Лого Сделано у нас
91

В Китай начались поставки уникальной российской инвалидной коляски-вездехода

 © nstu.ru

В конце октября для клиента из Шанхая была отгружена первая коляска-вездеход Caterwil GTS3 российского производства. В начале октября команда выпускника Новосибирского государственного технического университета заключила дистрибьюторский договор с крупной компанией из Пекина Beijing free travel technology company, которая занимается поставкой в Китай различных транспортных систем для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Согласно этому договору, Beijing free travel technology сейчас на территории КНР реализует кресла-коляски от Caterwil. Российская коляска выигрывает у гонконгских аналогов за счет того, что может преодолевать экстремально сложные препятствия.

 © nstu.ru

  • 5
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    03.11.1920:07:15

    Молодцы, ребята!

    Но все-таки не могу понять, отчего такие названиа. Что Caterwil GTS3 означает по-русски?

  • 0
    zero000 zero000
    03.11.1922:43:48

    Но меня интересует вопрос, а в России когда они появятся для инвалидов в доступности? Инвалидам предлагают китайские и европейские образцы. По качеству китайские не конкурент европейским, пластик «Г», подшипники крошатся, о кресле это отдельная песня, да и цена даже на китайские не малая, калеки за их оставшуюся жизнь не доступна даже китайская. Тогда для кого это техника? Для «силуановых» гонки устраивать?

    • 2
      Нет аватара Штехель
      03.11.1923:14:25

      знаете мерседесы и бентли мало где раздают малообеспеченным в миру, а вот бюджетные авто местного производства повсеместно. Потому подобные колясочки исключительно за бабульки .

      Забыли еще Чубайса упомянуть он конечно тоже виноват )))) причем во всем во всем )))))

      Отредактировано: Штехель~23:14 03.11.19
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.11.1901:53:26

      в России когда они появятся для инвалидов в доступности

      ???

      Они давно — изначально, с момента начала производства, в продаже в России, вот страница заказа на сайте новосибирской компании-производителя, конкретно для этой модели — https://caterwil.ru/gts3/

      Конкретно эта модель — среднего класса. Есть значительно дешевле, есть дороже.

      Самый низкий ценовой диапапазон — можели Caterwil Liteю 99 тыс. руб. Вот страница заказа — https://caterwi...caterwil-lite/, вот демонстрация модели:

      ©Видео с youtube.com

      Отредактировано: brat_po_razumu~19:01 04.11.19
    • 0
      Сергей Шигин Сергей Шигин
      11.11.1909:06:45

      Но меня интересует вопрос, а в России когда они появятся для инвалидов в доступности? Инвалидам предлагают китайские и европейские образцы. По качеству китайские не конкурент европейским, пластик «Г», подшипники крошатся, о кресле это отдельная песня, да и цена даже на китайские не малая, калеки за их оставшуюся жизнь не доступна даже китайская. Тогда для кого это техника? Для «силуановых» гонки устраивать?

      Ну доступность нужно строить не сейчас, а в момент закладки улиц и зданий, все что потом будет выглядеть маразмом. Тем не менее коляски у нас раз в пять лет выдает государство, в том числе и такие, если доказать свою в них потребность.

    • 1
      Менеджер-Татьяна I-Катэрвил Менеджер-Татьяна I-Катэрвил
      12.11.1905:59:13

      Добрый день! Так они уже есть в доступности В России. Обращайтесь в местное или сразу напрямую в Министерство труда и социального развития, соц. защиту и т. д. Пишите заявление на выдачу, прикрепляйте все необходимые документы на вас и тех.характеристики коляски. В этом году мы поставляли в Свердловскую область, В КЦСОНы Краснодарского края и т. д. Деньги из бюджета выделяют на Доступную среду и закупают для инвалидов.

  • -4
    Нет аватара termometrix
    04.11.1910:02:00

    Однако,наверно,по всей видимости,99% комплектующих коляски не являются производством российских предприятий…а по-всей вероятности явлются производством китайских.

    Зато современная импортизация,пардон, индустриализация покруче,а Евгений?

    Отредактировано: termometrix~10:06 04.11.19
    • 5
      Игорь Пеньков Игорь Пеньков
      04.11.1911:47:33

      Так в чем проблема?

      Организуйте производство комплектующих на территории России

      Денег заработаете, рабочие места создадите, патриотам повод для гордости дадите

      Во всем мире отсутствие чего-либо — это прежде всего возможность для бизнеса, а у нас — повод поныть

    • 2
      Нет аватара 1ogicandscience
      04.11.1914:21:13

      Российская коляска выигрывает у гонконгских аналогов

      Китайцы из своих комплектующих не смогли сделать лучше, а наши из их(по вашим словам)

      смогли.

      Уже плюс, но я уверен, там есть не мало отечественного, потому китайцы и не смогли.

      • -2
        Нет аватара termometrix
        04.11.1915:02:38

        Китайцы из своих комплектующих

        Наверно сделали.Но просто они проиводят много компонентов.И этот экспорт из новости штучный.Так что нельзя судить.

