стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Электропоезда ЭП3Д начали работать в Воронежской и Липецкой областях

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tr.ru

Электропоезда новой серии начали работу ещё на одной железной дороге страны — Юго-Восточной. В августе ППК «Черноземье» запустила в регулярную эксплуатацию первые составы серии ЭП3Д. Они будут обслуживать маршруты Воронежской и Липецкой областей.

Вечером 1 августа электропоезд ЭП3Д отправился по внутриобластному маршруту Грязи-Воронежские — Липецк в Липецкой области. В день презентации проезд был бесплатным. Состав вышел из Грязей в 17:40 и прибыл в Липецк в 18:28.

Всего с завода Юго-Восточная железная дорога получила четыре четырёхвагонных электропоезда. С августа эти составы будут работать на маршрутах Воронеж — Графская — Грязи-Воронежские, Воронеж—Елец, Грязи-Воронежские — Липецк — Елец, а позднее — на линии Воронеж—Россошь.

До конца года ожидается поступление в воронежское депо Отрожка пятого электропоезда ЭП3Д, обещает Юго-Восточная железная дорога.

Электропоезда российского производства ЭП3Д предназначены для пригородных перевозок на участках железных дорог, электрифицированных переменным током напряжением 25 кВ, оборудованных высокими и низкими пассажирскими платформами. Вагоны оборудованы удобными сиденьями, электронными табло, системой поддержания микроклимата с кондиционированием и обеззараживанием воздуха, видеонаблюдением, местами для перевозки велосипедов. В одном из головных вагонов каждого состава установлен подъёмник для посадки-высадки инвалидов-колясочников с низких платформ. Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие платформы.

 © govvrn.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара commodore
    10.11.1915:20:58

    Выглядит внушительно.

  • 6
    я свой я свой
    10.11.1917:41:57

    симпатичненько.

  • 0
    Нет аватара AVT389410
    11.11.1909:56:29

    К сожалению, это вариант модернизации всё той же линейки электропоездов ЭР.

    С другой стороны — Юго-Восточная всегда ездила на старье. Хуже было только у Северной с их СР-3 до середины девяностых. По факту сейчас идёт замена откапиталенных кругломордых ЭР9 и это радует.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.11.1912:42:58

      РЖД для тех ППК, которые ещё остаются её «дочками», закупает то, что дешевле (у ТВЗ/ТМХ был проект ЭП2Тв, на его базе и переменник ЭП3Тв они могли бы сделать, но оба этих проекта не заинтересовали потенциальных заказчиков, в том числе из-за цены).

      И даже компоновку салона заказывает стандартную (хотя завод запросто может сделать такой же салон, как в ЭП2Д ЦППК — с меньшмм числом посадочных мест в торцах и вертикальными поручнями).

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:45 11.11.19
  • 1
    Нет аватара Dm9000
    11.11.1911:14:48

    поезда поезда поезда поезда ))

  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1914:36:42

    почему так мало? хотя Юго-Восточную ЖД всегда и во все времена обделяли вниманием.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,