MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 121
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара LAP1710.11.19 13:09:28

    Kolyada,

    В том-то и дело, что не разбираясь ни в чем, вы выносите какие-то бессмысленные суждения о том, что происходит в России. НЕ НУЖНА РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТУПАЯ КОММИ-ИДЕОЛОГИЯ, ПРИДУМАННАЯ ДЛЯ ИДИОТОВ И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ РОССИИ!

    10 православных христианских заповедей всегда хватало для 7500-летнего выживания Русской Циволизации.

    Вам точно надо провериться у психиатра — вы не способны мыслить логически, какой с вами спор может быть?

    • Комментарий удалён
      • 3
        Великоросс Великоросс10.11.19 14:54:01

        Kolyda

        Да и то эти заповеди постоянно нарушались — и убивали, и прелюбодействовали и т. п. И, главное, все во славу Христа.

        Сейчас во славу демократии уничтожают целые государства. И что, делаем выводы, что демократия — это зло? Или все-таки зло — это те, кто прикрывается лозунгами о благих намерениях?

        • Комментарий удалён
          • 2
            Великоросс Великоросс10.11.19 15:41:56

            Kolyda

            Торговые, гражданские, религиозные, каких только нет вариантов… А люди гибнут и гибнут.

            Под лозунгом русского православия развязывались захватнические войны? Это когда и где?

            А то совсем расстроитесь…

            И не такое обсуждали, вы себе льстите.

            • Комментарий удалён
              • 2
                Великоросс Великоросс10.11.19 16:26:56

                Kolyda

                "С нами бог!" и вперед на завоевания Кавказа, Крыма… первое что пришло на ум. Только не говорите, что это по просьбе местных племен.

                Стоп-стоп. С нами Бог — это не цель.

                Не надо пытаться натягивать глобус на сову, не прокатит.

                Более того, Кавказ был захвачен совершенно по иным мотивам, в основном для устранения набегов, т. е. с целью защиты.

                Или присмотритесь к современным госнаградам — большинство в честь мифических религиозных деятелей. Понятно, что награждают за оборону Родины, но ведь за убийства, убийства, убийства. А где же «…подставь другую щеку!»?

                Как ты там пишешь? Надоели?

                Учи матчасть, ага.

                «Подставь другую щеку» — это если тебя пытаются обидеть, но если враг пришел убивать твоего ребенка, насиловать жену и т. д., то:

                "Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя" (Ин. 15: 13)

                https://valaam....blishing/11125/

                Ну и про применение оружия:

                Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно

                носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

                послание св. Ап. Павла

                13:5

                Отредактировано: Великоросс~16:38 10.11.19
                • Комментарий удалён
                  • 2
                    Великоросс Великоросс10.11.19 20:34:19

                    Kolyda

                    Ни так. НАДОЕЛО! Я на людей не нападаю…

                    Да-да, я это заметил на примере твоих неуклюжих попыток обсуждения вероисповедания оппонентов заплесневелыми приемчиками сетевых «антиклерикалов».

                    Отредактировано: Великоросс~20:54 10.11.19
          • 2
            Нет аватара LAP1711.11.19 03:43:09

            Kolyada,

            да, и во всем виновато православие, да? А совсем не комми-сионизм и просто сионо-фашизм, который как раз и платит за весь этот шабаш с бойнями и уничтожением русского народа, и за ваши посты на этом ресурсе, правда?

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара LAP1712.11.19 03:17:05

                Lolyada,

                если виновато не православие, то почему дети сатанистов, и вы вместе с ними, отвязались на храм МО и на храм РПЦ?

                Именно МО и защищает нас всех от убийц, от войн, и т. д. РФ ни на кого не нападает, и не имеет 1000 военных баз по всему миру.

