 154 км, II этап — 154 по 159 км, III этап — с 159 по 168 км. По контракту планировалось, что в 2018 году завершится первый этап реконструкции, а второй и третий — в 2019 году. Однако в прошлом году строители сработали с опережением графика и сдали участки первого и второго этапов, общей протяженностью 10 километров. Оставшиеся девять километров трассы реконструировали в этом году. Работы выполнила подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ONhVQq

Выезд на полосу встречного движения остается самой частой причиной гибели людей на российских дорогах. Решить проблему позволяет разделение транспортных потоков встречных направлений. Мы уже видим положительные результаты этой работы на участке, который Уралуправтодор реконструировал в прошлом году. За последний год там не произошло ни одного ДТП, в котором бы погибли люди, — отметил начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Алексей Кисляков.

 © uralupravtodor.rosavtodor.ru

В планах ФКУ «Уралуправтодор» — расширение до четырех полос всей трассы Екатеринбург — Тюмень c разделением автомобильных потоков. Эти работы будут проводиться поэтапно. К концу 2019 года четырехполосной станет 10-километровый участок дороги возле поселка Юшала Тугулымского района Свердловской области (с 240 по 250 км). В планах на 2020 год начать капитальный ремонт 20-километрового участка трассы под Талицей (с 220 по 240 км).

— Перед нами стоит масштабная задача — перевести в четырехполосное исполнение полностью всю трассу Екатеринбург — Тюмень к 2025 году. Это позволит водителям комфортно и безопасно доезжать из Екатеринбурга в Тюмень за три часа, — сказал начальник Уралуправтодора Александр Бедусенко.

***

Федеральная трасса общего пользования Р-351 Екатеринбург — Тюмень соединяет столицы двух субъектов Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного маршрута Е22. Дорога проходит через такие крупные населённые пункты в Свердловской области как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и Тугулым.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    31.10.1918:46:38

    Основные причины смертности и ранений из-за ДТП в России:

    ------------------------------------------------------------------

    1.Катастрофы и столкновения во встречной полосе.Если не ошибаюсь более 50% от смертных случаев

    2.Несоблюдение скоростного режима

    3.Наезд на пешеходов либо несоблюдение правил проезда со стороны пешеходов

    Автодорожная сеть России задыхается.Очень много автомобилей и мощных грузовиков по сравнению с СССР,это хорошо,так сказать индикатор материального достатка,но наша автодорожная сеть нуждается в капитальном расширении и ремонта,она не спроектирована под такими интесивными нагрузками.В советское время все было по-другому.

    Конечно и наказания,качество обучения водителей надо ужесточить,но количество автомобилей по сравнению с 1990 г. выросло в 6 раз !!

  • 7
    Нет аватара termometrix
    31.10.1918:50:26

    А позитивная динамика продолжается.

    Смертность от ДТП в России продолжает снижаться и в 2019 г.

    Но есть большая работа впереди.

    Отредактировано: termometrix~18:51 31.10.19
  • -7
    Дима Серегин Дима Серегин
    01.11.1909:04:11

    Здравствуйте. Эта новость меня лично не обрадовала, 19 км ! когда у нас тысячи км федеральных трасс в аварийном состоянии, сегодня прочитал новость на М5 близ Златоуста (это мой регион) погибла женщина, трасса которая проходит через уральские горы очень опасная, а она связывает южный урал с москвой, и улучшения проходят черепашьем шагом, а ведь если захотят могут вмиг ситуацию исправить (пример — Сочи), такие новости, а особенно из московского региона меня только удручают.

    Извините за пост — наболело.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      01.11.1909:19:43

      84% от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5-7 раз

         

      и улучшения проходят черепашьем шагом, а ведь если захотят могут вмиг ситуацию исправить

      Согласно Госкомстат около 1 млн рабочих занято специально в дорожном строительстве/ж.д.,и автодорожном/,а более 6 млн во всем строительном секторе.Не считаем всякие товарищи-заробичтан из СНГ неофициально.

      Ремонтируется и строится авто и ж.д. дорог в среднем ежегодоно около 8-9 метров на одного работника,это слишком низкий показатель производительности отрасли и труда.Почему подрядчики не спешат строить,мне хорошо известно,но смертность от ДТП в России пока еще очень высока:11-12 человек на 100 тыс. населения.В той же Белорусии уровень смертности на

      дорого достиг шведского 4 человек на 100 тыс. населения.Я читаю журнал «Росавтодора» и наши начали взаимствовать опыт у братьев-соседей.

      Федеральное и региональное расходование средств на поддержание и развитие дорожной системы тоже немалое,уже на проятежнии 10 лет официально тратится около триллион рублей,в н.г. более 1,4 триллионов!А ведь федеральные трассы занимают лишь 8% от всего дорожного фонда страны,около 65-80 тыс. километров из 1 млн км.

      Этот участок М5 о котором Вы говорите,давно известен как «Дорога смерти»,там до сих пор гибнут и погибло большое количество людей и ответственные лица ничего не предпринимали.

      Теперь планируют «исправить ситуацию» лишь к 2024 г.

      Планируется к 2024 году реконструировать участок горной части дороги в Челябинской области, в частности, провести в обход города Сима, изменить категорию с III на Iб

      «Планируется»,а от плана до реализации путь у нас огромен,к сожалению.

      Светлая память погибшей!

      Отредактировано: termometrix~19:06 01.11.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        01.11.1910:04:19

        Трасса М5. Усть-Катав — Юрюзань — Златоуст. Спуск зимой. Утро.

        2017 г.

        ©Видео с youtube.com

        Трасса М5. Сим спуск и подъем. Урал. Челябинская область.2014…"Лотерея".

        ©Видео с youtube.com

    • 2
      Филимоненков Виктор Филимоненков Виктор
      01.11.1910:15:34

      Этот опасный горный участок М5 проходит и мимо моего города, так что я полностью поддерживаю ваш комментарий — постоянные аварии со смертельными случаями. Был в сентябре (к выборам?) слух о расширении участка М5 от Усть-Катава до Аши до 4-х полос к 2024 году, но верится в это очень с трудом — даже открытие всего-то 10 километрового сравнительно равнинного участка возле Миасса до четырехполосного состояния, состоявшееся в этом году, откладывалось несколько лет.

      Я только не понял по поводу того, о каких «новостях из московского региона» вы пишите? В новости-то речь идет о трассе Екатеринбург — Тюмень (что севернее и восточнее Златоуста), и которой тоже остро требуется расширяться.

      • -2
        Дима Серегин Дима Серегин
        01.11.1910:29:54

        Да я в целом включаю новости, а там постоянно про улучшения дорог в москве, это так не конструктивное брюзжание с моей стороны.

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Miha1.5
    01.11.1910:33:23

    Часто там езжу, конечно хорошо что строят, но обведите сначала Богданович, из-за него пробки большие

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,