Трассу «Скандинавия» ожидает реконструкция
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ 2012 году начинается реконструкция одной из самых грузонапряженных, а потому отличающихся высокой аварийностью дорог Северо-Запада России – трассы М10 «Скандинавия», соединяющей северную столицу России со столицей Финляндии Хельсинки. Первоначально работы начнутся на 18-километровом участке дороги – с 47-го по 65-й километр. Ранее речь шла о том, что первым будет реконструироваться 35-километровый участок с 65-го по 100-й километр, однако в нынешнем году на нем будут проводиться только проектно-изыскательские работы. Общая протяженность трассы составляет 148 км.
Планы у дорожных строителей – превратить существующую дорогу типа 1-В с одной полосой для движения в каждом направлении в настоящий шестиполосный автобан с разделительной полосой шириной 5 м и защитным металлическим ограждением, препятствующим выездам на «встречку» и лобовым столкновениям. Ширина каждой из полос составит 3,75 м. Пересечений с другими дорогами на одном уровне и светофорного регулирования на перекрестках больше не будет, вместо этого предусмотрено сооружение четырех транспортных развязок, семи мостов и путепроводов. Расчетная скорость движения по «Скандинавии», как предполагается, будет составлять 120 км/ч (отметим, что речь идет не о разрешенной скорости).
Работы будет вести ФКУ «Федеральное управление автодорог «Северо-Запад»» — одно из подразделений Росавтодора. Стоимость реконструкции всей трассы оценивается ориентировочно в 47 млрд рублей, первого участка – в 9,9 млрд рублей. Финансирование реконструкционных работ будет вестись из федерального бюджета по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Примерная цена «обновления» одного километра дороги составит 500 млн рублей. Одно только проектирование обойдется почти в 100 млн рублей. Правда, в новую трассу «закладываются» новейшие технологии дорожного строительства, применение современных материалов, в частности, повышение водонепроницаемости дорожного покрытия путем добавления резиновой крошки в состав асфальтобетона.
В планах дорожников – в течение 5 лет модернизировать все федеральные трассы, проходящие через территорию округа: «Россия», «Балтия», «Кола», «Нарва», «Скандинавия» и «Холмогоры». По словам премьер-министра РФ Владимира Путина, объем региональных дорожных фондов только Северо-Запада в ближайшие 3 года составит порядка 140 млрд рублей.
Однако в список обновляемых и вновь прокладываемых дорог округа может не войти долгожданная вторая кольцевая автодорога КАД-2, которая, как предполагалось, должна была сократить поток транзитного транспорта через северную столицу. Специалисты подсчитали, что очень много средств потребуется на выкуп у различных владельцев находящхся в их собственности земель, по которым должна была бы пройти новая КАД. Более того, у экспертов возникли сомнения в ее эффективности. В общем, этот вопрос пока окончательно не решен.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.01.1223:32:22
19.01.1217:20:23
19.01.1217:29:51