                А вот вопросы ваши, относительно того, почему человечество живет в войнах, обратите к вашим духовным отцам — сатанистам, т.к. именно они эти войны и разжигают. Кто стоит за всеми войнами-революциями? Сатанисты, грабящие народы и ничего не создающие. Вот их и увещевайте, пусть уберутся из России и от России.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара LAP1713.11.19 05:15:21

                    Kolyada,

                    1. не надо пытаться соскочить с темы и заменить ответ болтовней.

                    2. Так все-таки, как получилось, что ненавидимое вами православие поддерживало и поддерживает единство русских и всех славянских народов и государств более 1000 лет, а комми за 75 развалили российское государство, а?

                    ЖДУ ПРЯМОГО ОТВЕТА от вас, пособника комми-сионистов.

                    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара LAP1711.11.19 03:37:55

        Kolyada,

        крайность суждений не у меня, а у вас, и происходит она из вашего полного невежества и неспособности логически мыслить.

        Только один пример вашей неспособности к мышлению. Русская цивилизация жила с православной идеей более 1000 лет в различных государственный образованиях — от симбиоза княжеств до Орды, до Московского Царства Ивана Грозного и до РИ, и не распадалась. Как только насадили комми-идеологию и комми-экономику (которая не удовлетворяет даже закону сохранения энергии, не говоря уже о более сложных законах развития человеческого общества) и слепили СССР-ию, так и потеряли 1/3 территории РИ сразу в 1920-х, а потом и полностью все окраины в 1991 — СССР-ия не протянула и 75 лет с комми-идеологией.

        Всякий мыслящий человек делает из этих исторических фактов единственно правильный логически вывод — КОММИ-ИДЕОЛОГИЯ РАЗРУШИЛА РОССИЙСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ. И только вы, комми-стадо в размере 164 тыс. старперов с Альцгеймером по всей РФ не способны сделать логический вывод, и продолжаете лепетать какую-то ахинею в поддержку комми-идиотии.

        И да, мне не за что любить комми-сионистов — ОНИ РАЗРУШИЛИ РИ, и даже их собственное государство СССР, убили более 60 млн русских за 70 лет своего шабаша в России, и в результате НЕ РОДИЛОСЬ около 400 млн русских и др. народов России. Комми организовали ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА. Видимо, за это вы их и любите.

        Отредактировано: LAP17~03:38 11.11.19
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • 1
                Великоросс Великоросс11.11.19 15:59:05

                Юрген-Борман, Пауль не твой немецкий клон?

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Великоросс Великоросс12.11.19 00:15:11

                    Юрген

                    г-н великобрит.

                    Великобрит? Это кто же такой? Твой выдуманный тобою же соплеменник?

                    Ты снова чего-то не того «усугубил», ПЖИВчик?

                    Я такого пользователя на данном ресурсе не вижу. Есть Юрген, ранее вместо него был Борман. Вот теперь появился какой то Пауль, за которого ты вписался.

                    Отредактировано: Великоросс~19:37 12.11.19
              • 1
                Нет аватара LAP1712.11.19 03:25:52

                Юрген,

                по поводу того, что православие поддерживало единство России более 1000 лет, а комми-сатанизм развалил ее за 75, есть что сказать? Если нет — не засоряйте ветку.

                По коледжам — вы и ЦПШ не закончили, судя по вашим постам, не вам судить об уровне развития других людей.

            • 0
              Нет аватара LAP1712.11.19 03:22:07

              Paul-NSK,

              Да, для вас скверно — мои студенты умеют думать, им комми-сатанинскую лапшу вы не повесите на уши.

          • 0
            Нет аватара LAP1712.11.19 03:20:41

            Kolyada,

            ни вы, ни ваш внук не были бы никогда моими студентами — ваш интеллект не дотягивает до математики и физики, вы логически мыслить не способны.

            По делу есть что сказать, или опять комми-бред, противоречащий закону сохранения энергии, начнете изрыгать? По моему посту о том, что православие поддерживало единство РИ более 1000 лет, а комми развалили ее за 75, есть что сказать?