        Отредактировано: termometrix~15:16 04.11.19
        • 1
          Нет аватара 1ogicandscience
          05.11.1912:46:08

          Вы успели договор прочитать, работаете у них юристом?

          Раз так смело утверждаете про штучный.

          Смотрю вы по всем темам суперинсайдер))

          • -1
            Нет аватара zx_22
            08.11.1904:26:28

            А сколько они поставили? Тысячи? Пургу тут не несите. Купили у нас китайцы одну для посмотреть-пощупать, так всё! Суперновость! Не имеет аналогов! Поставки в Китай! Лежать всем! Бгг) Гуглите ООО «Катэрвиль», и видите микропредприятие из одного(!) человека, без фондов, с дебиторкой… Производство у них,мировое, ага!

            • 0
              Нет аватара 1ogicandscience
              09.11.1911:51:18

              Не уважаемый «всепропало», пока пурга тут только от вас)

              Суперновость! Не имеет аналогов! Поставки в Китай! Лежать всем! Бгг)

              Заем мне гуглить? Там есть отчет о количестве продаж?

              Нет, ну и идите лесом со своими фантазиями.

              А уж количество зарегистрированных человек вообще чушь)

              Поставками заниматься может специально созданное подразделение, а производством другое. Или вообще может быть контрактное производство.

              Все же погуглил и вижу что они пишут — работают у них как минимум 10 человек.

              Они резидент сколково. Вы даже это не смогли найти))

              Теперь вижу вы вообще пустое место.

              Отредактировано: 1ogicandscience~12:19 09.11.19
            • 1
              Сергей Шигин Сергей Шигин
              11.11.1908:56:02

              А сколько они поставили? Тысячи? Пургу тут не несите. Купили у нас китайцы одну для посмотреть-пощупать, так всё! Суперновость! Не имеет аналогов! Поставки в Китай! Лежать всем! Бгг) Гуглите ООО «Катэрвиль», и видите микропредприятие из одного(!) человека, без фондов, с дебиторкой… Производство у них,мировое, ага!

              Не ну вам с дивана виднее, не Эстонцам и Латвицам которые открыли официальное представительство в ЕС, не Японцам которые приезжали на прошлой неделе чтобы открыть его у себя. ДА и сертификацию в ЕС проходили просто так, ну чтобы статуса «микропредприятию» добавить

        • 1
          Сергей Шигин Сергей Шигин
          11.11.1908:51:10

          С китайцами разработка началась почти одновременно, но они начали продаже только сейчас, а у Caterwil серийные номера уже перешагнули число 200.

    • 0
      Вася Корчагин Вася Корчагин
      05.11.1907:06:17

      Когдато даже КАМАЗ закупал кабины у Китая, а сегодня делает свои, с чегото надо начинать

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        09.11.1920:18:31

        Когдато даже КАМАЗ закупал кабины у Китая, а сегодня делает свои, с чегото надо начинать

        это когда это и какие кабины?

    • 2
      Сергей Шигин Сергей Шигин
      11.11.1908:48:15

      Однако,наверно,по всей видимости,99% комплектующих коляски не являются производством российских предприятий…а по-всей вероятности явлются производством китайских.

      Отнюдь, за рубежем приходится закупать только мотор-редукторы из гонконга и Колеса (резина и диски) из Китая, все остальное производится и собирается в Новосибирске.

  • 0
    Вася Корчагин Вася Корчагин
    05.11.1906:58:49

    Новости +, НО! Передние и задние колёса нужно сделать одинаковыми и больших размеров (как задние), это влияет на проходимость и кочки с ямками под большим колесом не так будут чувствоваться

    • 1
      Сергей Шигин Сергей Шигин
      11.11.1909:00:45

      китайцами разработка началась почти одновременно, но они начали продаже только сейчас, а у Caterwil серийные номера уже перешагнули число 200.

      Вполне стандартные колеса для электроколясок, ведь чем больше колесо тем больше ему нужно пространства чтобы развернуться вокруг поворотной оси, или делать все колеса ведушими что заметно повысит их износ при маневрированнии по асфальту, нет идеального решения.

  • 0
    Allen Allen
    05.11.1916:00:32

    Меня колёса смущают, у меня есть электросамокат так вот он в песке встревает передним колесом и просто тебя сбрасывает в ад на.уй! не знаю может у коляски развесовка лучше будет или инвалид будет на задних балансить как на мотайке! и если делается хотя бы на 55процентов из российских частей то уже хорошо!

    • 1
      Сергей Шигин Сергей Шигин
      11.11.1909:02:13

      Меня колёса смущают, у меня есть электросамокат так вот он в песке встревает передним колесом и просто тебя сбрасывает в ад на.уй! не знаю может у коляски развесовка лучше будет или инвалид будет на задних балансить как на мотайке! и если делается хотя бы на 55процентов из российских частей то уже хорошо!

      я бы сказал на 95%.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,